GMT |

Король онлайн-транзакций

Posted by Ellis Shuman, February 27, 2014

Alligator BloodКогда началась работа над экранизацией книги "Alligator Blood" Джеймса Лейтона (издательство "Simon & Schuster", Великобритания, 2013), не было никаких сомнений в том, что именно Леонардо ДиКаприо станет идеальным кандидатом на роль Дэниела Цветкоффа, предприимчивого парня, сделавшего огромное состояние на обработке онлайн-платежей и с грохотом разрушившего созданную им бизнес-империю, а заодно и свою репутацию.

"Слушайте сюда, чуваки", заявляет на страницах книги один из деловых партнеров Цветкоффа, "Если вы сможете привести мне довольных клиентов, я сделаю вас гребаными миллионерами!"

В фильме "Волк с Уолл-стрит", вышедшем в 2013 году, эту фразу вполне мог бы произнести ДиКаприо в роли главного героя. В рассказываемой Лейтоном истории о взлете и падении Цветкоффа, гений интернет-финансов очарован мемуарами Джордана Белфорта, по мотивам которых и был снят одноименный фильм с ДиКаприо. "Параллели очевидны", пишет Лейтон.

Рискованные платежи

Согласно Энциклопедии покера, выражение "кровь аллигатора" ("alligator blood") используется при описании того, кто играет в покер в резкой и агрессивной манере. Мало кто станет спорить с тем, что это выражение весьма емко характеризует личность Дэниела Цветкоффа, австралийского программиста, создавшего удобную систему онлайн-платежей, когда интернет-шопинг и онлайн-покер только начинали приобретать популярность.

"На тот момент наш юный герой лучше других понимал, как заставить кредитные компании обрабатывать транзакции, осуществляемые в пользу порносайтов", пишет Лейтон. В отличие от других систем онлайн-платежей, детище Цветкоффа предусматривало наличие контроля над сомнительными операциями, что позволяло существенно снизить риск мошенничества с кредитками.

"Разумеется, Дэниел не был первопроходцем с точки зрения технологии. Но он был одним из первых, кто учел проблемы финансово-юридического толка и смог реализовать их решения в системе онлайн-платежей, которая выгодно отличалась от крайне ненадежных продуктов конкурентов".

 

Daniel Tzvetkoff
Фото Дэниела Цветкоффа с сайта партнерской программы казино.

"Крайне рискованный" такова была характеристика бизнеса Цветкоффа и других предпринимателей, получавших проценты от огромных сумм денег, которые поступали в виде онлайн-платежей в пользу покерных сайтов.

"Если оператор сетевого покер-рума хотел пойти на риск, связанный с потенциальной прибылью, ему нужно было найти способ принимать деньги от игроков. Когда на кону миллиарды долларов, неудивительно, что операторы онлайн-платежей выстраивались в очередь и предлагали свои услуги".

Легальность онлайн-платежей в пользу покер-румов

Принятие Положения о незаконном игорном бизнесе в интернете от 2006 г. (UIGEA) лишь усугубило риски. И хотя многие утверждали, что новые положения не повлияли на легальный статус онлайн-покера, тем не менее, операторам интерактивных покер-румов однозначно запрещалось принимать деньги от игроков.

Юристы разъяснили Цветкоффу, что сама по себе обработка платежей в пользу покерных онлайн-румов преступлением не является, но все же велели ему быть осторожным.

Цветкофф искал способы работать с деньгами игроков и подумывал о покупке банка или регистрации компании на территории индейской резервации.

И хотя риски в бизнесе Цветкоффа угрожали обрушить все в любой момент, он, как и персонаж ДиКаприо в "Волке с Уолл-стрит", не лишал себя житейских радостей и ни в чем себе не отказывал. О вечеринках и тратах Цветкоффа говорили все. В своем родном Брисбейне он открыл шикарный ночной клуб, который стал чуть ли не главной тусовочной достопримечательностью Австралии. "Боссы покерных румов прямо говорили нам о том, что если мы хотим с ними работать, то не должны высовываться!" Цветкофф же, несмотря на все предупреждения, продолжал играть роль щедрого короля роскошных вечеринок.

 

Чемпион мира по обработке онлайн-платежей

Праздники имеют обыкновение однажды заканчиватья — так закончился и головокружительный финансовый успех Цветкоффа. Его деловые партнеры сговорились и отняли у него компанию, прибрав к рукам все его деньги. Департамент юстиции США во главе с главным прокурором Южного Округа Нью-Йорка Притом Барарой начали преследовать Цветкоффа, и в апреле 2010 тот был арестован.

Вместо того, сесть в тюрьму, Цветкофф решил стать государственным информатором и начал помогать Бараре в работе над уголовным делом, итогом которого стала Черная пятница — день, когда были закрыты сразу несколько крупнейших покер-румов. Деловая репутация одаренного молодого миллионера была разрушена за одну ночь. Многие были согласны с мнением пиар-директора WSOP Нолана Долла: "Из-за этого парня всем нам чуть не настал конец".

Кровь аллигатора и Голливуд

Книга Лейтона написана в очень увлекательной манере, а диалоги и описания в ней очень легко представить в качестве сценария для Голливуда. Книга оставляет у читателя очень четкое представление о человеке, однажды во всеуслышание объявившем себя чемпионом финансовых операций в интерйнете.

Не совсем понятно, почему автор решил отойти от истории Цветкоффа и вновь обратиться к скандалам с мошенничеством в румах Absolute Poker и Ultimate Bet, тема которых уже давно раскрыта в книге "Straight Flush" Бена Мезриха.

В нашем обзоре книги "Alligator Blood" стоит также отметить, что на сегодняшний день Дэниел Цветкофф является изгоем и проходит по программе защиты свидетелей штата Нью-Йорк. Хотя многие винят его в крахе американского рынка онлайн-покера, отрасль постепенно переходит к процессу легализации, а штаты Невада и Делавэр договорились о совмещенном пуле игроков. Лейтон заключает свою историю прогнозом относительного того, что ждет онлайн-покер в будущем.

"Первым шагом вперед может стать легализация онлайн-покера на федеральном уровне", — пишет Лейтон.

Если так оно и случится, то человек, в прошлом известный как преуспевающий делец в области рискованных онлайн-транзакций, а ныне пария, получит свою долю признания. Как известно, не разбив яйца, яичницу не приготовишь, и если бы не разразившийся при участии Цветкоффа кризис, кто знает, сколь долго онлайн-покер оставался бы в сумеречной зоне между несерьезной авантюрой и легальным бизнесом.

Джеймс Лейтон — профессиональный писатель из Кардиффа, Уэльс. "Alligator Blood" — его пятая книга. Джеймс является ярым фанатом своего местного футбольного клуба, а также с удовольствием играет в покер, обожает фильмы Квентина Тарантино и нисколько не интересуется творчеством "Битлз".

Рекомендуем также ознакомиться с обзорами следующих книг: "Fading Hearts on the River" Брукс Хакстон и "How to Be a Poker Player" Хасиба Куреши.

Джеймс Лейтон

 

 

Читайте также:  

Titan Poker Benefits
Получите море привилегий при регистрации

moses
Poker and the Bible

texas hold'em


Руководство по игре в техасский холдем

poker better than sex


Чем покер лучше секса

 

Другие статьи Эллиса Шумана:

Isaac Haxton — Poker Success of Brooks Haxton the Poet's Son

Poker and Philosophy: Thinking Your Way to Better Poker

Величайшие песни всех времен о покере

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

GMT |

The Wolf of Online Processing

Posted by Ellis Shuman, February 27, 2014

Alligator BloodWhen they make the film version of Alligator Blood by James Leighton (Simon & Schuster UK, 2013), it is without a doubt that Leonardo DiCaprio will be cast in the role of Daniel Tzvetkoff, the whiz kid who built a fortune in online payment processing only to subsequently have his empire collapse and his reputation shatter.

"Take a look people," one of Tzvetkoff's business partners declares in the book. "This is what you get when you deliver…  Deliver for me and I’ll make you all fucking millionaires!"

That line could have been belted out by DiCaprio's character in the 2013 film "The Wolf of Wall Street".  In Leighton's tale of Tzvetkoff's rise and fall, the online processing genius is said to have read and been enthralled by Jordan Belfort's memoir, which led to the hit movie of the same name. "The parallels were obvious," Leighton writes.

 

High-risk Payment Processing

According to The Poker Encyclopedia, "alligator blood" describes a player "whose play is bold and aggressive." There is no denying that this description aptly fits high rolling Daniel Tzvetkoff, an Australian software developer who devised the optimal method for online payment processing just as customers were flocking to the Internet to make purchases and to play poker.

"The young gun now knew better than most how to go about getting credit card companies to process transactions on behalf of porn websites," Leighton writes. But unlike other online processors, Tzvetkoff's system had a comprehensive way to control fraud control.

"Daniel certainly hadn’t been the first to invent the technology," Leighton writes. "But he was one of the first in the high-risk payment processing industry to put it all together, and utilize it effectively."

 

Image of Daniel Tzvetkoff from the Casino Affiliate Programs website.
 

And "high risk" was the key description of Tzvetkoff's business, which partnered up with others to get a share of the vast sums of money being processed online by the poker companies.

"If an online poker operator was willing to take a risk then the rewards were plentiful, so long as they could find a way to process their players’ money. And with billions of dollars at stake, high-risk payment processors were lining up to help them out."

 

Processing for Online Poker Is Legal

The passage of the Unlawful Internet Gambling Enforcement Act of 2006 (UIGEA) only served to increase the risks involved. Although poker advocates contended that the law did not make it illegal to play online poker, "it effectively made it illegal for a gaming operator, who engaged in unlawful Internet gambling, to process the money it received from its players."

Tzvetkoff's lawyers told him that they were "convinced that processing for online poker is legal but we’ve been told to be careful."

Tzvetkoff searched for ways to process players' money, and considered buying a bank or setting up a business entity on an Indian reservation.

But even as the risks in his business threatened collapse at any moment, Tzvetkoff, much like the DiCaprio character in "The Wolf of Wall Street", insisted on having a good time. His lavish spending and partying were legendary, and the nightclub he opened in his hometown of Brisbane was considered the top venue in all of Australia. "The poker guys specifically told us that if we were going to work with them we had to keep a low profile!" Tzvetkoff was warned, but he continued to play his role as "the self-styled king of the party."

 

world champion of online payment processing

Parties have a habit of coming to an end, and so did Tzvetkoff's rocket ride to riches. His business partners turned on him and stole his company and his money right from under him. The U.S. Department of Justice, led by United States Attorney for the Southern District of New York, Preet Bharara, targeted Tzvetkoff, and he was arrested in April 2010.

Instead of going to prison, Tzvetkoff opted to become a government informant, helping Bharara build the case for the Black Friday closure of online poker rooms. His reputation as the whiz kid millionaire changed overnight, as instead he was now considered "the guy many think almost brought all of this to an end," as stated by WSOP Media Director Nolan Dolla.

 

Alligator Blood Bound for Hollywood

Leighton's book is very readable, with dialogue and descriptions ready to adapt to a Hollywood script. Readers will come away with a very clear image of the person who once declared openly "I'm the world champion of processing."

It's not exactly clear why the author chose to veer away from Tzvetkoff's story to relate the tale of the Absolute Poker and Ultimate Bet cheating scandals, ground already covered in detail in Straight Flush by Ben Mezrich.

It should be noted in this Alligator Blood book review that today Daniel Tzvetkoff is a pariah, on a witness protection program in New York. Although he was blamed by many for the collapse of online poker, the game is now transforming into a legalized pastime, with Nevada and Delaware agreeing to share player pools.  Leighton concludes his tale with a consideration of online poker's future.

"The first step forward must be legalizing online poker at a federal level," Leighton writes.

If that happens, the middlemen formerly known as high risk payment processors will gain a new respectability.

Author James Leighton is a professional writer from Cardiff, Wales. Alligator Blood is his fifth book.  While James is an avid fan of his local football team, Cardiff City, he also enjoys playing poker, watching Quentin Tarantino films, and anything to do with the Beatles.

Other recent book reviews to look for include Fading Hearts on the River by Brooks Haxton, How to Be a Poker Player by Haseeb Qureshi, and Poker Tilt by Dutch Boyd.

James Leighton

 

 

Further Reading:  

Titan Poker Benefits
Get Amazing Benefits by Signing Up

moses
Poker and the Bible

texas hold'em


Texas Hold'em Poker Guide

poker better than sex


Why Poker Is Better than Sex

 

Previous articles by Ellis Shuman:

Isaac Haxton - Poker Success of Brooks Haxton the Poet's Son

Poker and Philosophy: Thinking Your Way to Better Poker

The Greatest Poker Songs of All Time

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker