GMT |

Начать играть в покер

The Poker Lobby

Лобби покер-рума

Загрузив программу Titan Poker вы сразу же попадете в разработанное удобнейшим образом лобби покер-рума. В нем расположены наши игры на наличные, турниры, информация о новых акциях, об играх казино. Из лобби также можно заглянуть в кассу покер-рума, обратиться к представителям службы поддержки, или получить информацию об играх в разделе "Помощь".

В средней части лобби покер-рума расположены списки игровых столов, игры и турниры. Распределение в них происходит по типам игр и по типам ставок (за столами на наличные), и по типам вступительных взносов, в соответствии со временем начала (в турнирах).

Каждый список можно отсортировать по алфавиту или возрастанию и убыванию, нажимая на заголовки столбцов, в соответствии с названием турниров, времени их начала или суммы бай-инов. Более подробную информацию о турнире можно получить, непосредственно выбрав сам турнир. Выбрав стол, где играют на деньги, с правой стороны экрана вы увидите игроков, находящихся за столом на данный момент. Нажав на конкретный турнир, вы увидите полную информацию о турнире.

Сверху в программе покера расположено меню, позволяющее вам попасть в кассу покер-рума — в секцию "Мой аккаунт", Настройки, или на страничку с новыми акциями и предложениями, или же функция, позволяющее искать игроков покер-рума.

По любым возникающим у вас вопросом вы можете обращаться совершенно бесплатно к представителям нашего центра поддержки, нажав на иконку онлайн-поддержки сверху в ПО покера.

 

Начать играть

Чтобы присоединиться к столу, где играют на деньги, пожалуйста, выберите из списка игр подходящий стол и кликните на него левой клавишей мышки дважды. Также вступить в игру можно, выбрав игровой стол и нажав кнопку "Присоединиться к игре". В левом нижнем углу расположены кнопки для игры на деньги: "Реальные" и "Игровые", так как за некоторыми столами можно играть не на деньги, а на интерес. А это значит, что выигрывая или проигрывая, вы, На самом деле, не теряете и на получаете деньги. Такие столы создавались для того, чтобы игрок смог потренироваться перед игрой на реальные деньги и получить удовольствие от игры в покер.

Если вы хотите присоединиться к игре, вам необходимо выбрать свободное место за столом. После этого вам сразу будет предложено выбрать количество фишек (сумму на которую вы хотите играть), минимальные и максимальные суммы бай-инов также будут отображены. Сумма, которую вы поставили на игру за столом, будет вычтена из вашего игрового баланса в ПО покера. Покинув стол, вы сможете увидеть насколько изменился ваш игровой баланс в соответствии с результатами игры.

Если вы заняли место в процессе игрового раунда при игре на деньги, подождите пока он будет завершен. Так как вы являетесь последним присоединившимся к игре, то вас попросят поставить Большой блайнд.

Чтобы присоединиться к турнирной игре в программном обеспечении, просто выберите турнир из списка и нажмите на него дважды. На экране появится описание турнира, включающее время его начала. Вы можете начать играть в турнире, нажав на кнопку "Регистрация". Появится дополнительный экран в отдельном всплывающем окошке с информацией о турнире, о сумме вступительного взноса, нажав на кнопку "Регистрация" в этом всплывающем окошке, вы сможете принять непосредственное участие в турнире. После регистрации на запланированный турнир, у вас все еще будет возможность отменить вашей участие в турнире и получить обратно на игровой баланс сумму вступительного взноса. Однако, все это возможно исключительно в том случае, если турнир еще не начался.

Игра за несколькими столами — вы можете играть за 16 столами одновременно. Присоединившись к игре за одним из столов, можно вернуться в лобби покер-рума и выбрать другой стол, за которым вы можете одновременно начать играть. Повторите те же действия, чтобы добавить больше дополнительных столов. Нажав на кнопки, расположенные в верхнем правом углу столов, появившихся в отдельном окне, вы сможете разместить столы в удобном вам порядке, например, каскадом, или расположить их друг за другом, таким образом, чтобы вы могли легко переходить к игре от одного стола за другим.


Чтобы прекратить игру за одним из столов, вам просто необходимо закрыть его, нажав на “X” в верхнем правом углу окошка с игровым столом.

 

Правила покер-рума

Играя в покер-руме Titan Poker необходимо соблюдать следующие правила:

Внесение и повышение ставок (Betting, Raising), "неполноценный рейз" ("under raise") в игре с ЛИМИТОМ, при ставке "ва-банк" (all-in) меньшей, чем половина ставки в раунде, происходит "неполноценный рейз" ("under raise"), который расценивается как уравнение ставки. Любой следующий игрок, который уже делал ставки в данной руке, не сможет продолжить игру в этом раунде. Игрок, который уже принимал участие в "торге" и уже делал и продолжает ставить меньше половины ставки, может скинуть карты или уравнять ставку. В этой ситуации игроки не могут повышать ставки. В данном случае, ставка "ва-банк" в размере ПОЛОВИНЫ СТАВКИ ИЛИ БОЛЬШЕ, но все же ниже полной суммы ставки, расценивается как полная ставка и, следовательно, как повышение ставки. Следующий игрок может скинуть карты или уравнять ставку, или даже повысить ставку. Любой игрок, который играл до ставки "ва-банк", также может воспользоваться любым из вариантов ставок.

В БЕЗЛИМИТНОМ (NO-LIMIT) покере или в покере с ЛИМИТНЫМ БАНКОМ (POT-LIMIT), повышение ставки Ва-банк меньшей, чем ставка или повышение ставки предыдущего игрока, не позволяет возобновлять игру игрокам, которые уже сыграли свои руки. В данной ситуации, любое повышение ниже суммы, необходимой для требуемого повышения, будет расцениваться как уравнение ставки. Только игроки, все еще играющие в раунде, смогут воспользоваться многими вариантами ставок. действий. Любая ставка должна быть, по крайней мере, равна размеру предыдущей ставки или повышения в любом раунде, ЕСЛИ ТОЛЬКО игрок не идет в "ва-банк".

Покупка фишек — возможность приобретения фишек предлагается автоматически, когда игрок выбрал себе место за столом.

При покупке фишек, указывается минимальное и максимальное количество фишек, которое вы можете приобрести для игры за данным игровым столом. Суммы вступительных взносов рассчитываются исходя из объема игровой аудитории или размеров блайндов данного стола. Купленные фишки, пока вы находитесь за игровым столом, подлежат любому лимиту и дополнительные фишки увеличат ваш баланс, по крайней мере, на минимальное количество, но вам не разрешается превышать максимально разрешенный баланс, если таковой имеется. По завершении игры в каждой руке, в случае если ваш игровой баланс за столом не превышает суммы большого блайнда, вам понадобится докупить игровые фишки, чтобы продолжить игру.

Демпинг/Передача фишек (Dumping/Passing chips) — преднамеренный проигрыш фишек другим игрокам по любым причинам, по правилам Titan Poker, строго запрещен. Демпинг фишек выявляется нашим "Отделом по раскрытию сговоров", а игроки, участвовавшие в сговоре, подвергаются наказанию, в соответствии с правилами покер-рума.

Предварительный выбор действий (Pre-select Options) — окошко с вариантами выбора ставок, называемое "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ВЫБОРОМ" будет время от времени появляться на вашем экране и вы, при желании, сможете воспользоваться предложениями. Любой из предлагаемых вариантов на выбор может быть использован исключительно, если он все еще доступен на тот момент вашего хода; иначе будут показаны новые игровые комбинации. Например, если вы согласны уравнять ставку до $5, то это максимальная сумма, который вы должны внести, чтобы уравнять ставку. Если уравнивание ставки на данный момент будет стоить дороже, то вам могут быть представлены новые варианты ставок на выбор. Функция предварительного выбора действий создана для ускорения игрового процесса, что позволяет вам сэкономить время, в случае, если вы захотите сделать ход еще до того, как наступила ваша очередь.

Сателлиты турниров — игроки, выигравшие в сателлитах турниров, получают возможность автоматического доступа на основной турнир, на который проводилась серия отборочных сателлитов. Выигрыши в сателлитах турниров не могут быть переданы, переведены в наличные или обменены. Если вы не можете принять участие в основном турнире, то вы теряете ваше место в этом турнире. В случае, если игрок выигрывает пригласительный билет на основной турнир, он не сможет более участвовать в других отборочных сателлитах турниров той же серии.

Показать/Сбросить (Show/Muck) — функция Показать/Сбросить дает игрокам шанс увидеть руку, которую нельзя увидеть в обычных условиях. Эта функция появляется на экране на несколько секунд, позволяя игроку, который не активировал настройку "Авто Пас" (Auto Muck), показать свои перевернутые карты другим игрокам. Если не использовать эту функцию в течение отведенного для этого времени, карты будут сброшены автоматически.

"Неучастие" (Sitting Out) — находясь за столом, игрок может выбрать опцию "Неучастие". Для того, чтобы активировать эту опцию, нужно просто поставить галочку в поле "Неучастие". После активации данной функции, вы будете находиться за столом, но не будете участвовать в игре. Если вы захотите приступить к игре, просто снимите галочку с поля "Неучастие". Как только вы снимите галочку, вы снова вернетесь в игру. В этом режиме можно находиться не более 15 минут, иначе вы автоматически покидаете игровой стол и попадаете в "Лобби". Мы не позволяем игрокам входить/выходить (не участвовать) из игры в тех играх, когда позиция игрока, сидящего рядом с дилером, может принести преимущество за счет того, что их просят внести сумму, эквивалентную блайнду (известный как "мертвый" блайнд (dead blind). Никакого финансового преимущества за пропуск ротации блайнда не дает.

 

Правила этикета при игре в покер

Этикет игры очень важен для нас. чтобы гарантировать дружественную и приятную атмосферу игры. Играя, вы являетесь частью сообщества и, как в любом сообществе, есть определенные правила поведения, которое мы хотели бы, чтобы игроки соблюдали. Любое нарушение этих правил может привести к тому, что игроку либо будет необходимо временно прервать игру в нашем покер-руме, либо будет отказано в игре а постоянной основе.

Правила чата — мы поддерживаем дружественную и приятную атмосферу для того, чтобы нашим игрокам и посетителям нравилось играть. Хотя мы и не несем ответственности за поведение игроков, мы оставляем за собой право отказать в использовании покер-рума любому, кто нарушает наши правила, и мы будем принимать срочные меры в отношении их нарушителей. Следующие действия строго воспрещены:

  • Угрозы или оскорбления игроков, посетителей или сотрудников покер-рума;
  • Использование ненормативной лексики или сквернословие;
  • Замечания расистского характера;
  • Раскрытие карт, имеющиеся на руках, или карт, которые были сброшены;
  • Обсуждение содержания любой руки в процессе игры;
  • Согласие проверить перевернутые карты, когда третий игрок идет в Ва-банк;
  • Намеренное замедление игры;
  • Любые высказывания, чтобы побудить игрока действовать определенным способом;
  • Разговоры на любом, кроме английского, языке во время игры;
  • Сговор с другим игроком или обман через текстовые сообщения;
  • Принуждение игрока к выходу из-за стола.

Нарушение любого из вышеперечисленных действий, приведет к предупреждению, приостановке использования чата, к отключению чата, приостановке действия или аннулированию игровых привилегий.

Медленная игра — Мы понимаем, что иногда вам может потребоваться время на обдумывание игровых моментов. Однако, не забывайте и о других игроках и старайтесь не замедлять игру. Там, где это возможно, используйте функцию предварительного выбора действий.

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

GMT |

Starting Poker Play and House Rules

The Poker Lobby

The Poker Lobby

When you launch the Titan Poker software you immediately arrive in our well-designed, easily navigated Poker Lobby. Here is where you will find our full range of cash games, tournaments, special offers, casino games, as well as easy access to our Poker Cashier, Help, and Online Support facilities.

The central screen of the Lobby displays lists of tables, games, and tournaments, listing the action by game type and stakes (in the case of cash tables), and type, buy-in, and starting time (for tournament action).

You can easily sort the lists alphabetically by clicking on the tabs across the top of the screen and you can also sort the tournaments by their starting times and buy-in amounts. Further information can be obtained by clicking on the specific listings themselves. When you click on the name of a cash table, you will see in the right side screen the players currently at that table. Which you click on a tournament listing, you will see full information and details for that tournament.

At the very top of the software there is a simple menu giving you access to the My Account section of the Cashier, Options, our News & Offers page, and our Search Player feature.

If you have any questions or problems at any time, feel free to contact us through our Online Support listing at the top of the software.

 

To Start Playing

To join a cash table, select one from the game list and double-click on it. Alternatively, highlight the table of your choice and then click the Join Table button. At the bottom of the left column there are buttons for Real and Play, as some tables use Play Money. That means you do not win or lose any real money during the game at that table. Play Money is intended for practice and pleasure. Only play poker for money when you're ready for it.

After you’ve opened a cash table, chose one of the available Open Seats. You will immediately be asked to choose the amount you want to take to the table, with the minimum and maximum buy-in amounts also listed. The money you brought to the table will be deducted from your total balance in our software. When you leave the table, your balance will be adjusted according to the results of your game play.

When you sit down at a cash table there is frequently a game round already in progress. Wait for it to finish. Then you will be asked to post the Big Blind, as you are the latest to join the action.

To join one of the many tournaments offered in the software, simply select its listing in the menu and click the button “Go to Tournament”. This will bring you to a screen with full details of the tournament including its starting time. You can join the action by clicking “Register.” A new screen will pop up with additional tournament information including the exact buy-in cost, and by clicking “Register”, you are ready to participate. After registering for a scheduled tournament you still have an option to cancel your participation and have your buy-in refunded to your balance, but this is only possible if the tournament has not yet begun.

Multiple Tables - It is possible to join up to 16 tables simultaneously. When you have joined a table, return to the lobby and select and join another table, repeating this again for additional tables. You can click the buttons on the upper right hand corner of the table window to either cascade or tile all your open windows, allowing you easy navigation back and forth between them.

To leave any of the tables, you can click on the red “X” at the top right hand corner of the table window.

 

House Rules

The following rules apply when playing at Titan Poker:

Betting and Raising (including the "under raise") - In LIMIT play, an all-in wager of LESS than half the bet for that round, is considered an "under raise" and will be treated as a call for betting purposes. It does not reopen the action for any subsequent player who has already acted on their hand that round. A player who has already acted and is now facing less than half a bet can fold or call the wager. They may not raise. An all-in wager of HALF THE BET OR MORE, but still below the full amount, is treated as a full bet and therefore considered a raise for betting purposes. A subsequent player can fold, call or make a full raise and any player, who had already acted prior to the "all in" bet, also has the full range of options open to him.

In NO-LIMIT or POT-LIMIT poker, an "all-in" raise that is less than the bet or raise of the previous player does not reopen the action for players who have already acted on their hands. Any raise that is below the amount needed for a legitimate raise will be considered a call for betting purposes. Only players still to act in the round will receive a full set of options. Any wager must be at least the size of the previous bet or raise in any round UNLESS a player is going "all in".

Buying chips - A facility to purchase chips will be offered automatically when a seat is selected at any table.

The minimum or maximum buy in for any cash game will be shown when purchasing your chips. Buy-in amounts are based on the size of the game or the blinds for that table. Chips purchased, while seated at a table, will be subject to any limits for the table, and any top ups will have to bring your balance up to at least the minimum amount, but will not be allowed to take your balance over the maximum should there be one. At the completion of any hand should your table balance be less than the big blind you will need to purchase more chips to continue playing.

Dumping/Passing chips - Deliberately losing chips to other players for whatever reason will not be tolerated and WILL be picked up by our collusion monitoring team and dealt with accordingly.

Pre-select Options box - A set of PRE-SELECT options will appear at times and can be used when so desired. Any option chosen will only be implemented if still available when it is your turn to act; otherwise your new game options will be shown. For example if you agree to a call of $5 then that is the maximum you will have to pay to call. If the call is now more expensive you will be shown a new set of available choices. The PRE-SELECT option box is designed to speed up play and save you time, should you wish to act before it is your turn.

Satellite Tournaments - Players winning a satellite tournament will be granted automatic entry to the main tournament of that same satellite tournament series. Satellite tournament wins cannot be transferred, redeemed into cash, or exchanged. Failing to participate in the main tournament will result in a forfeit of that seat. In the case that a player has won a seat to a main tournament he will not be able to register to play at additional satellite tournaments of that series.

Show/Muck - The show/muck option is designed to give players a chance to show any hand that would not normally be seen. This feature will remain on screen for a few moments to enable a player, who has not checked 'auto muck', to display his hole cards when appropriate. If not used within the time allowed, the cards will be mucked automatically.

Sitting Out - When seated at a table a player has the option to "Sit Out". To do this, simply check the "Sit Out" box. Once selected you will continue sitting at the table but will not be dealt in. You will remain sitting out until you un-check the "Sit Out" box. Once un-checked, you will be dealt back into the action. If you remain in Sit Out mode for longer than 15 minutes you will be removed from the table and returned to the lobby. We prevent players from entering and leaving (sitting out) games where the position relative to the dealer can bring advantage by requesting they post the equivalent of the blind (known as a dead blind). No financial advantage will be gained by missing the rotation of the blind.

 

Poker Etiquette

Game etiquette is very important to us in order to ensure a friendly and pleasant playing atmosphere. When playing, you are part of a community and, as in any community, there are certain rules about behavior and general conduct that we'd like players to observe. Any breach of these rules will result in the player being contacted and will carry the risk of suspension or ban from the poker room.

Chat Rules - We like to maintain a friendly and pleasant atmosphere for all our players and visitors. Although we cannot be held responsible for any player conduct, we do reserve the right to refuse use of the poker room to anyone who violates our rules and we will act quickly against offenders. The following subjects are strictly prohibited:

  • Threatening or insulting any player, visitor, or employee
  • Using obscene language or profanity
  • Racist remarks
  • Revealing any cards held or passed
  • Discussing any context of a hand in progress
  • Agreeing to check a hand down when a third player is all-in
  • Needlessly slowing down the game
  • Making any statements to induce a player to act in a certain way
  • Speaking any other language than English during a hand
  • Collusion with any other player or cheating via text
  • Bullying a player into leaving the table

Violation of any of the above will result in either a warning, suspension of chat facilities, permanent removal of chat facilities, suspension of playing privileges, or permanent removal of playing privileges.

Timely play - We understand that, occasionally, you may require some thinking time when playing. Please however consider the other players and try to make every effort not to slow up the progress of the game. Where possible, use the pre-select option boxes.

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker