GMT |

Отчего так жарко в покерных круизах

Posted by Davida Mintz, February 26, 2014

"Love exciting and new. Come aboard, we're expecting you."

Вспоминается незатейливая мелодия из старого телесериала "Love Boat", где круизный лайнер сполна удовлетворял интерес телезрителей, жаждущих романтики и приключений, однако, он едва ли подошел бы для проведения покерного турнира.

Покерные круизы

(Фото: MS-Ventura-P&O-Cruises / Rapidfire / CC-BY-SA-3.0)


 

Игроки в покер рассматривают круизный лайнер исключительно как средство передвижения по воде со стеком фишек. Отправиться в круиз — лучший способ сбежать от повседневности. Покерный круиз предоставляет океаны свободного времени для игры, еды, сна и еще больше игры.

Пассажиры покерных круизов зачастую встречают на борту старых товарищей и возобновляют общение так, как будто расстались с ними только вчера. Воссоединившиеся братья по покеру считают своим долгом посвятить целый день совместной игре, покуда корабль в море на его борту ежедневно проводится множество кэш-игр и как минимум один турнир. Покер-рум на борту подавляющего большинства лайнеров закрывается в 1 час утра; он также закрыт, когда корабль находится в порту.

 

Друзья навечно

Обладатель браслета WSOP Vince Burgio и его жена Debbie свели знакомство со многими семейными парами в ходе 14 предпринятых ими покерных круизов. С четырьмя семьями они практически породнились. Burgio вспоминает о пережитых приключениях: "У нас была компания из четырех семейных пар. По-моему, мы семь или восемь раз отправлялись в круизы в этом составе. Когда заходили в порты, арендовали машину или микроавтобус и развлекались от души, посещали достопримечательности и, должен признаться, Deb и я — мы просто полюбили этих людей. День нашего возвращения домой всегда очень огорчал нас". Семейство Burgio собирается отправиться в 15-е по счету морское путешествие, покерный круиз на Аляску, однако, точно еще ничего не запланировано.

 

Приключения на море и на суше

По определению, покерные круизы мало чем отличаются от прочих. Корабли рассекают просторы океанов, периодически посещая порты с великолепными видами живой природы и богатой культурной историей. Во время остановок на суше большинство пассажиров отправляется оценивать прелести местных пляжей, ассортимент магазинов и изыски архитектуры. Качество впечатлений от круизной прогулки напрямую зависит от правильно подобранного сочетания направления и сезона. Февраль — культовый сезон для посещения мексиканской Ривьеры, Карибского бассейна и Австралии, где лето длится до самого марта.

Однако, некоторых пассажиров покерных круизов абсолютно не привлекают красоты суши. Для них найдутся кэш-игры в безлимитный холдем с лимитами от $1/$2 до $20/$40. Для разнообразия, на многих круизных лайнерах также предлагается ряд игр $3/6 или $4/8 limit Hold'em, $4/8 limit Omaha/8, $1/$2 Pot limit Omaha, а также смешанные игры.

Многих на борт корабля завлекают турниры. Пассажиры с большим энтузиазмом относятся к покерным турнирам. Можете рассчитывать на как минимум один турнир ежедневно; сумма бай-ина может варьироваться от $80 до $250. Еще одно популярное предложение на борту многих лайнеров — игры СнГ. Курение во всех покер-румах на борту однозначно запрещено, благодаря чему войти в них может любой желающий.

 

Помощь новичкам

Говорят, можно положить жизнь на изучение игры в покер. Debbie Burgio едва начала обучаться азам игры, когда они вместе с мужем впервые переступили порог покерного круизного лайнера. Этот маневр сработал великолепно: покерные круизы рассчитаны на непрофессиональных игроков, любителям даже предлагается посещение бесплатных уроков, преподаваемых высококвалифицированными инструкторами. Супруг Debbie, опытный игрок, в свое время проводил занятия для начинающих.

Покерный круиз

Игроки в покер за рубежом
(Фото: Sea Monkey Poker Tournament / Benjamin Reed / CC-BY-SA-2.0)

Если вы подумываете отправиться в открытое море на круизном лайнере не забудьте захватить с собой солнцезащитный крем, упаковку Драмамина и талисман на дорогу. Однако, не стоит паковать чемоданы, предварительно не осведомившись о стоимости путешествия. Покерные плавания не славятся дешевизной. Скорее, наоборот. Если ваш бюджет ограничен, попробуйте поискать семидневные круизы по мексиканской Ривьере, в скромную стоимость которых включено размещение, питание и море развлечений — и все это всего за $549 на персону. Предел ценовой категории составит $1100 на человека за семь ночей.

Круизы для игроков в карты — традиционно излюбленное направление в туристической индустрии. Сейчас в разделе "Cruises" журнала Ante Up Poker есть интересные предложения как на короткий, так и на длительный период. Вы также можете заглянуть на страницу World Poker Tour Cruise и забронировать путешествие в компании великих — Mike Sexton, Vince Van Patten, Kimberly Lansing — а также Royal Flush Girls. Путешествие будет безупречно организовано и полно тщательно продуманных покерных ивентов на высочайшем уровне.

Выберите уголок планеты с теплым климатом и спокойным морем. Независимо от того, сколько вашего отпускного времени вы проведете за игровыми столами, отсутствие скуки вам гарантировано: в покерном круизе "каждый найдет занятие себе по душе" — согласно рекламному слогану.

Покерные круизы

Игроки в покер за рубежом
(Фото: Sea Monkey Poker Tournament / Benjamin Reed / CC-BY-SA-2.0)

Изображения, опубликованные в рамках данной статьи, использованы исключительно в иллюстративных целях. Готовьте солнечные очки и бумажник — вас ждут морские покерные приключения от ведущих операторов.

 

Читайте также:  

Преимущества Titan Poker
Невероятные преимущества при регистрации

Песни о покере
Ваши любимые баллады о покере

Техасский холдем


Справочник по холдем-покеру

Покер лучше секса


Чем покер лучше секса

 

Недавние статьи автора Davida Mintz:

Австралийский покер: ставки высоки

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

GMT |

Why Poker Cruises Are Hot

Posted by Davida Mintz, February 26, 2014

"Love exciting and new. Come aboard, we're expecting you."

That's the kitschy theme song from the old "Love Boat" sitcom. The cruise ship in that television show catered to passengers looking for adventure and romance, but it is highly unlikely that it would ever host an onboard poker tournament.

poker cruises

 


For poker players, fun on a cruise ship is a sailing stacked with chips. A cruise gives you a chance to get away from the routine of ordinary life. A poker cruise gives you all the time you want to play poker, eat, sleep and play more poker.

Passengers on poker cruises frequently catch up with friends from years before and start in as if they had just seen each other yesterday. For re-united poker buddies, a day spent playing and catching up is mandatory. When the ship is at sea, cash games and at least one tournament will run daily. Most ships close the poker room at 1 a.m. The poker room is also shut down when the ship is at port.

 

Friends for Life

WSOP bracelet winner Vince Burgio and wife Debbie have become friendly with many couples over the 14 poker cruises they’ve taken. Four couples in particular have become like family to them. Burgio remembers their adventures: "We had a group of four couples. I would say we went on seven, eight cruises together with that foursome. And then we got to the ports and we'd usually rent some kind of car or van and do what we wanted to do or see sights that we wanted to see, but truthfully Deb and I, we loved them. She would always be very sad the day we got back." The Burgios are talking about taking cruise number 15, a poker cruise to Alaska, but nothing's been settled.

 

Adventures Ashore and Onboard

Poker cruises are, by definition, also cruises. The ships visit ports of natural beauty and cultural significance as they ply the oceans. When the ships dock, most passengers venture out to explore the beautiful beaches, local shops, and outstanding architecture right outside the boat. An ideal cruising experience depends on choosing an exciting destination in the right season. February is high season for cruising on the Mexican Riviera, the Caribbean and to Australia, where it's summer through March.

Other passengers on the poker-themed cruises couldn't care less about what awaits onshore. No-limit Hold'em cash games are available at limits of $1/$2 up to $20/$40. For a change of pace, most poker cruises offer a range of games including $3/6 or $4/8 limit Hold'em, $4/8 limit Omaha/8, $1/$2 Pot limit Omaha and mixed games.

For many, it's the tournaments taking place that attracts them to the ships. Passengers are enthusiastic about tournament poker. Count on at least one tournament daily with buy-ins ranging from $80 to $250. Sit 'n Gos are another popular option on many ships. Smoking is not an option in any poker room onboard, making them friendly to all passengers.

 

Beginner Friendly

They say poker takes a lifetime to learn. Debbie Burgio was in the early stages of learning the game when she and her husband boarded their first poker cruise. That worked out well because poker cruises cater to recreational players, offering free beginner classes with highly qualified instructors. Debbie’s husband, an experienced player, led some training sessions for beginning students.

poker cruises

 

If you are considering taking the next poker cruise bound for sea, you'll need to pack your sunscreen, Dramamine and your lucky chip protector. But, don’t pack your bags before learning more about what the trip will cost. Poker cruises have a reputation for being a good value. They’re one of the best values to be found. When you're travelling on a budget, you can find seven-night cruises to the Mexican Riviera with room, food and most entertainment included for as little as $549 per person. The prices top out at about $1100 per person, and again all are seven nights.

Card Player Cruises have been the industry favorite for years. Now, Ante Up Poker Cruises is offering some interesting alternatives with shorter and longer vacations. Then there's the World Poker Tour Cruise, where your fellow passengers will include Hall of Famer Mike Sexton, Vince Van Patten, Kimberly Lansing and the Royal Flush Girls. They put a lot of focus on activity, with a full schedule of organized poker events.

Choose a destination with warm weather and smooth sailing. Whether you'll spend your entire vacation at the tables or not, you'll have plenty to keep you busy, “because the Poker Cruise promises something for everyone," according to the ships' marketing slogan.

poker cruises

 

The images in this article are for illustrative purposes only. Pack your sunscreen and your wallet for poker cruises offered by leading operators.

 


Davida MintzDavida Mintz is a poker player and contributor to Titan Poker. A former television news reporter, Davida’s interviewed presidential candidates and celebrities, even one serial killer. As a poker writer, she’s thrilled to add a World Series of Poker Main Event champion to that list.

 


 

Further Reading:  

Titan Poker Benefits
Get Amazing Benefits by Signing Up

poker songs
Your Favorite Poker Songs

texas hold'em


Texas Hold'em Poker Guide

poker better than sex


Why Poker Is Better than Sex

 

Recent articles by Davida Mintz:

High Roller Poker Takes on Australia

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker