GMT |

Советы блефующим: хорошая мина при плохой игре

Posted by Charles, February 25, 2013

  

Как блефовать в покере

Никто не отрицает, что удача — это одна из составляющих успешной игры в  покерных турнирах и в игре на деньги, и игроки неизбежно время от времени получают плохие карты. И хотя осторожные и консервативные игроки обычно просто сбрасывают карты и ждут более лучшей раздачи, никто не может ждать вечно. В итоге вам придется блефовать. Блеф — это неотъемлемая составляющая многих игр. И хотя блеф во время игры в онлайн покер больше связан с математикой, блеф во время игры в покер вживую скорее всего потребует от вас некоторых актерских навыков. При блефе в основном игроки притворяются уверенными в себе, имея на руках несильную или откровенно слабую руку, и это означает, что будущие профессионалы должны знать, как изобразить уверенность за покерным столом.

Два разных подхода к блефу
Ключ к успешному блефу — это утонченность. Некоторым игрокам, даже таким известным профессионалам, как Фил Айви, проще всего занять стоическую и молчаливую позу независимо от играемой ими руки, чтобы у их соперников вообще не было никакой информации, которую они могли бы хоть как-то интерпретировать. Другие игроки, которые не настолько уверены в собственной способности никак не выдавать себя при таких сценариях, обычно стараются запутать своих соперников, вводя их в заблуждение различными историями. Большинство опытных игров предпочитают первый метод, однако успех можно достичь с помощью обоих методов, — многое зависит от конкретного стола.

Как угадывать мысли других игроков
Перед тем, как попробовать блефовать, вам нужно убедиться, что вы понимаете, как играют ваши соперники. Для успешного блефа при игре в покер вам нужно  быть уверенным, что ваша ставка, будь она большой или маленькой, будет достаточной для того, чтобы остальные участники розыгрыша руки отказались от продолжения игры. Если вы оказались за одним столом с раскованными, агрессивными игроками, то их будет достаточно тяжело напугать блефом, в то время как блеф с пассивными соперниками может оказаться гораздо более простой задачей. В более ранних конах игры потратьте время на изучение своих соперников, обратите внимание на особенности их игры и поведения в зависимости от руки.Это поможет вам делать ставки более уверенно,что только увеличит ваши шансы на успешный блеф.

Самая лучшая поза при позировании
Один из наиболее утонченных инструментов в арсенале блефующего игрока — это его поза. То, как вы сидите, отдыхаете и двигаетесь, все это проецирует определенное впечатление на вашего соперника. Существуют несколько приемов, с помощью которых вы можете продемонстрировать, что ваша поза обозначает уверенность в себе. в том числе и силу вашей руки. Откинувшись назад, вы сможете продемонстрировать силу, поскольку это движение обозначает легкость и уверенность в себе — это будет означать, что вы уверены в своих руках и в своей способности выиграть. И наоборот, если вы придвинетесь к столу, это будет означать  вашу глубокую обеспокоенность по поводу разыгрываемой руки. В результате этого действия вы как бы станете меньше, потому что часть вашего тела будет скрыта от сопрников. Все это — классические признаки проявления слабости.

Не забывайте читать по глазам соперников и пользоваться своими глазами
Глаза — это зеркало души, и часто с их помошью можно увидеть силу соперника. С помощью глаз можно также отлично продемонстрировать собственную уверенность в своих силах. Если вы будете смотреть твердым взглядом на вашего соперника, то это может напугать его и даже вывести из равновесия, что скажется на его игре, однако следует помнить о том, что это может быть обоюдоострым оружием. Чтобы ваши глаза не выдали вашей неуверенности, требуется чрезвычайное усилие воли, именно поэтому многие игроки предпочитают избегать этот вопрос и одевают за столом темные очки. Если вы решитесь играть без очков, существует ряд правил, о которых следует помнить.

Во время игры поддерживайте зрительный контакт со своим соперником, но не задерживайте на нем свой взгляд слишком долго, потому что вы можете почувствовать себя неуютно, и это может ослабить вашу позицию. Перед тем, как сделать ставку, визуально оцените стек своего соперника, но не смотрите на его фишки, когда он решает, коллировать ему или сбросить карты. Многие игроки любят поиграть со своим стеком, чтобы получить от соперников дополнительную информацию (т.е. чувствуют ли они себя уверенно перед коллированием и т.д.), а вам вовсе не нужно, чтобы соперник догадался, что вы блефуете.

Ведите себя естественно
Естественное поведение — это одна из важных составляющих, которая будет проецировать вашу уверенность в своих силах. В противном случае ваш соперник может догадаться, что вы недовольны своими картами, и ваш блеф обернется катастрофой еще до того, как вы сделаете ставку. Если вы стоический игрок, не стоит много разговаривать. И, напротив, если вы общительный игрок, не нужно уходить в себя. Все ваши действия должны быть естественными, чтобы у соперника не возникло подозрения, что вы пытаетесь завладеть их фишками, имея на руках слабые карты. Это может показаться глупым, однако попробуйте записать дома на камеру, как вы играете со своими друзьями, изучите свои характерные манеры поведения. В будущем эти знания помогут вам изобразить уверенность в своих силах, когда вам это понадобится.

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

GMT |

Bluffing Tips: How to Fake Confidence

Posted by Charles, February 25, 2013

  

bluffing in poker

There is an undeniable luck factor involved in poker tournaments and cash games and players will invariably get dealt bad cards from time to time. While tight and conservative players will typically just fold the hand and wait for better cards, no one can wait forever. Eventually, you're going to have to bluff. Bluffing is an essential part of many players' games, and while bluffing during online poker is more a matter of math, bluffing in poker during a live game will likely require a bit of acting on your part. Most bluffs will see players feigning strength with a marginal or weak hand, and that means that aspiring professionals will need to know how to fake confidence at the poker table.

To Act or Not to Act
The key to successfully pulling off a bluff is subtlety. For some players, including big name professional Phil Ivey, it's easier to adopt a stoic and silent pose during any hand they're playing to give their opponents no information to work with. Other players who are less confident in their ability to stay calm in these scenarios tend to mislead their opponents with false tells and advanced table talk. While most pros prefer the former, there are ways to be successful through both methods - it all depends on the table.

Reading Other Players
Before you attempt a bluff, you want to be certain you have a handle on how your opponents play. For bluffing in poker to be successful, you will have to anticipate that your bet, however large or small it may be, will be enough to chase the rest of the table out of the hand. If you're sharing the table with loose, aggressive players it will be harder to scare them away from a call, whereas bluffing among more passive competition should be simpler. Spend the earlier rounds of play assessing your tablemates, noticing how they play in position and out and establishing their thought process with cards. This will help you bet more confidently, which will only improve your chances of pulling off a successful bluff.

The Perfect Posture for Posturing
One of the most subtle tools in the bluffer's arsenal is posture. The way you sit, rest and move all project a certain impression to your opponents, and there are few things you can do as far as posture is concerned that will showcase confidence and, hopefully, hand strength. Leaning back into your seat is one way to show strength, as the motion denotes ease and confidence - something that suggests you are sure of your hand's ability to win. Conversely, leaning forward on the table implies a vested interest in the hand and concern. This motion effectively makes you appear smaller and covers up portions of your body from view by your opponents - both classic signs of weakness.

Keep an Eye on Your Eyes
The eyes are the windows of the soul and are often the easiest way to read an opponent's strength. As such, they are also a great way to show confidence. Maintaining a firm gaze on your opponent will certainly convey a level of intimidation that will put some opponents off their game, but this can be a double-edged sword. It takes remarkable physical control to prevent your eyes from betraying your uncertainties, which is why many players choose to avoid this issue altogether by wearing sunglasses at the table. If you are intent on making a go of it without any eyewear, there a few do's and don'ts to keep in mind.

Do maintain eye contact with your opponent when betting, but don't linger in your stare, as you will likely make yourself uncomfortable and weaken your position. Do eye your opponent's stack before you bet, but don't watch their chips as they weigh the options of calling or folding. A lot of players toy with their stacks to elucidate information from their opponent (i.e. whether they seem nervous about a call, etc.), and you don't want to give them any inkling that you are bluffing in poker.

Act Like You're Not Acting
One of the most important parts of appearing confident is to act naturally. Behaving in an unusual manner can tip your opponents off that you are uncomfortable with your cards and kill your bluff before you bet. If you are a stoic player, don't start talking. Conversely, if you're a talkative player, don't feel like you need to clam up. All your moves should seem normal and not arouse suspicion that you are just trying to sneak away with their money while holding weak cards. It may sound silly, but try recording a home game with you and your friends on camera, and watch the footage to see how you play and what mannerisms you have. After all, the best way to feign confidence is to know how you play.

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker