GMT |

Покер Android версия от Titan Poker

Titan Poker Android

Приготовьтесь сыграть на Titan Poker со своего мобильного телефона. Вышла версия Titan Poker для Android. Titan Poker Mobile доступен для iPhone®, iPad®, а также для устройств на базе Android™. Пройдите по ссылке Titan Poker Mobile. Когда вы скачаете мобильную версию, просто войдите со своим обычным именем пользователя или ником на Titan Poker. Теперь вы сможете играть где и когда захотите.

Конечно же, вы можете скачать программное обеспечение Titan Poker совершенно бесплатно и тут же начать играть в захватывающие кэш-игры и участвовать в турнирах. Если вы находитесь в офисе или используете компьютер с Macintosh, или не хотите тратить время на скачивание и установку программного обеспечения, вы можете играть в flash-версии нашего ПО для покера.

 

Что такое Android?

Android - это операционная система с открытым кодом на базе ядра Linux , изначально разработанная для использования на мобильных устройствах с сенсорным экраном, смартфонах и планшетах. Данный открытый исходный код, опубликованный Google, используется широким кругом разработчиков для написания приложений, доступных или для бесплатного скачивания, или за минимальную цену на Google Play.

Android - это самая популярная в мире платформа для смартфонов. Доля Android в глобальном рынке смартфонов составляет около 80%, внутри которой лидирущими являются продукты компании Samsung. Согласно данным СМИ, 48 миллиардов приложений было установлено из магазина приложений Google Play в мае 2013 г., а по состоянию на сентябрь 2013 г. было активировано 1 миллиард устройств на базе Android.

мобильные операционные системы

Согласно определению, смартфон представляет собой мобильный телефон с более сложной, чем у обычного мобильного, операционной системой и большими возможностями для подключения. Смартфоны обычно включают следующую функциональность: электронная почта, медиаплеер, цифровая камера и устройство для GPS-навигации. А в современную эпоху онлайн-гейминга для игры на iPhone и устройствах на базе Android были разработаны и приложения для игры в покер.

активный android

У программного обеспечения Titan Poker сейчас существует как версия для игры в покер Android, так и iPhone. На данный момент на рынке лидируют смартфоны на базе Android. Насколько увлекательной может быть игра в Texas Hold'em в приложении Android, позволяющая вам быть мобильным в тот момент, когда кэш-игра или турнир в самом разгаре. Приложение для Hold'em покер Android гарантирует, что вы будете ощущать азарт, присущий игре в скачиваемой или flash-версии, и при игре со своего смарфтона, где бы вы ни находились.

Играйте в покер на ходу! Скачайте Titan Poker Mobile прямо сейчас!

Titan Poker Android

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

GMT |

Titan Poker Android Version Is Here

Titan Poker Android

Ready to play Titan Poker on your mobile phone? The Titan Poker Android version is here. Titan Poker Mobile is available for iPhone®, iPad®, and Android™ devices. Click for Titan Poker Mobile. Once you have the mobile version, just log in with your usual Titan Poker username or nickname. You'll be able to play whenever, wherever you want.

Of course you can download the Titan Poker software absolutely for free and get into all the exciting cash game and tournament action within minutes. If you're in your office, or using a Macintosh computer, or if you just want to avoid the hassle of downloads and installing software, you can play the flash version of our poker software.

 

What is Android?

Android is an open source operating system based on Linux kernel that is designed primarily for use on touchscreen mobile devices, smartphones, and tablet computers. This open source code, released to the public by Google, is used by a large community of developers to write applications (apps) that are available for download for free or at a minimal cost from Google Play.

Android is the world's most widely used smartphone platform. Android's share of the global smartphone market is about 80%, with Samsung products leading the pack. According to media reports, 48 billion apps had been installed from the Google Play store as of May 2013, and as of September 2013, 1 billion Android devices had been activated.

mobile operating system

A smart phone, by definition, is a mobile phone with more advanced computing and connectivity than a regular mobile phone. Smartphones typically include email functionality, media players, digital cameras and GPS navigation devices. And in the modern age of online gaming, poker apps are being developed for play on iPhone and Android devices.

active android

Titan Poker's software is currently available for both Android poker and iPhone poker versions. Android-operated smartphones currently rule the market. How exciting it is to play with a Texas Hold'em Android application, enabling you to be mobile while you're at an exciting cash game or tournament. Hold'em Android apps promise to bring the excitement of download and flash poker software to your smartphone, no matter where you are.

Play poker on the go! Get Titan Poker Mobile now!

Titan Poker Android

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker