GMT |

Как выйти из ступора в покере

Гостевой пост Адрианы Тейксейры, February 19, 2014

Приветствую всех друзей покера!

Я тут решила поиграть в смесь Pot Limit Omaha Hi/Lo и No Limit Texas Hold'em в мультистоловых турнирах — и вышло все как на американских горках. Как я уже отмечала ранее, такой род игры требует умения справляться с широкой вариативностью, возникающей в связи с тем, что в каждой игре бывают периоды взлетов и падений. Можно смело открыть сессию с чувством уверенности в себе и кучей надежд, а окончить ее, проиграв около 30 бай-инов.

 

Картина «The Poker Game» Чарльза М. Рассела
"The Poker Game," — холст, масло — кисти американского художника Чарльза М. Рассела

Изучая свою игру на Hold'em Manager, SitNGo Wizard и Nash и глядя на проделанное мною, я испытываю приятные ощущения. Меня не покидает чувство уверенности в игре, так как я разбиваю цепочки своих оппонентов, а также неплохо отвечаю и хожу ва-банк. И даже не испытывая подобных ощущений, будучи загнанной в тупик обилием игр, я, тем не менее, полагаю, что в долгосрочной перспективе все встанет на свои места.

Что-то я разболталась о самой себе, однако, и вам, вероятно, не чуждо это порой возникающее чувство. Не так давно я прочитала книгу "The Poker Mindset" — и уже замечаю существенные изменения. Если, подобно мне, вы испытываете чувство безысходности, просто продолжайте играть и мониторить свою игру, читайте полезные книги о покере и смотрите о нем видео. Убеждена, что вы справитесь.

Сейчас у меня в руках очень хорошая книжка о покере, которую я рекомендую и вам. Она называется "Одерживаем победу в турнирном покере. Том 1" в соавторстве Эрика Линча, Йона ван Флита и Йона Тернера. В этой серии есть и другие книги, но я пока читаю только первый том. Интересно учиться понимать оппонентов и больше обдумывать то, как разыгрывать каждую отдельную руку, вместо того, чтобы действовать из соображений автоматизма или вовсе интуитивно.

Бывало, я играла за 12 столами одновременно, но теперь я заставляю себя задуматься — хоть это и трудно, и раздражает. Играя автоматически, можно многое упустить. И игра окончится плохо.

Не пытайтесь освоить все и сразу. Играйте в меру своих возможностей, но никогда не забывайте и о том, чтобы задуматься — насколько сможете. Обдуманная игра уравновесит вашу прибыль и окажет помощь в игре.

Если надежды нет, как, впрочем, и света к конце тоннеля, — возьмите паузу и еще раз хорошенько все обдумайте. Причина, по которой вам не удается хорошо играть в покер, найдется, а если нет — начните постить свои руки на покерных форумах, к примеру, чтобы получить совет. Читайте больше книг о покере и изучайте игру. Быть может, причина ваших неудач кроется в обычном невезении, которое улетучится так же быстро, как и пришло. Когда-нибудь, наверняка.

Удачи за игровыми столами и свидимся! J

Дри

 

Читайте также:  

Ванесса Селбст
Самые известные игроки в покер среди женщин

Песни о покере
Величайшие песни всех времен о покере

Техасский холдем


Покер техасский холдем

Покер лучше секса


Чем покер лучше секса

 

Недавние статьи Адрианы Тейксейры:

Контролируйте Pot Limit Omaha Hi/Lo

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

GMT |

How to Move Your Poker Game Forward

Guest Post by Adriana Teixeira, February 19, 2014

Hello my poker friends!

I've been playing a mix of Pot Limit Omaha Hi/Lo and No Limit Texas Hold'em at multi-table tournaments and it has been a rollercoaster. As I have said before, when you're playing like this you have to deal with huge variance because the games have their ups and downs. You can start a session with a strong feeling of confidence and full of expectations and end up losing something like 30 buy-ins.

 

The Poker Game by Charles M Russell
"The Poker Game," oil on panel, by the American artist Charles M. Russell

The good thing is the feeling I get when I'm studying my game at Hold'em Manager, SitNGo Wizard and Nash and I look at what I have done. I feel confident about my game because I'm hitting my opponents' ranges, and making some good pushes and calls. Even if it doesn't feel that way when I see myself stuck in many games, I think that in a long run it will all make sense.

I'm talking a bit about myself but you probably feel this way yourself many times. Lately, after reading the book "The Poker Mindset", I can already see the changes. If you're feeling, like me, that you're stuck, just keep playing and reviewing your game; keep reading good poker books; and keep watching poker videos. I'm sure you will get there.

At the moment I'm reading a very good poker book and I recommend it to you. It's called "Winning Poker Tournaments - One Hand at a Time Vol.1" by Eric Lynch, Jon Van Fleet and Jon Turner. There are other books in this series, but I'm still on the first one. It's great to learn how to read your opponent and to think more about how you should play each hand instead of turning on your automatic button and acting on instinct.

I used to play 12 tables simultaneously and now I'm trying to push myself to think, even if it's hard and crazy at the same time. When you play in automatic mode you can lose some good reads. Your game could end up being a bad one.

Don't try to do it all at the same time. Play as you're able to, and how you can, but never forget to try to think as much as you can. Playing a thinking game will balance your profits and help your game.

If you think nothing is helping and there is no light at the end of the tunnel, stop a bit and analyze everything again. There will be a reason you're not playing good poker but if you can't find it, try posting hands in poker forums, for example, to get advice from others. Read more poker books and study the game. Perhaps your downswing is just a bad run and as soon it came along, it will go away. Someday, somehow.

Good luck at the tables and see you around! J

Dree

 


Adriana TeixeiraAdriana Teixeira has been playing poker since 2006. She has Portuguese citizenship but now lives in Brazil, where she was born. She became interested in poker after watching the film “Casino Royale” with her husband, who is also a poker player. She works as teacher and plays poker part time, particularly enjoying playing Omaha Hi/Lo. When she’s not playing poker, Adriana enjoys writing and reading.


 

Further Reading:  

Vanessa Selbst
Top Female Poker Players

poker songs
Your Favorite Poker Songs

texas hold'em


Texas Hold'em Poker Guide

poker better than sex


Why Poker Is Better than Sex

 

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker