GMT |

Отзывы игроков

Lorna Lancaster Канадa

Lorna Lancaster из Канады

Экономический кризис прошелся по семье Лорны Ланкастер довольно жестко. Ее муж остался без работы, денег было взять неоткуда, и тут как на грех вышел из строя семейный автомобиль. Лорна начала играть на Titan Poker, приняв участие во фриролле. Благодря своей умелой игре она сумела выиграть призовой пакет от Titan Poker стоимостью € 4800, который позволил ей попасть на офлайн-ивент в Барселоне — в городе Гауди, сангрии и высоких ставок на ECPokerTour 2010.

На турнире Лорна, обеспокоенная состоянием финансов своей семьи, играла, по ее собственным словам, "не от жадности, а от нужды" и заняла весьма почетное 22-ое место, выиграв в общей сложности € 11 000.

На выигрыш Лорна смогла купить себе сияющую новую машину и немного отвлечься от проблем.

"Я хочу поблагодарить Titan Poker за данную мне возможность сыграть в Барселоне. Это был чудесный ивент в очаровательном городе. Все было отлично организовано и работало, как часы". Titan Poker поздравляет Лорну, желает ей удачи и ждет ее в ближайшее время за игровыми столами.

Cristian PanattoniИталиa

Cristian Panattoni из Италии

"Я один из многих итальянских игроков, чей страстью является Техасский Холдем, которые решили играть на Titan Poker, после того как перепробовали разные покер румы. Здесь я нашел быстрое и надежное программное обеспечение, отвечающее всем требованиям игроков, безопасные и быстрые транзакции и дружелюбную Службу поддержки, всегда готовую помочь".

"Единственное, чего нам не хватало, это VIP Клуба с щедрыми наградами, но сейчас и он есть у нас. Я сразу же воспользовался этим преимуществом и продолжу использовать его во время отпуска. Спасибо за VIP Клуб".

"Новая система начисления очков стала быстрее, понятнее и щедрее для игроков. Сейчас мы довольны абсолютно всем! Всего наилучшего всем друзьям Titan Poker".

Bert GreydanusНидерланды

Bert Greydanus из Нидерландов

"Новый Клуб Titan несомненно имеет преимущества перед старой программой. Вы можете обменивать свои очки, когда захотите".

"Моя карьера в покере, в качестве игрока в безлимитный холдем, началась 4 месяца назад, и теперь я играю только на Titan Poker!"

Alessandro NardelliИталиa

Alessandro Nardelli из Италии

"Я играю на Titan Poker с 2005 года. Я играю в этом покер руме, потому что я считаю, что он лучше других".

"Я провожу по нескольку часов в день, играя в игры на деньги, в которых я могу собрать столько очков, сколько это возможно. Я хочу, чтобы и другие итальянские игроки узнали о новом Клубе Titan - самом лучшем VIP клубе в мире".

"Благодаря этому, я могу быстро увеличивать свои доходы. Спасибо, Titan Poker!"

Petr TyurinРоссия

Petr Tyurin из России

"Мне 23 года и я играю на Titan Poker уже больше года. Я играю в безлимитный холдем за столами $3/$6 и выше, обычно за 6-10 столами одновременно".

"Когда новая VIP программа начала работать, я был очень рад этому. Новая программа стала гораздо проще и прибыльнее для игроков всех уровней".

"В прошлом нужно было играть от 3 до 6 месяцев, для того чтобы получить хорошее повышение очков. Сейчас бонусы Клуба Titan зависят от Вашей игры в текущем месяце, а увеличение очков стало более существенным".

"Я достиг своего текущего VIP статуса за неделю. На данном этапе я могу зарабатывать $4,000 в месяц. Неплохая награда за игру, не так ли? Новая Vip система Titan Poker стала более прибыльной для игроков по сравнению с другими покер румами. Разумеется, я не собираюсь менять мой любимый покер рум".

Dave AndesКанадa

Dave Andes из Канады

"Новая VIP программа просто превосходна. Она стала гораздо лучше и выгодно отличается от программ большинства сайтов. В частности, мне особенно понравилась новая структура увеличения очков - "Boost"".

"В основном я играю со средними ставками, за столами на 10 игроков, в безлимитный холдем. Иногда я играю за столами на 6 игроков на наличные или принимаю участие в турнирах. В среднем я играю 6 дней в неделю обычно за 3-4 столами (зависит от доступности)".

"Если Вы активный игрок, играющий со средними ставками и хотите получить награды и привилегии VIP игрока, в интернете не существует места лучше, чем Titan Poker".

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

GMT |

Testimonials of Titan Poker Players

Lorna Lancaster from Canada

lorna lancasterThe economic downturn hit Lorna Lancaster’s family pretty hard. Her husband was out of work, there was no money coming in and then the car decided to stop working. Lorna started playing at Titan Poker by entering into a freeroll. Through skillful play she was able to work her way up to win the €4,800 package on offer from Titan Poker. Lorna was swept off to the city of Gaudi, San Gria and high stakes poker for the Barcelona leg of the ECPokerTour 2010.

While there, owing to her financial worries Lorna played, in her words, “needy not greedy” and came a very respectable 22nd place earning a total of €11,000.

With her winnings Lorna was able to buy herself a shiny new car and put some of her worries to rest.

"I want to thank Titan Poker for the opportunity to go to Barcelona. It was a wonderful event at a super nice location. Very well set up and run perfectly.” Titan Poker would like to let Lorna know that she is very welcome and we look forward to seeing her at the tables very soon.

Cristian PanattoniItaly

Cristian Panattoni from Italy

"I am one of the many Italian players passionate about Texas Hold’em that has decided to play on Titan Poker, after having tried many different poker rooms. I found a reliable and fast software that meets the needs of our players, security and fast transactions, and a friendly and helpful customer service."

"What we lacked was a rewarding VIP club, but now that it has arrived, I have immediately taken advantage and I will continue to over the vacation, thanks to the VIP Club."

"The new system awards points in a more immediate and understanding way and it is really favorable for us players - we can now truly find satisfaction! Regards to all friends of Titan Poker."

Bert Greydanus Netherlands

Bert Greydanus from the Netherlands

"The new Club Titan definitely has benefits in comparison to the old program. You can trade your points whenever you want."

"My no limit hold'em poker career started 4 months ago - I only play at Titan Poker!"

italian flag

Alessandro Nardelli from Italy

"I have been playing with Titan Poker since 2005. I play at this poker room because I think that it is better than others."

"I spend several hours a day playing cash games where I can generate as many points as possible. I would like to let other Italian players know about the new Club Titan, the best VIP Club in the world."

"Thanks to this, I can increase my profits quickly. Thanks Titan Poker!"

Russian flag

Petr Tyurin from Russia

"I'm 23 years old and I have been playing at Titan poker for more than a year now. I play NL hold'em at $3/$6 tables and higher - usually at 6-10 tables at the same time."

"When the new VIP program was implemeted, I became very excited. It has become much easier and profitable for all players at all levels."

"In the past one had to play for a 3-6 month period in order to start getting good points boosts. Now the Club Titan bonuses depend on how hard you play during the current month. Now the points boosts are much bigger."

"I achieved my VIP status in a matter of a week. At this rate I can earn $4,000 a month. This is a great reward for playing isn't it? Titan Poker's new Vip system is far more profitable for gamers than many other big poker rooms.I'm surely not going to ever leave my favorite poker room."

Dave AndesCanada

Dave Andes from Canada

"The new VIP Program is excellent. It is much better than the old program and is also significantly better than any other major site's program. In particular, I appreciate the improved "Boost" structure."

"I play mainly medium stakes, 10-player, No Limit Hold'em cash games, and also occasionally 6-player cash tables and tournaments (NLH). I play (on average) about 6 days per week and usually 3 or 4 tables (varies with availability)."

"If you are an active, medium stakes player and want the rewards and treatment of a VIP, there simply is no better place on the web to play than Titan Poker."

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker