GMT |

Срываем покровы с покерных медиа-ресурсов

Posted by Steve Ruddock, July 13, 2014

Многие знают афоризм, который звучит примерно так: "Покер — сложный способ вести легкую жизнь". С годами эта фраза набила оскомину (чаще всего она произносится после досадных бэдбитов), но для некоторых из тех, кто увлекается покером, стал крайне актуален ее парафраз: "Писать о покере — неблагодарный способ жить тяжелой жизнью".

Позвольте познакомить вас с миром покерных медиа-ресурсов — труд тех, кто занят в этой индустрии, более сложен, чем может показаться на первый взгляд.

Освещение покера в СМИ — титанический труд

 

Чем занимаются покерные медиа-ресурсы?

Работа покерного репортера кажется уделом эдакого хипстера в дорогих очках немассового брэнда. Вроде бы, все довольно просто и приятно: публикуй интервью с игроками, читай БЕСПЛАТНЫЕ книжки и журналы о покере, езди на WSOP и делай репортажи. Не говоря уже о том, что тебе платят за то, что ты вращаешься в компании знаменитостей, эдаких Майклов Джорданов и Брэдов Питтов от покера.

К сожалению, в реальности профессиональная жизнь покерных репортеров и публицистов выглдят довольно уныло.

 

Освещениt titan poker в СМИ

 

Во-первых, нужно понимать, что на покерные медиа работают специалисты разного профиля. Есть репортеры, освещающие турниры, есть блогеры, публицисты, юридические аналитики — у каждой из этих групп своя сфера профессиональных интересов и свои задачи.

Чэд Холлоуэй, корреспондент PokerNews.com: "Я думаю, роль покерных медиа-ресурсов зависит от того, на кого работает каждый из них. Наша задача в PokerNews — держать читателей в курсе происходящего в мире покера".

Публицист-фрилансер Дженнифер Ньюэлл соглашается с Чэдом: "Роль покерных медиа — освещать события, связанные с покером: от новостей о том, кто как и где сыграл, до новостей о просходящем в индустрии покера".

Ли Дэйви (который, похоже, пишет обо всем, что хоть как-то связано с покером) вторит Холлоуэю и Ньюэлл, отмечая, что роль пищущих о покере — снабжать всех интересующихся покером информацией развлекательного или познавательного характера.

 

 

Дэйви также отмечает, что покерные медиа следует рассматривать еще и как ресурсы, способствующие популяризации покера. "Наша коллективная роль — нести в мир культуру покера, делать ее все более и более массовой".

Моя собственная точка зрения относительно роли покерных медиа-ресурсов соответствует мнениям упомянутых товарищей; да, все зависит от того, на кого ты работаешь и что ты сам любишь. Неокторые интересуются карьерами игроков в покер и турнирами, других привлекает красота игры во всем многообразии ее психологических аспектов и подходов к стратегии, тогда как кто-то другой, возможно, интересуется юридическими тонкостями и перипетиями легализации покера в разных странах.

 

Как выглядит рутина покерного журналиста?

Ненормированный рабочий день и много-много работы — вот, как живут те, кто пишет и снимает репортажи, причем не только о покере.

Если вы освещаете покерный турнир, вы можете проводить на ногах 12 часов подряд в день в течение нескольких дней, или, что еще хуже, сидеть на неудобном кресле перед компьютером и писать статью, пока вас не скрутит радикулит.

 

 

А еще попробуйте представить себе, насколько скучным может быть офлайновый покер, когда вы не играете, а лишь наблюдаете за игрой и пытаетесь уличить момент, чтобы раньше своих конкурентов взять интервью у нужного игрока. Если вам удается выловить его, только когда он направляется в туалет, вы рискуете не только не получить заветное интервью, но и быть обруганным.

А еще попробуйте представить, насколько неприятно общаться с неадекватными по причине плохого настроения игроками, насколько неприятно пить холодный кофе, силясь хоть как-то запомнить имена и стеки игроков в тот или иной момент игры (и только попробуйте что-нибудь напутать!), прежде чем успеете все это законспектировать.

Вам по-прежнему хочется быть турнирным репортером?

Чэд Холлоуэй делится откровениями: "Когда я освещаю World Series of Poker, обычно я провожу на ногах по 12-14 часов подряд. Между турнирами WSOP я провожу довольно немного времени в разъездах, посещая различные турниры вроде Mid-States Poker Tour или European Poker Tour, чтобы собрать материал для изданий, специализирующихся на офлайн-покере".

 

Долгие ночи работы над статьями о покере

 

Но этим работа Чэда не ограничивается. "Я каждый день пишу статьи и другой контент для PokerNews и других изданий — Ante Up Magazine, Midwest Gaming and Travel. Еще я веду колонку о национальном покерном сообществе. Другими словами, у меня не проходит "ни дня без строчки" о покере.

Ли Дэйви начинает работать довольно поздно, но это не мешает продуктивности. "Я просыпаюсь, когда захочется (обычно между 10 и 12 часами утра)... Медитирую минут 20 и сажусь писать. Где-то в середине дня я обедаю и отправляюсь на прогулку. Возвращаюсь и снова пишу. Заканчиваю работать примерно в 6-7 вечера и снова 20 минут медитирую. Потом я иду на пробежку, возвращаюсь и снова пишу. Заканчиваю немногим позже полуночи".

Освещение покера в СМИ — тяжкий труд

 

Однако труд того, кто работает на покерные СМИ, не ограничивается лишь написанием статей. Дэйви добавляет: "Между работой над статьями я веду свою страничку (NeedyHelper) на Facebook, отвечаю на комментарии в блоге, читаю почту, отвечаю на сообщения в Facebook, прочитываю и комментирую хотя бы одну запись в день в блоге о нездоровых пристрастиях и выполняю задания из своего списка "пятиминутных" дел. Я вообще фанат списков дел, я в них записываю все вплоть до самых мелочей — и выполняю".

Улавливаете закономерность? Стоит ли говорить вам о том, что и Дженнифер Ньюэлл тоже пишет утром, днем и вечером, каждый день?

"Я просыпаюсь каждый день в 6 утра и иду гулять с собаками. К 7 я уже сижу за своим рабочим столом", — говорит Ньюэлл. "Я работаю целый день, иногда до самого вечера, но часто делаю маленькие перерывы, отвлекаясь на разные повседневные дела. Каждый мой день проходит по-разному, в зависимости от того, что от меня ждут клиенты, а также от времени года (недели, в которые проводятся турниры WSOP, у меня самые загруженные) и от того, насколько быстро мне удается превращать свои мысли в текст на мониторе компьютера".

 

Фаворитизм, объективность и грязные истории

Покерные медиа чаще всего подвергаются критике за пиар определенных игроков из числа "любимчиков", а также за отказ от обсуждения скользких тем.

Чэд Холлоуэй не спешит соглашаться с подобными обвинениями и объясняет фаворитизм всего лишь стремлением удовлетворить спрос читательской аудитории: "Я не уверен, что речь идет об осознанном пиаре тех или иных звезд покера. Просто покерные СМИ пишут больше о тех игроках, которые находятся в тренде и вызывают интерес у читателей". "Писать статьи о Филе Хеллмуте или Филе Айви представляется мне более логичным, чем посвящать текстовое пространство издания игроку, чьи достижения в покере не так высоки".

 

Может, те, кто пишут о покере, просто не смогли стать хорошими игроками?

 

Ли Дэйви чуть более пессимистичен по данному вопросу: "Очень редко можно встретить покерное СМИ, в котором тебе дадут возможность открыто выражать свое мнение, без оглядки на некую "основную линию" ресурса... Это чудовищно, так как такая ситуация идет во вред креативу и заставляет избегать гораздо более нужных тем, которые можно было бы обсуждать с сообществом. В итоге это приводит к тому, что 10-20 покерных сайтов перетирают изо дня в день одно и то же дерьмо".

Дженнифер Ньюэлл также отмечает наличие скрытой цензуры на покерном медиа-пространстве: "Большинство покерных изданий — офлайновых и сетевых — идут на поводу у рекламодателей и не пишут вещей, которые могли бы поставить под удар деловые отношения. Существует негласное стремление избегать острых углов и писать об индустрии покера только в позитивном ключе".

 

СМИ о titan poker

 

Ньюэлл также рассказала о необходимости автора постоянно иметь дело с дилеммой — писать правду и рисковать работой и отношениями в покерной среде либо кривить душой, высказываясь нейтрально по тем или иным вопросам. "Нейтрально — значит, недостаточно объективно, не так правдиво, как я хотела бы быть правдивой сама с собой. Я сожгла за собой немало мостов, не желая идти на компромисс со своим этическим убеждениям. Очень мало действительно независимых покерных медиа, которые освещают новости прямо и объективно, не боясь трений с теми, кому такая подача материала не выгодна".

 

Как туда попасть?

Что же нужно, чтобы быть покерным корреспондентом или публицистом?

Чэд Холлоуэй: "После того, как я вылетел с юридического факультета, я начал писать статьи о покере для Poker Pro Magazine, что в итоге привело меня к работе на BLUFF в качестве их официального корреспондента на 2009 World Series of Poker. Через год я стал автором-фрилансером сайта PokerNews, и, судя по всему, работал очень хорошо, поскольку вскоре мне предложили там должность штатного обозревателя".

Дженнифер Ньюэлл: "Я работала в оргкомитете World Poker Tour в Лос-Анджелесе лет 10 назад. Мне всегда хотелось писать о покере, но я все никак не могла найти свою нишу... Наконец, я начала писать бесплатно, и когда у меня появилось портфолио, я начала ходить по издательствам различных покерных ресурсов, и вот уже лет 8 я пишу за деньги, бросив ту офисную работу".

Ли Дэйви: "Я бросил пить и понял, что у меня есть способности заниматься тем, чем мне хочется заниматься. Я бросил опостылевшую работу, решив, что если смогу заработать за год $ 45 000 на поприще покерных медиа, то это и есть мой путь. С тех пор прошло пять лет, у меня своя собственная компания, а еще я помогаю людям, которые хотят бросить пить".

 

Покер на фото

 

Да вы просто неудавшиеся игроки в покер!

Тех, кто работает в сфере покерной журналистики и аналитики, упрекают еще и в том, что все они — лишь неудачники, не сумевшие в достаточной мере самореализоваться за покерным столом. Это утверждение отчасти ошибочное и отчасти правильное, как следует из ответов моих коллег, которых я попросил прокомментировать эту тему.

Чэд Холлоуэй — обладатель браслета WSOP — определенно не считает себя неудавшимся игроком, ведь он побывал там, куда другие лишь стремятся попасть, при этом мня себя успешными и состоявшимися игроками. "Я продолжаю играть, и частично мой доход состоит из выигрышей в покер; так, в 2013 году я выиграл золотой браслет WSOP. Мне хотелось бы иметь возможность играть чаще, но я в любом случае не чувствую себя неудавшимся игроком".

Ли Дэйви не соглашается: "Я рискую расстроить тех контент-райтеров, которые старательно учились, чтобы заработать свои знания и дипломы, но вот оно что: довольно многие из пишущих о покере, которых я знаю, на том или ином этапе пытались в этот самый покер играть. Говорит ли это о том, что они неудавшиеся игроки? Если они больше пишут, чем играют, то кто они? Я на 100% неудавшийся игрок".

Что касается Дженнифер Ньюэлл, то она, как ни странно, вообще никогда не увлекалась покером всерьез: "Не всех из нас можно назвать неудавшимися игроками. Я вообще никогда не хотела стать игроком в покер. Я не прочь сыграть просто так, за компанию, но я никогда не стремилась играть профессионально. То же самое можно сказать о многих других. Лично я пишу о покере, потому что мне нравится писать о нем и о тех, кто в него играет".

 

Вдохновляющие советы от тех, кто пишет о покере

Чэд Холлоуэй: "Самая трудная часть моей работы — эффективно планировать свое время. Когда в твоей работе столько дэдлайнов и поездок, важно правильно распоряжаться временем и не тянуть резину. Я стремлюсь работать на опережение, а не на сдерживание потока дел — такой подход кажется мне более успешным".

Покер — сложный способ жить легкой жизнью

Ли Дэйви: "Пытаюсь находить время, чтобы все успевать, особенно успевать побыть с женой и сыном. Мой поток креатива под вечер обычно ослабевает, а потом, ближе к ночи, почему-то начинает переть с новой силой. Так что, дотянуть до этой поры, а потом выспаться — это самое сложное".

"По большому счету, если ты пишешь, тебе нужно постоянно встраиваться в поток. Тебе нужно, чтобы люди обсуждали то, что ты пишешь, и делились этим с другими. Нужно помнить об этом, а еще я советую другим авторам пытаться раскрывать героев своих статей с их лучших стороны. Если это называется фаворитизмом, то пусть так оно и будет".

Дженнифер Ньюэлл: "Для меня как для автора статей на тему покера, самый большой вызов — каждый раз находить новый способ написать о том, о чем приходится писать снова и снова. Есть не так много способов написать о том, что кто-то проигрался на турнире, так что я не расстаюсь со словарями синонимов и сборниками метафор.

"Другая сложная задача — находить себе такой объем работы, который позволял бы оплачивать мои обычные ежемесячные расходы.

 

Медиа о titan poker

Судя по всему, Ли Дэйви знает, о чем говорит Дженнифер, сетующая на свой трудный хлеб. Вот каким откровением со мной поделился Ли: "Однажды один покерный ресурс заказал мне статью о секс-игрушках, и я решил сперва опробовать некоторые из них на себе, чтобы знать, о чем я, черт возьми, пишу". Воистину, что нам только ни приходится делать ради оплаты счетов за коммунальные услуги.

 


Стив РаддокСтив Раддок уже давно пишет о покере и индустрии онлайн-гейминга. В своих статьях он освещает практически все аспекты онлайн-покера, работая "фрилансером на полную ставку". Стива можно зафолловить и читать в Twitter: @SteveRuddock

 


 

Читайте также:  

Привилегии на Titan Poker
Зарегистрируйтесь и пользуйтесь отличными привилегиями

Моисей
Poker and the Bible

Техасский холдем


Руководство по техасскому холдему

Покер лучше секса


Чем покер лучше секса

 

Другие статьи Стива Раддока:

Изменения в покерных турнирах распугивают игроков-любителей

 

А вы когда-нибудь задумывались о карьере покерного журналиста? Пишите нам в комментариях!

 

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

GMT |

Pulling Back the Curtain on the Poker Media

Posted by Steve Ruddock, July 13, 2014

One of the better known adages in poker reads something like this: Poker is a hard way to make an easy living. It's a saying many people have heard and parroted over the years (usually following a bad beat), but like the Star Spangled Banner, there is also a second part of the adage that few are aware of, which states, "reporting on poker is a hard way to make a thankless living."

In this column I'll give you an inside look at precisely what it is the poker media does and why the job is a lot harder than most people assume.

Media Coverage in Poker is a tough bone

 

What does the poker media do?

Working in poker media seems like a dream job to the fanboys. After all, the job seems easy enough: do some poker interviews, read some FREE poker books and poker magazines and bang out some poker media coverage on the WSOP or the latest software upgrade. Not to mention you get paid to rub shoulders with the poker players who are the game's equivalent of Michael Jordan or Tom Brady.

Unfortunately, reality paints a different picture of the duties of your average poker media representative.

 

titan poker media coverage

 

First off, you need to realize the poker media is a diverse group of people doing a number of different jobs. There are tournament reporters, bloggers, opinion writers, legal and legislative pundits, and each group has a different role to play.

As Chad Holloway of PokerNews.com puts it, "I think the role of the poker media is dependent upon the outlet for which someone works. For us at PokerNews… it’s to keep [our readers] up to date and informed on what is going on in the poker industry."

Freelance writer Jennifer Newell agreed with Chad, saying, "The role of the poker media is to report what is happening in poker, from player news to industry happenings."

Lee Davy (who seems to write at just about every poker outlet) echoed Holloway's and Newell's thoughts, saying, "we are there to provide information for the people within the industry that want to be entertained or informed."

 

 

Davy also has different take on the role of poker media as well, seeing the media as ambassadors for poker. "We are there as a member of the masses whose collective role is to spread the word of poker around the world," he says.

My own take on the role of poker media is along these same lines; it simply depends on who you work for and what you're passionate about. For some people, it's the players and the tournaments; for others, the beauty of poker is in the strategic or psychological aspects of the game; and still for others, the minutiae of the legal and legislative side of the industry are the most interesting.

 

What's a typical day for a poker reporter?

Think double shifts and you're pretty close to what full-time writers do day-in and day-out, in any genre not just poker.

For poker writers this entails 12 hour days on your feet reporting on a tournament, or just as bad, 12 hour days sitting in a well-worn computer chair while your sciatica flares up when you're working from home.

 

 

Furthermore, picture how boring playing live poker can be. Now try to imagine how boring reporting on live poker can be, and in between the boredom you have to pester players for interviews, with many brushing you off like you don't even exist, or worse berating you for bothering them.

And in between the boredom, the scoldings from pissed-off players, and drinking cold coffee, you have to somehow remember chip stacks (god forbid you get those wrong!) and player names and somehow find time to get to a computer to write.

Still sound appealing to you?

Chad Holloway's day certainly starts early and takes up most of his waking hours: "When I’m at the World Series of Poker, my typical day is 12-14 hours of live reporting… Outside of the WSOP I spend quite a bit of time on the road traveling to various tournaments such as the Mid-States Poker Tour and European Poker Tour to offer the same live reporting services."

 

long tiring poker writing shifts

 

But Holloway's day doesn't end there, "I also write daily articles and other content on a daily basis for PokerNews while contributing to other outlets such as Ante Up Magazine, Midwest Gaming and Travel, and writing a nationally syndicated poker column. To put it another way, I write about poker all day every day."

Lee Davy's day starts pretty late, but is just as full. "I wake up when I want (usually anywhere between 10-12)… I meditate for 20-mins and then start writing. I will stop midday to make dinner, and then I usually go for a walk. I come back and write some more. I stop about 6-7pm and meditate for another 20 minutes. Then I go for a run, come back and write some more. At around midnight I will stop writing."

poker media coverage is a hard job to do

 

And it's not just writing that needs to get done as Davy detailed, "In between writing I make sure I keep my NeedyHelper Facebook page updated, answer comments on my blog, read my e-mails, check FB messages, read at least one blog post per day on addictions (and comment) and tick off five things on my "Five Minute" to do list." Davy later copped to being, "a to do list nut."

Sensing a pattern yet? Well, what if I told you Jennifer Newell also writes morning, noon, and night?

"I get up at 6am each day to walk the dogs, and I am always at my desk before 7am," Newell told me. "I work throughout the day and sometimes into the evening, but I often take breaks to run errands. The days vary for me depending on assignments from clients, the time of year (WSOP is the busiest), and how easily the words translate from my head to the Word document."

 

Favoritism, integrity, and squashed stories

One constant criticism of poker media is we show favoritism to certain players, or that we refuse to broach controversial topics.

Chad Holloway doesn't necessarily agree with this critique, and explains the favoritism as one of simple supply and demand: "I’m not sure I would call it favoritism, but outlets certainly give more press to those players that fans and readers care about," Holloway said. "Doing an article on Phil Hellmuth or Phil Ivey is certain to garner much more interest than a player who hasn’t put up as many results."

 

Are poker writers little more than busto poker players?

 

Lee Davy is a bit more pessimistic about poker outlets and some of the content being churned out: "It is extremely rare to find a poker outlet that will allow you to speak your own mind and write what you want… It's a shame because it stems creativity, and prevents much needed discussion within our community. It also creates a situation where 10-20 poker media sites write the same shit every day." 

Jennifer Newell finds the same type of covert censorship in the industry: "Most poker media outlets are beholden to advertisers and won't write things that may risk that income or relationship… There is a concerted yet unspoken effort to keep our industry positive and clean."

 

titan poker media coverage

 

Newell went on to say, "There is also a rather constant dilemma regarding writing the truth and risking jobs/relationships in poker versus playing it safe and not staying true to my beliefs. I've burned more than a few bridges by being as ethical as I could be. There are very few truly independent media outlets that will report the news and the whole truth without fear of repercussion."

 

How'd you get into this racket?

So what does the birth of a poker journalist/reporter look like?

Chad Holloway: "After dropping out of law school, I began contributing fantasy poker article to Poker Pro Magazine, which eventually led to an internship with BLUFF at the 2009 World Series of Poker. A year later I was hired as a freelancer for PokerNews, and I must have done a good job because shortly thereafter they offered me a full-time position."

Jennifer Newell:  "I was doing accounting work for the World Poker Tour in Los Angeles about 10 years ago. I always wanted to be a writer but never found my niche … I started doing free work … I built a published portfolio that I shopped around… and quit that office job about eight years ago."

Lee Davy: "I quit drinking alcohol and realized that I had the power to do anything I wanted to, so I quit my job and decided to see if I could earn $45,000 through poker in one year… That was five years ago, and I have my own company, and do help people quit drinking."

 

media coverage with stills cameras

 

You guys are nothing but failed players!

One criticism of the poker media is that we are little more than a bunch of busto poker players, which seems to be both true and false, as I asked the panel if poker media types were failed players.

Chad Holloway, a WSOP bracelet winner certainly doesn't see himself as a failed player: "I continue to play and supplement my income with poker winnings, which include a WSOP gold bracelet in 2013. I wish I had more opportunities to play, but by no means would I consider myself a failed player."

Lee Davy seems to think so: "… at the risk of upsetting those writers who worked hard at school to earn their titles, I will say this: Quite a lot of the writers I know have all tried to play the game at one point or another. Does this make them failed players? Well would they rather be players or writers? I am a failed player 100%."

And oddly enough Jennifer Newell never really played the game seriously: "Not all of us. I've never wanted to be a poker player. I don't mind the occasional game, but I've never tried to be a professional player. Many find themselves in that boat, but I write because I enjoy writing about the game and its players."

 

Advice for the aspiring poker writer

Chad Holloway: "The most challenging part of my job is managing my time. With so many deadlines and travel obligations it’s important to keep everything organized and not to procrastinate. I find taking a proactive approach to my job as opposed to a reactive one is much more conducive to success."

poker is a hard way to make an easy living

Lee Davy: "Finding time to fit everything in, especially time with my wife and son. My creativity wanes somewhat in the early evening and then comes back to me at midnight for some reason, so pushing through that period is always a challenge."

"In general, as a writer, you want your stuff to flow. You want people to talk about it and spread it, so with this in mind I would always advise writers to try and find the better side of their characters, and if this means show a little favoritism then so be it."

Jennifer Newell: "My biggest challenge in poker writing is coming up with fresh ways to say the same thing. There are only so many ways to say that someone busted from a tournament, so the Thesaurus is my friend."

"The other big challenge is getting enough work that pays a reasonable fee to cover my basic bills each month."

 

titan poker media hard

Apparently Lee Davy knows what Jennifer is talking about when it comes to finding work and taking odd jobs as he told me, "I was once asked by a poker outlet to write about sex toys and had to try some of them out so I knew what the hell I was writing about." Ah, the things we will subject ourselves to in order to pay the bills.

 


Steve RuddockSteve Ruddock is a veteran writer in the poker and iGaming industry who covers nearly every angle of online poker in his job as a full-time freelance poker writer. Follow Steve on Twitter at @SteveRuddock

 


 

Further Reading:  

Titan Poker Benefits
Get Amazing Benefits by Signing Up

Moses
Poker and the Bible

texas hold'em


Texas Hold'em Poker Guide

poker better than sex


Why Poker Is Better than Sex

 

Previous articles by Steve Ruddock:

Are Online Poker Players Really Better Than Live Poker Players?

Poker Tournament Changes Are Chasing Away Amateur Players

 

Would you ever consider a career in poker media? Comment below and let us know!

 

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker