GMT |

Разз-покер — увлекательная версия стад-покера

Разз-покер

Разз — это разновидность стад-покера, однако принцип выигрышной руки в нем взят из лоуболл-покера. Участники игры соревнуются в составлении самой слабой комбинации. Разз-покер — это третий вид покера, соревнования по которому проводятся в ходе HORSE-турниров, и он любим многими крутыми профессиональными игроками, вроде Дойла Брансона, который регулярно играет в разз на наличные в Bellagio, причем с очень высокими ставками.

Разз крайне похож на семикарточный стад. В разз-покере каждому игроку сдается по семь карт, и тот, кому удается собрать самую слабую руку, выигрывает.

Торговля в ходе игры в разз протекает так же, как и при игре в стад-покер. Каждый игрок получает две карты в закрытую и одну в открытую, после чего — четыре в открытую и одну, последнюю — в закрытую.

Стриты и флэши при игре в разз-покер не учитываются. Лучшей комбинацией считается «колесо» («wheel») или A-2-3-4-5 — ведь остальные игроки просто не смогут составить более слабую комбинацию. Если одна из выпавших вам карт окажется семеркой вместо пятерки, то у вас получится «слабая семерка» («севен лоу»), которую бьют соответственно более слабые A-2-3-4-5 или A-2-3-4-6.

Разз — это игра в покер с фиксированным лимитом. Тузы всегда слабые, таким образом, короли всегда остаются самыми сильными картами.

Круг торговли происходит на каждом стрите и здесь становится ясно, что хорошее знание шансов банка и потенциальных шансов имеет очень важное значение. В разз играют с лимитом, чтобы игроки не могли пойти ва-банк на четвертом или пятом стрите.

Разз, которым часто пренебрегают как игрой на удачу, все же требует от игрока тщательного подсчета шансов на то, получится ли у него собрать самую слабую руку. Для этого нужно учитывать открытые карты соперников, так что случай в этой игре решает далеко не все.

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

Razz Poker, an exciting form of Stud Poker

Razz Poker

Razz is a form of stud poker that also goes by the name lowball poker. In the game, players compete to form the lowest hand. Razz Poker is the third poker discipline contested in HORSE tournaments and is a favorite game of many of the top poker professionals like Doyle Brunson, who regularly plays Razz in very high stakes cash games in the Bellagio.

Razz is very similar in structure and rules to 7 Card Stud. In Razz, seven cards are dealt to each player and the lowest hand wins.

Razz is dealt the same way as all of the other Stud games. Each player receives two down cards and a face-up card to start followed by four further face-up cards and one final down card.

Straights and flushes do not count for anything in Razz. The very best hand you can have is a wheel, or A-2-3-4-5. Other players cannot possibly have a lower hand. If one of your cards was a seven instead of the five you would have a “seven low” hand and could be beaten by A-2-3-4-5 or A-2-3-4-6.

Razz is a fixed limit poker game. Aces are always low, and therefore, kings are the highest possible cards.

With a betting round on each street you can see that a good knowledge of pot odds and implied odds are very important. Razz is staged as a limit game in order to avoid every player being all-in by the fourth or five street of action.

Often dismissed as a game of luck, Razz poker demands that the player understands the odds associated with hitting the lowest hand and they must take into account the cards held by opponents that are face up.

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker