GMT |

Контролируйте Pot Limit Omaha Hi/Lo

Гостевой пост Адрианы Тейксейры, January 20, 2014

Всем привет! С наступившим 2014 годом! Надеюсь, все успели загадать желания под Новый год, и они уже начали сбываться! У меня тоже было сокровенное желание, и я восхищена теми возможностями, которые открылись для меня в наступившем году.

Как уже отмечалось в моих предыдущих статьях, я старательно играла в турнирах MTT, однако, не меньшее удовольствие мне доставляло участие в играх No Limit Omaha Hi/Lo и Pot Limit Omaha Hi/Lo. Я хочу поделиться с вами советами, которые недавно почерпнула из одной книги.

Рot Limit Omaha 8 RevealedТем, кто собирается играть в Pot Limit Omaha Hi/Lo, я горячо рекомендую прочесть книгу "Pot Limit Omaha 8 Revealed", написанную Dan Deppen. Изложенная в этой книге информация также актуальна для No Limit Omaha Hi/Lo.

Прежде всего, следует подчеркнуть острую необходимость обдумывания позиции в процессе игры. Разумеется, сказанное распространяется и на игру в No Limit Texas Hold'em, однако, относительно No Limit Omaha Hi/Lo и Pot Limit Omaha Hi/Lo этот совет приобретает ключевую важность, так как он поможет вам определиться, что делать с рукой. Я приведу более подробные примеры из игр MTT, хотя в книге речь идет о кэш-играх и СнГ — если вы, конечно, хотите их попробовать.

В целом, игры MTT Omaha Hi/Lo MTT довольно несложные, даже если вы играете на ставки среднего или большого размера; причиной тому — развлекательный характер игры для большинства участников. Они не имеют ни малейшего представления о стратегии, о том, какие руки стоит разыгрывать, а какие ждет фолд, — все это предоставит вам шанс на выигрыш.

В качестве некой рекомендации общего характера, могу сказать, что для начала игры следует выбирать хорошие руки, преимущественно “руки колесом” (руки, предоставляющие возможность как крупного, так и мелкого банка). Это руки вроде: AK23; AA45; AJT2 и A2K8. Предпочтение следует отдавать одномастным картам, однако, следует избегать комбинаций вроде 99xx и 8Kxx — вероятность выигрышности таких рук низка.

Помните, что карты низкого достоинства помогут вам захватить банк, а заодно и устранить оппонентов. Контролировать банк критически важно. Если вы не уверены в своих силах, подсчитайте вероятный исход, чтобы понять, поможет ли вам карта на терне, и во сколько может обойтись поход ва-банк, а также — если оно того стоит — процент успешности вашей руки. Не забудьте применить высчитанные оддсы в случае, если уверены в собственном превосходстве над соперником и обеспечьте себе уверенную игру на пост-флопе.

В целом, мне хотелось бы отметить, что игра увлекательна и является хорошим подспорьем для того, чтобы лишний раз самоутвердиться на фоне слабых игроков.

Разумеется, здесь приведен весьма краткий экскурс в упомянутую книгу, однако, я надеюсь, он пробудил ваш к ней интерес.

Я отнеслась к освоению этих игр со всей тщательностью, и в подавляющем большинстве случаев затраченные усилия окупились сторицей; к тому же, я получила настоящее удовольствие от самой игры. Здорово, когда есть возможность усовершенствовать навыки в том, что вам и так нравится.

Удачи за игровыми столами и чудесного нового года!

Пока,

Дри

Показ карт в покере Omaha
(Фото: CC-BY-3.0, Migg, Wikimedia Commons)

 

Читайте также:  

Покер Omaha


Омаха хай/ло — правила игры

Покер Omaha


Понедельник — лучший день для игры в Omaha

Покер Texas Holdem


Покер техасский холдем

Чем покер лучше секса


Чем покер лучше секса

 

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

GMT |

Take Control of Pot Limit Omaha Hi/Lo

Guest Post by Adriana Teixeira, January 20, 2014

Hello guys! Happy 2014! I hope you have all made your New Year's resolutions and that everything works out for you! I've made mine as well and so far I'm excited to start this new year with so many possibilities.

As I've said in my previous articles, I've been playing MTTs and put some effort into those games, but I also remember to have said that I really enjoy playing No Limit Omaha Hi/Lo and Pot Limit Omaha Hi/Lo. Now I'm going to give you some tips that I learned in a book that I recently read.

pot limit omaha 8 revealedI totally recommend that you read Pot Limit Omaha 8 Revealed by Dan Deppen if you intend to play Pot Limit Omaha Hi/Lo. Information in the book can also apply to No Limit Omaha Hi/Lo.

To start off, I must say that it's mandatory to think about position when playing the game. Of course, this applies to No Limit Texas Hold'em as well, but in No Limit Omaha Hi/Lo and Pot Limit Omaha Hi/Lo it's extremely important since it will help you determine how to act in the hand. I'm going to be more specific with examples in MTTs, but the book talks about cash games and SNGs as well, if you’re willing to give it a shot.

In Omaha Hi/Lo MTTs, generally the field is pretty easy, even if you're playing medium stake games or high stake ones and this is because most of the players are recreational. They won't have any clues about the strategy of the game, which hands to play, which of them should be folded. That's why you'll be able to make some money.

To help you with some basic advice I can tell you that you must choose good hands to start the game, mostly “wheel hands” (hands that can give the opportunity to get both the high and the low pots). These hands are those such as AK23; AA45; AJT2; and A2K8. Suited cards are even better but you should avoid cards like 99xx and 8Kxx - the probability that you will make your hand is low.

Remember that low cards are the ones that help you to win pots and also beat your opponents. It's important to control the pot. If you're not sure that you have the nuts, count your outs to see if the turn card can help you and how much it is going to cost if you're all in and if so, what percentage will make your hand. Don't forget to apply the implied odds if you're sure that you're ahead of your opponent and be sure that your post-flop play is solid.

All I'm trying to say is that the game is fun and it's a good field in which to excel since the players are weak.

Sure this is just a brief peak into this book but I hope that you are willing to give it a try.

I'm exploring these games a lot and I'm getting a good Return-on-Investment at most of them, but also, I really enjoy playing them. It's easy when you like something and when you can get skills to improve it too.

Good luck at the tables and have a fantastic 2014!

Cheers,

Dree

omaha poker showdown
(photo credit: CC-BY-3.0, Migg, Wikimedia Commons)

 


Adriana TeixeiraAdriana Teixeira has been playing poker since 2006. She has Portuguese citizenship but now lives in Brazil, where she was born. She became interested in poker after watching the film “Casino Royale” with her husband, who is also a poker player. She works as teacher and plays poker part time, particularly enjoying playing Omaha Hi/Lo. When she’s not playing poker, Adriana enjoys writing and reading.


 

Further Reading:  

omaha poker


How to Play Omaha Hi/Lo Poker

omaha poker


It’s Worthwhile to Play Omaha on Mondays

texas hold'em


Texas Hold'em Poker Guide

poker better than sex


Why Poker Is Better than Sex

 

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker