GMT |
Мобильная версия Titan Poker

Titan Poker Mobile

 

Играйте на Titan Poker на ходу!

Установите мобильную версию Титан Покер и войдите в аккаунт под своим именем пользователя и паролем! Теперь можно играть в покер всегда и везде.

 

SMS

Введите номер мобильного телефона и получите SMS-сообщение со ссылкой для доступа к Titan Poker с мобильного устройства.

Спасибо за регистрацию. На ваш телефон вскоре будет отправлено SMS.

Начать играть на Titan Poker с мобильного чрезвычайно просто — доступ к своим любимым играм вы получите буквально в считанные секунды, в одно касание. Ответы на любые возникшие у вас вопросы вы можете поискать в приведенном ниже разделе "FAQ". Не нашли? Тогда обращайтесь прямо в нашу службу поддержки — посредством чата на ПО, либо в supportru [at] titanpoker [dot] com (E-mail-сообщении).

 

Мобильная версия Titan Poker: FAQ

Как начать играть на Titan Poker с мобильного устройства?

Начать играть на Titan Poker с мобильного можно различными способами, описанными на данной странице.

На каких устройствах поддерживается мобильная версия Titan Poker?

Мобильная версия Titan Poker доступна для устройств iPhone®, iPad® и Android™.

Мобильная версия Titan Poker бесплатна?

Да, за установку и пользование мобильной версией Titan Poker не взимается плата.

Требуется ли подключение к интернету для пользования мобильной версией Titan Poker?

Мобильная версия Titan Poker требует наличия подключенных услуг пакетной передачи данных (интернета) на мобильном устройстве.

Какого рода подключение к интернету требуется?

Играть можно, используя Wi-Fi или 3G-соединение.

Как открыть аккаунт в мобильной версии Titan Poker?

По завершении установки мобильной версии Titan Poker одним из описанных на данной странице способов, вы увидите диалоговое окно входа в систему, запрашивающее либо зарегистрировать новый аккаунт, либо ввести уже имеющиеся у вас на Titan Poker регистрационные данные. При наличии у вас уже открытого аккаунта на Titan Poker, вам необходимо использовать его для игры в мобильной версии. Система не позволит вам создать еще один аккаунт.

Как следует реагировать на сообщение: "Для доступа к мобильной версии Titan Poker, пожалуйста, активируйте локальное хранилище и нажмите 'Повтор'"?

Данное сообщение отображается в случае, если на вашем мобильном устройстве включен режим мобильного приватного серфинга (просмотр веб-страниц на мобильном устройстве без сохранения или синхронизации информации о сайтах, которые вы посещаете). Для доступа к мобильной версии Titan Poker необходимо отключить приватный режим, изменив настройки безопасности. Для устройств IOS: выберите "Настройки" > "Safari" > "Приватность". Для устройств Android: проведите двумя пальцами вниз из верхней части экрана мобильного устройства и выберите "Приватный режим".

Можно ли играть в покер на реальные деньги в мобильной версии Titan Poker?

Да, вы можете играть в покер на реальные деньги в мобильной версии Titan Poker.

Можно ли играть в Speed Poker в мобильной версии Titan Poker?

Да, вы можете играть в Speed Poker за кэш-столами.

На каких языках доступна мобильная версия Titan Poker?

Мобильная версия Titan Poker доступна на английском, немецком, русском, французском, итальянском и нидерландском языке.

Можно ли вносить денежные депозиты и выводить средства со счета, пользуясь мобильной версией Titan Poker?

Да, вносить депозиты и выводить средства со счета можно через веб-кассу.

Какими способами я могу пополнить баланс аккаунта в мобильной версии Titan Poker?

К вашим услугам — любой из безопасных мобильных способов оплаты, перечисленных на странице "Способы оплаты".

Чем отличаются игры мобильной версии от тех, что доступны на компьютерном ПО?

Все игры на реальные деньги доступны в мобильной версии Titan Poker. Обладателям мобильных доступны те же игры, что и обладателям компьютеров.

Доступна ли многостоловая игра?

Да, вы можете играть на четырех столах одновременно. Чтобы открыть или добавить новый стол на панель многостоловой игры, нажмите кнопку "+" в правом верхнем углу в окне активного стола.

Возможно ли продолжать игру, переключаясь с мобильного на компьютер?

Чтобы сменить устройство, следует выйти из игрового аккаунта на одном устройстве и войти с другого. Невозможно войти в аккаунт на Titan Poker с двух разных устройств одновременно. Обратите внимание: вам придется оставить все занимаемые вами места за кэш-столами и вернуться к ним после входа в аккаунт с другого устройства. В случае игры на турнире, ваше участие в нем будет продолжено после переключения устройств. Возможно, вам придется пропустить несколько рук, пока вы будете выходить из аккаунта на одном устройстве и вновь входить в него с другого. Количество пропущенных вами рук зависит от времени, затраченного на смену устройств, а также скорости турнира.

Насколько безопасна игра в мобильной версии Titan Poker?

Весь процесс обмена данными между нашим сервером и программным обеспечением тщательно зашифрован. Покерное приложение для мобильных устройств снабжено сразу несколькими встроенными функциями, позволяющими снизить риски мошенничества. К примеру, на мобильном устройстве невозможно сохранить пароль, что исключает возможность несанкционированного входа в ваш аккаунт посторонних лиц.

Как следует поступить в случае кражи мобильного устройства?

Пожалуйста, как можно скорее отправьте сообщение по адресу supportru [at] titanpoker [dot] com с зарегистрированного вами на Titan Poker адреса электронной почты. В сообщении укажите свое имя и имя пользователя/ник, а также любую прочую важную информацию.

Случаются ли временные задержки или проблемы с соединением при игре на мобильном устройстве?

Интернет представляет собой одноранговую сеть. Это значит, что данные, циркулирующие между вашим компьютером или мобильным устройством и игровым сервером, подвергаются многочисленным проверкам (от 8 до 24 и более). Устройства, осуществляющие проверку, не являются собственностью Titan Poker или вашего интернет-провайдера (ISP), но от них зависит качество вашей связи. Если в процессе проверки выявляются неполадки, вы можете испытывать временные задержки в соединении или его разрыв.

Что происходит при приеме входящего звонка в процессе игры или возврате в главное меню, когда покерное приложение уходит в периферический интерфейс?

При ответе на входящий телефонный звонок мобильное приложение Titan Poker уходит в периферический интерфейс. Если после разговора вы пожелаете вернуться к игре, вам будет необходимо вручную перезапустить приложение Titan Poker. Всякий раз, когда мобильное приложение Titan Poker уходит в периферический интерфейс, за игровыми столами вы автоматически переключаетесь в режим "sit out". Если вы не возвращаетесь к приложению по истечении определенного периода времени, вы отключаетесь от сервера вследствие отсутствия активности.

Как связаться со службой поддержки для игроков с мобильных, чтобы оставить свои пожелания/рекомендации?

Мы искренне ценим то время, которые наши игроки затрачивают на составление отзывов и о нашей работе и продуктах. Свое мнение о приложении Titan Poker для мобильных устройств вы можете высказать нам в письме по адресу supportru [at] titanpoker [dot] com — мы обязательно его прочитаем.

Что такое Android?

Android представляет собой операционную систему с открытым исходным кодом на базе ядра Linux, созданную, главным образом, для использования на мобильных устройствах с сенсорным экраном, смартфонах и планшетных компьютерах. Открытый исходный код, впервые представленный на широком рынке компанией Google, используется многочисленными разработчиками в программировании приложений (apps) от Google Play, доступных для загрузки бесплатно либо по низкой цене. Android — самая популярная в мире платформа для смартфонов. Доля Android на мировом рынке смартфонов составляет около 80% — главным образом, за счет продуктов марки Samsung. По сообщениям прессы, к маю 2013 года из магазина Google Play было скачано 48 триллионов приложений, а к сентябрю 2013 года был активирован 1 триллион устройств на базе Android. Смартфон, согласно своему определению, представляет собой телефон с более продвинутыми относительно обычного мобильного аппарата компьютерными функциями и возможностями связи. На смартфонах, как правило, доступна опция отправки сообщений электронной почты, медиаплеер, цифровая камера и GPS-навигация. Кроме того, в современную эпоху онлайн-игр активно идут разработки покерных приложений для устройств iPhone и Android. На текущий момент покерное ПО доступно в обеих версиях: Android и iPhone, однако, как уже отмечалось ранее, смартфоны на базе Android доминируют на рынке. Должно быть, игра в приложении Texas Hold'em для Android просто бесподобна — вы можете свободно перемещаться, не отрываясь от текущей кэш-игры или турнира. Благодаря приложениям серии Hold'em Android все прелести загружаемой и flash-версий покерного ПО теперь стали доступны и на вашем смартфоне — в любом месте и в любое время. Играйте в покер на ходу!

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

GMT |
Titan Poker Mobile

Titan Poker Mobile

 

Play Titan Poker on the Go!

Install Titan Poker mobile & login with your existing username & password! Now you can play poker anywhere, wherever you are.

 

SMS

Insert your mobile number and get a link via SMS to access Titan Poker on your mobile.

Thanks for registering. An SMS will be sent to your mobile phone shortly.

Getting started with Titan Poker Mobile is simple and within minutes you will be playing your favorite games, right in the palms of your hands. If you have any questions, feel free to look through our list of frequently asked questions below. Still puzzled? Don't hesitate to contact our Support team, either via chat in the download version, or by support [at] titanpoker [dot] com (email.)

 

Titan Poker Mobile FAQ

How do I start playing Titan Poker Mobile on my device?

Use the various methods described on this page to start playing Titan Poker Mobile.

What devices are supported by Titan Poker Mobile?

Titan Mobile Poker is available for iPhone®, iPad®, and Android™ devices.

Is Titan Poker Mobile free?

Yes, Titan Poker Mobile is free to install and use.

Do I need an internet connection to use Titan Poker mobile?

Titan Poker mobile requires you to have a data (internet) connection on your mobile device.

What internet connection do I need?

You can play using a Wi-Fi or 3G connection.

How do I create an account with Titan Poker Mobile?

Once you have installed Titan Mobile Poker using the various methods described on this page, you will arrive to a login window where you will be asked to either register a new account or login with your current Titan Poker account details. If you already have an existing Titan Poker account, you will need to use that account to play from your mobile. You will not be allowed to create a new account.

If I receive the message: "Please enable local storage to access Titan Poker Mobile and then press 'Retry'", what should I do?

This message will appear if you have mobile private browsing enabled on your mobile. In order to access Titan Poker Mobile you will need to disable Private Mode by modifying your security settings. For IOS tap Settings > Safari > Private. For Android devices, swipe down from the top of any screen on your mobile using two fingers and tap Private Mode.

Can I play poker for real money with Titan Poker Mobile?

Yes, you can play poker for real money on the Titan Poker Mobile.

Can I play Speed Poker with Titan Poker Mobile?

Yes, you can play your favorite Speed Poker cash tables.

Which languages can I play Titan Poker Mobile in?

Titan Poker Mobile is available in English, German, Russian, French, Italian, and Dutch.

Can I deposit and withdraw real money using Titan Poker Mobile?

Yes, you can use the Web Cashier to make all deposits and withdrawals.

Which payment methods are available for funding my Titan Poker account?

You may use any of the secure Mobile payment methods we have listed on our payment options page.

What are the differences between games available on Mobile Poker and those on the computer-based software?

All real money games are available on Titan Poker Mobile Poker. When playing on your Mobile, you will be playing with the same pool of players as those using their computer.

Can I multi-table?

You can play on up to 4 tables simultaneously. To open or add a new table to the multi-table panel, press the “+” button in the top right corner of the active table view.

Can I continue my gameplay if I switch between my computer and my mobile?

To switch between devices, simply log out from one device and then log in using the other, however, you can only be logged into your Titan Poker account from one device at any given time. Please note, you will have to leave any cash tables at which you're sitting, and return to them after logging back in. If you're playing in a tournament, you will continue to be playing in that tournament when you switch devices. You may need to sit out a few hands while you log out from one device and log back in to another. The number of hands missed will depend on the time taken to switch devices and the speed of the tourney.

How secure is it to play in Titan Poker Mobile?

All communications between our software running on players' computers and our servers is encrypted. There are several security features built into the Mobile Poker App to help reduce risks. For example, you cannot save your password on your mobile device, so anyone who does not know the password cannot log into your account unauthorized.

What should I do if my mobile device is stolen?

Please email support [at] titanpoker [dot] com as soon as possible from your registered Titan Poker email address, providing your name and username/nickname and any other relevant details you can supply.

Will I experience lag or disconnections while playing on Titan Poker Mobile?

The internet is a peer-to-peer network, which means that information flowing between your computer or mobile device and the game server must pass through several 'peer' machines (8 to 24 or more). These machines do not belong to Titan Poker or your internet service provider (ISP), but your connection depends on them. If any of these peer machines is having trouble, you may experience a temporary lag or disconnect.

What happens if I answer a phone call while playing? Or click the Home button to send Mobile Poker to the background?

Answering a phone call will send Titan Poker Mobile to the background. If you answered a phone call and wish to return to the game, you will need to manually restart Titan Poker Mobile. Any time the Titan Poker Mobile is sent to the background, this action will sit you out automatically at the tables. If you don't return to the application within a specified period of time, you will be disconnected from the server due to inactivity.

How can I contact Mobile Support for comments/feedback?

We really appreciate the time players put into providing us with feedback and suggestions to improve our products. Please send your feedback about Titan Poker Mobile to support [at] titanpoker [dot] com and we will be more than happy to review it.

What is Android?

Android is an open source operating system based on Linux kernel that is designed primarily for use on touchscreen mobile devices, smartphones, and tablet computers. This open source code, released to the public by Google, is used by a large community of developers to write applications (apps) that are available for download for free or at a minimal cost from Google Play. Android is the world's most widely used smartphone platform. Android's share of the global smartphone market is about 80%, with Samsung products leading the pack. According to media reports, 48 billion apps had been installed from the Google Play store as of May 2013, and as of September 2013, 1 billion Android devices had been activated. A smart phone, by definition, is a mobile phone with more advanced computing and connectivity than a regular mobile phone. Smartphones typically include email functionality, media players, digital cameras and GPS navigation devices. And in the modern age of online gaming, poker apps are being developed for play on iPhone and Android devices. Poker software is currently available in both Android poker and iPhone poker versions, but as noted here, Android-operated smartphones currently rule the market. How exciting it must be to play with a Texas Hold'em Android application, enabling you to be mobile while you're at an exciting cash game or tournament. Hold'em Android apps promise to bring the excitement of download and flash poker software to your smartphone, no matter where you are. Play poker on the go!

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker