GMT |

Часто задаваемые вопросы о Titan Poker и ответы на них

FAQ

Titan Poker — FAQ

От помощи по вопросам устранения технических неисправностей до сведений о новых акциях — в разделе FAQ вы найдете всю необходимую информацию!

Скачать бесплатно

Первые шаги

Как создать аккаунт на Titan Poker?

Просто скачайте надежный и безопасный софт Titan Poker и пройдите процесс регистрации для создания бесплатного аккаунта в Покер-руме.

Что получает новый игрок?

В качестве нового игрока вы получите массу привилегий в рамках Приветственного пакета от Titan Poker. Он включает в себя 200%-ный бонус на сумму до €1500 за первый депозит; 10 000 Treasures Gold Coins, право на участие в 4 фрироллах $2,500 New Depositors Freerolls, право на участие в одном ежемесячном турнире $10,000 Bonanza, а также право на участие в ежедневных Beginners Freerolls. Подробности здесь.

Как внести депозит?

Внесение депозитов не составлет никакого труда! Зайдите в Касса, нажав на кнопку "Касса" в правом нижнем углу лобби клиентской программы Titan Poker. Затем нажмите на вкладку "Внести". Все доступные способы оплаты появятся слева.

Зачем нам нужны копии ваших документов?

Безопасность и честность имеют приоритетное значение для Titan Poker. Если вам потребуется восстановить свой пароль или данные аккаунта, мы должны иметь возможность подтвердить личность владельца аккаунта. Кроме того, мы запрашиваем документы для осуществления вывода средств. Все требуемые документы нужно высылать по адресу электронной почты docs [at] titanpoker [dot] com. Для получения дополнительной информации можно обратиться в службу поддержки.

Вы не находите электронные уведомления от Titan Poker. Что делать?

Мы сообщаем вам о новых акциях и важных событиях на Titan Poker по электронной почте. Если вы не получаете эти уведомления, пожалуйста, удостоверьтесь, что они не попадают в спам, а также добавьте Titan Poker в список надежных отправителей (проверьте настройки Email-ящика).

Можно ли играть на Titan Poker на компьютере Mac?

Если вы используете компьютер на базе Mac или Linux, вы можете играть на флэш-версии платформы Titan Poker. Нажмите на ссылку "Играть в браузере" на Главной странице сайта Titan Poker.

 

Бонусы и акции

В чем разница между очками Клуба и Status Points?

Status Points начисляются за игру за турнирными и кэш-столами. Status Points позволяют высвобождать ожидаемые бонусы — сумма ожидаемого бонуса начисляется на баланс вашего аккаунта по частям по мере набора Status Points. Набирая Status Points, вы также набираете очки Клуба, согласно вашему VIP-уровню и соответствующему ему коэффициенту. Например, если вы игрок уровня VIP Gold, коэффициент набора очков Клуба равен 1,5. Это означает, что за каждое Status Point вам начисляется 1,5 клубных очка. Клубные очки можно обменивать на кэш-бонусы, турнирные токены или Treasures Gold Coins.

Что такое ожидаемый бонус?

Ожидаемый бонус — это бонус, который высвобождается по частям по мере набора Status Points, начисляемых играющим за турнирными и кэш-столами. Можно следить за процессом высвобождения ожидаемого бонуса в разделе "Мой аккаунт" >> "Ожидаемые выплаты" на игровой платформе Titan Poker.

Что такое бонус за первый депозит?

Бонус за первый депозит — это эксклюзивное предложение от Titan Poker в рамках Приветственного пакета. Игрок, вносящий первый депозит, вправе бонус в размере 200% от суммы своего первого депозита; максимальная сумма этого бонуса составляет €1500. Например, если вы внесете первый депозит на сумму €50, вы моментально получите еще €100. Этот бонус в размере €100 начисляется как ожидаемый бонус и высвобождается по частям по мере набора Status Points, по курсу €5 за каждые 400 набранных вами Status Points. Нажмите здесь, чтобы узнать о всех привилегиях Приветственного пакета.

Что такое VIP-уровни?

От вашего VIP-уровня зависят привилегии, на которые вы вправе рассчитывать, будучи членом VIP-клуба игроков Titan Poker. Чем больше Status Points вы набираете, играя за турнирными и кэш-столами, тем выше будет ваш VIP-уровень, и тем больше клубных очков, подлежащих обмену на призы, вы будете набирать! Нажмите здесь, чтобы узнать подробнее о VIP-программе. Наша VIP-программа является одной из самых щедрых и выгодных в мире онлайн-покера.

Для чего нужны клубные очки?

Клубные очки можно накапливать и впоследствии обменивать на кэш-бонусы, турнирные токены или Treasures Gold Coins!

Можете ли вы получать Weekly Cash?

Да! Все игроки вправе пользоваться предложением Weekly Cash, начиная с первого дня игры на Titan Poker. Просто ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ в качестве участника акции Weekly Cash.

Какие акции проводятся на Titan Poker?

На Titan Poker постоянно проводится множество захватывающих выгодных акций для игроков всех уровней. Не пропустите экшн! Узнайте, что ждет вас на Titan Poker сегодня!

 

Ваш аккаунт

Что представляет из себя игровая платформа Titan Poker?

От Live-поддержки до Toast Notifications и продвинутых пользовательских настроек, на игровой платформе Titan Poker есть все, чего только можно ожидать от лучшей клиентской платформы сетевого покер-рума! Узнайте подробнее о функциях игровой платформы Titan Poker.

Как восстановить пароль для доступа на Titan Poker?

Можно восстановить пароль самостоятельно по ссылке "Забыли пароль?", расположенной в окне формы входа на игровую платформу. Введите запрашиваемые данные, и новый временный пароль будет отправлен на адрес электронной почты, указанный вами при регистрации аккаунта на Titan Poker. Если система выдает сообщение об ошибке, пожалуйста, supportru [at] titanpoker [dot] com (обратитесь в службу поддержки), сообщите свое полное имя и адрес, и мы поможем вам восстановить доступ к аккаунту.

Как изменить личные данные пользователя?

В случае изменения вашего электронного или домашнего адреса, вам необходимо обновить данные, указанные при регистрации аккаунта. Обратитесь в службу поддержки в чате, по электронной почте или по телефону для прохождения процесса верификации и обновления персональных данных.

Как получить доступ к информации аккаунта?

Для доступа к данным аккаунта нужно зайти в раздел "Мой аккаунт" в верхнем левом углу Лобби или supportru [at] titanpoker [dot] com (обратиться в службу поддержки) для подтверждения и обновления данных, которые не отображаются в соответствующих полях.

Можно ли играть в игры казино прямо на игровой платформе Покер-рума?

Разумеется! К вашим услугам огромный выбор игр казино, включая настольные и карточные игры, такие как рулетка и блэкджек, а также новейшие игровые автоматы, игры с джекпотами, Live-игры и видеопокер. Нажав на вкладку "Игры казино" на игровой платформе, вы тут же получите доступ к самому захватывающему азартному экшну игр казино.

Можно ли делать спортивные ставки на тотализаторе Titanbet, будучи игроком Titan Poker?

Да! Просто введите имя пользователя и пароль своего аккаунта Titan Poker на платформе Titanbet, и вы сможете играть в игры и делать ставки на свои любимые команды и матчи в различных видах спорта.

Как снять деньги с игрового аккаунта? Имеются ли ограничения?

Можно выводить деньги, подавая запросы о выводе средств в разделе "Касса". Способы оплаты, посредством которых можно выводить средства, отображаются слева. Выбрав нужный способ оплаты, вы увидите всю информацию об имеющихся ограничениях.

 

Игра в покер

Где можно просмотреть историю сыгранных раздач?

История сыгранных раздач отображается в разделе "Мой аккаунт" на игровой платформе. Выберите вкладку "История кэш-столов" или "История турниров". Обязательно активируйте функцию "Сохранять историю рук локально" в настройках меню.

Как изменить время, отображающееся на игровой платформе?

Можно выставить на таймере игровой платформы ваше местное время или время сервера (выставлено по умолчанию), нажав на стрелку в правом верхнем углу интерфейса игровой платформы.

Можно ли играть бесплатно?

Да! Выберите "Кэш-столы", затем "Режим практики", измените настройки и играйте бесплатно! И это еще не все! В течение 90 дней после регистрации можно участвовать в Beginners Freerolls, которые проводятся по шесть раз в день! Кликните на вкладку "Турниры", выберите "Все фрироллы" и проверьте, в каких турнирах вы можете участвовать, не внося бай-ин.

Во время турнира произошло отключение от сервера. Что делать?

Если по какой-то причине соединение с сервером было нарушено во время турнирной игры, турнир продолжится без вашего участия (к сожалению!). Суммы ваших блайндов и анте будут вноситься автоматически. Для продолжения игры зайдите на игровую платформу как можно скорее. Если вы не сможете подключиться заново, ваши блайнды/анте будут сняты с турнира. Если подобная ситуация будет возникать неоднократно, пожалуйста, supportru [at] titanpoker [dot] com (обратитесь в службу поддержки).

Что делать в случае проблем с подключением к серверу Titan Poker?

Отключите и включите модем и/или перезапустите компьютер. Возможно, вам потребуется обратиться к своему интернет-провайдеру. В случае многократных проблем с подключением, пожалуйста, supportru [at] titanpoker [dot] com (обратитесь в службу поддержки).

Вы зарегистрировались на турнир, но не можете его найти. Как увидеть перечень турниров, на которые вы зарегистрированы?

Нажмите на вкладку "Мой покер" вверху интерфейса игровой платформы и пройдите в раздел "Мои турниры". Кроме того, вы можете заранее отметить нужный вам турнир как один из своих "Избранных", и он будет отображаться также в разделе "Мой покер"

Чат за покерным столом просто супер! Существуют ли правила поведения в чате?

Вы можете свободно общаться с другими игроками, но только по-английски. Оскорбления в адрес других игроков и флуд жестко пресекаются — виновные навсегда лишаются возможности пользоваться чатом.

Существуют ли правила поведения на Titan Poker?

Да. Мы ожидаем от всех игроков законопослушного поведения и уважительного отношения к другим. В частности: оскорбления, мат, вульгарные шутки и замечания, троллинг, расизм, национализм и разжигание ненависти к кому и чему бы то ни было являются абсолютными табу на Titan Poker. Использовать никнеймы, содержащие намек на других игроков Titan Poker или провокацию, также запрещено. Titan Poker — не место для несанкционированной рекламы или пропаганды любого рода. Мы не приемлем спам ни при каких обстоятельствах и уважаем неприкосновенность личного пространства игроков. Запрещается публиковать номера телефонов, адреса электронной почты и другие личные данные. Игроки Titan Poker не вправе использовать свои аккаунты в каких-либо незаконных или ненадлежащих целях. Мы оставляем за собой право полного сотрудничества со структурами правопорядка в целях расследования незаконной деятельности любого пользователя Titan Poker. По решению администрации Titan Poker, аккаунт любого игрока, не соблюдающего правила, может быть заблокирован.

 

Не нашли то, что искали? Обратитесь с вопросом в службу поддержки Titan Poker.

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

GMT |

Frequently Asked Questions about Titan Poker

FAQ

Titan Poker FAQ's

From software troubleshooting assistance, to details about our ongoing promotions, check out our FAQ's to get the information you need!

free download

Getting Started

How do I create an account at Titan Poker?

Simply download the safe & secure Titan Poker software and follow the registration steps to create your free online poker account.

What do I get as a new player?

You will receive a host of benefits as part of the Titan Poker Welcome Package. Benefits include a 200% up to €1,500 First Deposit Bonus; 10,000 Treasures Gold Coins; 4 entries to the $2,500 New Depositors Freerolls; one entry to the monthly $10,000 Bonanza; as well as entry to daily Beginners Freerolls. Click here for full details.

How do I make a deposit?

Making a deposit is easy! Open the cashier by clicking on the 'Cashier' button at the bottom right corner of the Titan Poker software. Then, click on the 'Deposit' tab. All available payment methods will be listed on the left.

Why do I need to send documents?

Security and integrity are of the highest importance at Titan Poker. In the event that your password or login information is misplaced, we must be able to verify that you are the correct owner of the account. Additionally, certain documents are required in order to process your withdrawals as quickly and smoothly as possible. All documents can be sent to docs [at] titanpoker [dot] com, or you can speak with Support directly for more information.

I don't see any emails from Titan Poker, how can I find them?

We send you emails detailing the latest deals and hottest promotions at Titan Poker. If you are not receiving these emails, please check your spam or junk mailboxes and make sure Titan Poker is added to your safe senders list.

Is it possible to play on a Mac computer?

If you have a Mac or Linux computer, you can use the Titan Poker instant play option available with our flash poker client. Access the Flash Poker client by clicking on the 'Instant Play' button on the Titan Poker homepage.

 

Bonuses & Promotions

What is the difference between Club Points and Status Points?

Status Points are accumulated while playing at cash or tournament tables. Status Points unlock Pending Bonus offers in your account. As you earn Status points, you also generate Club Points according to your VIP Level and corresponding multiplier. For example, if you are VIP Gold, you have a x1.5 multiplier. This means that for every Status Point you generate, you will also earn 1.5 Club Points. Club Points can be exchanged for cash bonuses, tournament tokens, or Treasures Gold Coins.

What is a pending bonus?

A pending bonus is a bonus received that can only be redeemed for cash as you generate Status Points by playing at cash tables and tournaments. Track the redemption rate of your pending bonuses by clicking on the ‘My Account’ >> ‘Pending Withdrawals’ in the cashier of the Titan Poker software.

What is a First Deposit Bonus?

The First Deposit Bonus is an exclusive Titan Poker offer, as part of our Welcome Package, which awards you with a 200% up to €1,500 bonus on your first deposit. For example: You make a first deposit of €50. Immediately upon deposit, €100 will be issued to your account. This €100 will be issued as a pending bonus, which can be redeemed into cash at a rate of €5 for every 400 Status Points earned. Click here to see all benefits of the Welcome Package.

What are VIP Levels?

Your VIP level determines which benefits you are eligible to receive as a part of the Titan Poker VIP Club. The more Status Points you earn by playing at cash tables and tournaments, the higher your VIP level will be, and the quicker you will generate Club Points to redeem for prizes! Click here for a detailed explanation of the entire VIP Club program, one of the most rewarding in the online poker world.

What can I do with my Club Points?

Club Points can be saved up and exchanged for cash bonuses, tournament tokens, or Treasures Gold Coins!

Am I eligible for Weekly Cash?

Yes! All players are able to claim Weekly Cash from their first day at Titan Poker. Simply click here and OPT IN to receive your Weekly Cash.

What other promotions are running at Titan Poker?

Titan Poker has non-stop, exciting action suitable for all types of players. Don't miss out! See what's happening at Titan Poker today!

 

My Account

What is in the Titan Poker software?

From industry leading features such as live support and Toast Notifications, to advanced customization and profile settings, Titan Poker proudly presents an online poker software platform second to none! Click here to read more about software features at Titan Poker.

I forgot my password, how can I get a new one?

You can reset your password manually by going to the main software screen, and clicking on ‘Forgot Password’. Enter your information and a new temporary password will be emailed to your registered Titan Poker email address. If you receive an error message, please support [at] titanpoker [dot] com (contact Support) with your full name and address and we will help you get back in the game.

How can I change my personal details?

If your email or mailing address have changed, then you will need to update the details of your personal account. Contact Support via chat, email or phone to be in touch with a support representative who will go through a verification process with you and update your account details.

How do I access my account information?

View your account information by clicking on the 'My Account' button at the top left corner in the software, or support [at] titanpoker [dot] com (contact Support) to verify any details that you do not see listed.

Is it possible to play Casino games with my poker account?

Yes, you can! We have a huge variety of Casino games, including table and card games such as Roulette and Blackjack as well as the newest Slot machines, Jackpots, Live Games, and Video Poker. Click on the "Casino Games" tab in the poker software and you'll find the most exciting casino action.

Can I place sports bets at Titanbet with my poker account?

Yes! Simply enter your Titan Poker username and password in the Titanbet software to enjoy Titanbet games and sports betting.

How can I make a withdrawal? Are there any restrictions?

Withdrawals can be made through the cashier in the software, accessible by clicking on the ‘Cashier’ button at the bottom right, then by clicking on the withdrawal tab. Methods through which you can make a withdrawal will be displayed on the left. After selecting your payment method, information stating whether any limits or restrictions for your withdrawal will be displayed.

 

Poker Games

Where can I check my hand history?

View your hand history by clicking the ‘My Account’ button at the top left corner of the software, then select either ‘Cash Table History’ or ‘Tournament History’. Make sure you select the option to 'Store Hand History Locally' from the settings menu.

How can I change the time on the software?

Set the time of the software to either your local time or the server time (default setting) by clicking on the down facing arrow in the top right corner of the software. From here you can select your preferred time.

Can I play for free?

Yes! Select ‘Cash Tables’ in the software and scroll down to ‘Play Money’, where you can join tables and play for free. That’s not all! Players who have signed up in the last 90 days can participate for free in the Beginners Freerolls, running six times every day! Click on the ‘Tournaments’ tab, then on ‘All Freerolls’, to see if you qualify for other tournaments with no buy-in.

I was disconnected during a tournament. What do I do now?

If for any reason you lose your connection while playing a tournament, the action will continue, unfortunately, without you. Your blinds and antes will be posted automatically. Log back into the software as soon as possible to continue to play. If you are unable to reconnect, you will be blinded/anted out of the tournament. If the issue persists, please support [at] titanpoker [dot] com (contact Support).

I am having connectivity issues, what should I do?

Disconnect your modem and/or restart your computer. You may want to speak with your Internet provider regarding your connectivity. If the issue persists, please support [at] titanpoker [dot] com (contact Support).

I am registered to a tournament but cannot find it. How can I see the tournaments to which I'm registered?

Click on the 'My Poker' tab at the top of the software to access the section listing your 'Registered Tournaments'. Additionally, if you want to remember to play a certain cash table, mark the tournament as one of your 'Favorites', and you will see it listed in your 'My Poker' section as well.

The chat feature on poker tables is great! Are there any rules?

You are free to chat with other players, however, all chats must be in English. Offensive and inappropriate language will not be tolerated and could result in a permanent ban from chatting.

Does Titan Poker have a code of conduct?

Yes. All players are expected to behave as good poker citizens and treat all others with respect. Specifically: Offensive, obscene, vulgar, racist, jingoist or hateful slurs will not be permitted at Titan Poker. Targeting other players to distress or embarrass them is harassment and will not be permitted. This includes creating accounts with names that are meant to defame or otherwise harass any player of Titan Poker. Titan Poker is not to be used to send any unauthorized advertising, promotional material or solicitation. Spamming will not be tolerated under any circumstances. Titan Poker respects the privacy of its members. Please do not post other people's phone numbers, addresses, or any other private information. Titan Poker is not to be used to participate in, assist, suggest or encourage any illegal activity. We reserve the right to cooperate fully with government officials in any investigation related to any content (including E-mail) transmitted at Titan Poker or the activity of any person using Titan Poker. We reserve the right to terminate any player's account, at any time.

 

Didn't find what you were looking for? Feel free to contact Titan Poker's Customer Support for further assistance.

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker