GMT |

1 Правила техасского холдема

Глава 1

Все главы

Правила игры в техасский холдем-покер

Правила игры в техасский холдем-покер можно освоить всего за несколько минут, а вот на изучение самой игры может уйти вся жизнь. Ниже перечислены основные правила игры в техасский холдем-покер, которые помогут вам на пути к вершинам покерного профессионализма.


Покерные карты

          

В техасский холдем играют на стандартной колоде в 52 карт; туз считается картой наивысшего достоинства. Целью игры является формирование лучшей комбинации (руки) из пяти карт, в соответствии со стандартной ранжировкой покерных рук.

В начале раунда каждому из игроков сдается по две карты рубашкой вверх, которые называются карманными картами (pocket/hole cards). После сдачи карт в первом кругу ставок, на стол рубашкой вниз выкладываются три общие карты (community cards). Данные карты представляют собой флоп (flop).

В следующем кругу ставок к трем общим картам, находящимся на столе, добавляют четвертую карту, именуемую терн (turn), также рубашкой вниз. После очередного раунда на стол выкладывают последнюю, пятую общую карту, называемую ривер (river), также рубашкой вниз.

По завершении последнего раунда, игроки раскрывают карты (showdown), после сравнения которых игроку, собравшему лучшую покерную руку, достается весь игровой банк.

  Дилер

Позиция игрока, сдающего карты, обозначается за покерным онлайн-столом как "баттон". Баттон перемещается к следующему игроку за столом после каждой раздачи.

Блайнды

Блайндами (blinds) называются вынужденные ставки, которые необходимо внести для того, чтобы собрать игровой банк, состоящий из фишек игроков. Первый игрок, сидящий слева от дилера, вносит малый блайнд, после чего игрок, сидящий слева от малого блайнда вносит большой блайнд. Малый блайнд (SB) равен половине большого блайнда (BB); он также равен половине минимальной ставки (например: SB на $2,5 для игры на $5/$10). Большой блайнд (BB) равен минимальной ставке в полном ее размере (например: BB на $5 для игры на $5/$10). В кэш-играх сумма блайндов остается неизменной все время, в то время как в турнирах блайнды периодически повышаются.

Лимиты

Три вариации техасского холдема определяют существующую в игре структуру ставок. В игре в техасский холдем с лимитом (Limit Hold'em) размер ставок и сумма, на которую их можно поднять, во время первого и второго раунда ограничивается суммой большого блайнда; в последующих раундах ставки ограничиваются удвоенной суммой большого блайнда (BB). При игре в техасский холдем с лимитным банком (Pot Limit Hold'em) максимально возможное повышение ставок предусмотрено размером текущего банка. В безлимитном холдеме (No Limit Hold'em) игроки могут повышать ставки, добавляя любое количество фишек, превышающее минимальные ставки.

Покерная рука

После того, как блайнды внесены, прошла раздача карт в соответствии со структурой ставок, которой необходимо придерживаться на флопе и при раздаче общих карт, игровой раунд техасского холдема продолжает проходить в стандартном порядке. Ниже расписан ход типичного раунда игры в техасский холдем.

Карманные карты: после взноса блайндов каждому из игроков сдается по две карманные карты рубашкой вверх.

1-й раунд. Игрок, сидящий слева от большого блайнда, открывает раунд; далее право хода переходит по часовой стрелке. Игроки могут сделать "фолд", либо "рейз" или же "ответить". На данном этапе максимально возможное повышение ставок определяется минимальными ставками стола, к примеру: $5 для игры на $5/$10.

Флоп. На стол рубашкой вниз выкладываются три общие карты, именуемые "флоп".

2-й раунд. Проходит по правилам 1-го раунда.

Терн. На стол рубашкой вниз выкладывается четвертая общая карта под названием "терн".

3-й раунд. Протекает подобно 1-му и 2-му, однако, размер ставок за столом определяется максимальной суммой, например: $10 для игры на $5/$10.

Ривер. На стол рубашкой вниз выкладывается четвертая общая карта — "ривер".

4-й раунд. Финальный. Проходит по правилам 3-го раунда.

Показ карт. Не желая показывать свои карты на данном этапе, можно выбрать опцию "сброс" (muck), что будет приравнено к фолду. Для победы необходимо иметь руку наивысшего достоинства из 5 карт: в ее составе могут быть карманные карты и/или общие карты. В случае выпадения рук равного высокого достоинства сразу у нескольких игроков, банк распределяется между ними поровну.

Перезапуск. В начале новой игры баттон перемещается на одно место влево.

 

Ставки в покере

   

Система ставок (Betting System). Раунд ставок всегда проходит по часовой стрелке, начиная с игрока, сидящего слева от большого блайнда.

Чек/кол (Check/Call). Чек, не требующий дополнительных денежных вливаний в банк, возможен в случае, если до вас не было сделано ни одной ставки в течение раунда. Если же ставка размещена, а вы желаете продолжить игру, то можете либо "ответить" (поставить ту же сумму), либо повысить ставку (сделать "рейз").

Ставка/Рейз/Ререйз (Bet/Raise/Re-raise). Для каждого раунда установлен предел — ставка и три рейза (ставка, рейз и два ререйза), — после которого раунд завершается и раздается следующая общая карта. Как уже отмечалось, размер ставок определяется суммой на кону стола. Первые два раунда ограничены суммой минимальной ставки, а последующие четыре — суммой максимальной ставки, например: $5 и $10, соответственно, для стола на $5/$10.

Ва-банк (All-in). Если у вас закончились фишки, но вы хотите продолжать разыгрывать руку, которую считаете потенциально выигрышной, то можете пойти "ва-банк" вместо фолда. В этом случае, банк будет поделен на основной и вспомогательный, в который будут отправляться все последующие фишки в игре. Одержав победу, вы станете обладателем основного банка, а владельцу второй по достоинству руки достанется вспомогательный банк. Если ва-банк идут несколько игроков, создаются дополнительные вспомогательны банки, которые распределяются между владельцами рук высшего достоинства в соответствии с порядком их хода ва-банк. Если рука высшего достоинства окажется у игрока, не ходившего ва-банк, он получит как основной банк, так и все вспомогательные.

  Фолд (Fold).

Фолд после внесения блайнда, размещения ставки или рейза означает потерю их сумм, а вместе с ними — и права возврата в игру вплоть до момента раздачи следующей руки.

 
 

Прочие правила

Ниже изложены основные правила игры в техасский холдем, действительные в обычных казино и в покерных онлайн-румах. Данный список не следует считать полной и официальной версией свода правил по игре в техасский холдем; это, скорее, частичная выдержка из правил этой игры.

** Игрокам необходимо огласить блайнды и анте (antes) до момента сдачи карт данной руки.

** В игре с лимитом банка или без лимита размер ставки должен быть не меньше суммы большого блайнда.

** В игре с лимитом банка или без лимита ставки необходимо поднимать как минимум на сумму предыдущей ставки.

** В случае ничьи с разделом банка, если в игре выпадет две и более одинаково выигрышных руки, фишки будут разделены поровну (насколько это возможно),  а их остаток будет предоставлен игроку, находящемуся слева от баттона.

** Распределение мест в начале игры проходит в произвольном порядке.

** При перераспределении игроков за новыми турнирными столами, происходит также перераспределение позиций, по которым они будут играть, то есть игрокам могут достаться любые новые позиции от блайнда до баттона.

** До того как будет определено, кто выпадет в турнирный "баббл" (bubble), обычно разыгрываются ситуации "рука за рукой" (hand-for-hand) — по одной руке в за каждым столом.

** Вывод части стека игрока во время игры на деньги запрещен.

Игра в техасский холдем-покер на ПО

Турниры на ПОИгра в покер в live-казино или с друзьями требует запоминания всех правил техасского холдема. Точное знание ограничений по суммам ставок на каждой конкретной руке в зависимости от суммы на кону игры, не всем дается одинаково легко. Порою, вообще можно пропустить собственный ход. Играть в техасский холдем-покер на ПО Titan Poker несравненно проще: здесь все автоматизировано — вы никогда не пропустите терн. Тасовка карт занимает считанные секунды, а превысить ограничения по ставкам попросту технически невозможно.

Находить нужные турниры по игре в техасский холдем очень просто; также можно участвовать как в мультистоловых турнирах, так и в играх СнГ — в любое удобное для вас время и по подходящей именно вам цене бай-ина.

Представляем вашему вниманию также покерные кэш-игры в разнообразных валютах и с различными уровнями ставок. Отыскать свободное место в них не составит труда: ПО снабжено специальной функцией Quick Seat для поиска предпочитаемых вами вида игры и типа ставки. При желании, можно сыграть и за скоростными покерными столами на Titan Poker, где вас ждет самый захватывающий покерный экшн онлайн на высоких скоростях.

 

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

GMT |

1 Texas Holdem Poker Rules

Texas Hold'em Poker Rules

They say that the rules of Texas Hold'em Poker can be learned in just a few minutes but it requires a lifetime to master the game. Listed below are the basic rules of Texas Hold'em Poker to help you on your way towards becoming a poker professional.


Poker Cards

Texas Hold’em is played with the standard deck of 52 cards, with the ace having the highest rank. The goal of the game is to form the best five-card poker hand, based on the standard poker hands ranking.

Players are initially dealt two facedown cards, called the pocket cards or hole cards. After an  initial round of betting, three community cards are dealt face up on the table. These cards are called the flop.

Following another round of betting, the fourth community card, known as the turn, is dealt face up on the table. After another round of betting, the fifth and final community card, known as the river, is dealt face up on the table.

After the final betting round any players left in the hand reach the showdown, where the best poker hand wins the pot.

  The Dealer

The person who deals the card is represented by a button on the online poker table. The button moves to the next player around the table after each hand.

Blinds

The blinds are forced bets to ensure that there are chips in the pot. The small blind is posted by the first player sitting to the left of the dealer and the big blind is posted by the player sitting to the small blind's left. The small blind is equal to half of the big blind.  The "small blind" is equivalent to half of the minimum stake (e.g. $2.5 for a $5/$10 game). The "big blind" is equivalent to the full amount of the minimum stake (e.g. $5 for a $5/$10 game). In cash games the blinds remain the same all the time, but in tournaments the blinds increase periodically.

Limits

Three variations of Texas Hold'em define the permitted betting structures. In Limit Hold'em, bets and raises during the first two betting rounds are limited to the size of the big blind, while in the later betting rounds they are double the size of the big blinds. In Pot Limit Hold'em, the maximum raise is limited to the current size of the pot. In No Limit Hold'em, players can raise any amount of chips over the minimum bet.

A Hand of Poker

After the blinds have been posted, the betting structure and the dealing of the flop and additional community cards follow a  standard order. Listed here is a typical Texas Hold'em game round.

Pocket Cards: Once the blinds have been posted, players are each dealt two face-down pockets cards.

1st Betting Round: The player sitting to left of the big blind begins the betting round, which proceeds in a clockwise direction. Players may choose to either "fold", "call" or "raise". At this stage, the maximum raise is set according the lower table stake, e.g., $5 in a $5/$10 game.

The Flop: Three community cards, known as "the flop", are dealt face-up.

2nd Betting Round: Same rules as round 1 above.

The Turn: The fourth community card, known as "the turn", is dealt face up.

3rd Betting Round: Proceeds similarly to rounds 1 and 2 above, however table stakes are set according to the higher amount, e.g., $10 in a $5/$10 game.

The River: The fifth community card, known as the "the river" is dealt face-up.

4th Betting Round: The final betting round. Same rules as round 3 above.

The Showdown: If you prefer not to show your hand you can opt to "muck" at this stage, which simply means to fold your cards. In order to win you must have the highest ranking 5-card hand, which can be made up of your pocket cards and/or any of the community cards. In the event that players have equal ranking hands, the pot will be split between them.

Start Over: The next game commences with the dealer button moving one seat to the left.

 

Poker Bets

Betting System: The betting round always proceeds in a clockwise direction, beginning with the player sitting to the left of the big blind.

Check/Call: Checking does not require placing additional money in the pot, and is only possible if no other player has placed a bet before you. If they have placed a bet, and you would like to continue, you must either "call" (bet the same amount), or raise.

Bet/Raise/Re-raise: In each betting round a maximum of one bet and three raises may be made (bet, raise, and two re-raises), at which time the round is capped and the next community card is dealt. As mentioned above, betting amounts are determined by the table stakes. The first two rounds are limited to the lower stake and the latter two rounds to the higher stake, e.g. $5 and $10, respectively, in a $5/$10 table.

All-in: If you run out of chips but would like to continue playing a hand that you believe stands a chance of winning, you can choose to go "all-in" instead of folding. The pot will then be divided into main and side pots, and any further chips are placed in the side pot. In the event that you win the game, you'll receive the main-pot and the second best hand will receive the side pot. If more than one player chooses to go all-in, then additional side pots are created and divided according to the top-ranked hands and the order in which the players went all-in. If a player who did not go all-in has the top-ranking hand, that player wins both the main and side pots.

  Fold

Choosing to fold after you have posted a blind, bet, or raised, effectively means you have lost that money, and that you cannot re-enter the game until the next hand.

 
 

Other Poker Rules

Listed below is a selection of Texas Hold’em rules that are valid for both online play and gaming at a casino. This should not be regarded as a complete or official list, but rather a partial listing of the many individual rules that define the game of Texas Hold’em.

** Players must post their blinds and antes before the cards of the hand are dealt.

** In no limit or pot limit, a bet must be at least the amount of the big blind.

** In no limit or pot limit, a raise must be at least the amount of the previous bet.

** In the case of a split pot when there are two or more high hands, the chips will be split as evenly as possible with any leftover chips given to the winning player based on his position left of the button.

** Initial tournament seats will be randomly assigned.

** Players reassigned to a new tournament table will assume the responsibilities of their new position. They may receive any position from blind to button.

** Prior to the "bubble", the tournament may be played "hand-for-hand".

** Cashing out part of a player’s chip stack from a cash game is not allowed.

Texas Hold'em Poker in the Software

tournaments in the softwareWhen you play poker at a live casino or with friends, you'll be required to remember all the Texas Hold'em Poker rules. It may become a little confusing to know exactly how much you're allowed to bet in each hand, based on the game stakes, and sometime you'll need to be prodded when it's your turn to act. Playing Texas Hold'em Poker in the Titan Poker software is much easier, as everything is automatic and you'll never play out of turn. The cards are shuffled instantly and there's no chance that you'll bet more than you're allowed to bet.

Finding Texas Hold'em Poker tournaments is simple, and you can join either a multi-table tournament or a sit 'n' go tournament, based on the time of day when you want to play, and the amount of a tournament buy-in you are willing to pay.

There are also poker cash games available in different currencies, at different stakes. Finding an available seat is easy, as you can use the software's Quick Seat feature to find the game type and betting type that you desire. If you want, you can play Titan Poker's Speed Poker tables, for the fastest online poker action anywhere.

 

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker