GMT |

Турнир EPT Prague 2007

 

Игроки Titan Poker на Чемпионате Европы 2007 по Покеру в Праге


12 декабря 2007 года


ФИНАЛЬНЫЙ ДЕНЬ ТУРНИРА EPT PRAGUE

Сегодня три игрока из Германии - Frank, Patrik и Maik принимают участие во втором дне турнира EPT Prague. В понедельник Frank закончил турнир с 24,800 фишками! Он играет в покер уже восемь лет, а сейчас ему нравится играть на Titan Poker. К сожалению, в начале второго дня турнира он сделал стратегическую ошибку и потерял все свои фишки. Но, несмотря ни на что, он легко отнесся к своему поражению и у него остануться только лучшие воспоминания об участии в турнире EPT Prague. Без сомнения, Frank продолжить играть с увлечением и надеждой выиграть место для участия в другом крупном покерном турнире.

Maik and Patrik

Как для Patrik, так и для Maik (выше, слева) дела складывалишь хорошо и они играли за столом всего лишь с 81 игроком. Только 56 игроков продолжат соревноваться за приз. Patrik закончил турнир 62-м месте и не выиграл денег. Maik закончил турнир на 46-м месте и выиграл 7,600 евро!! Он также представлял Titan Poker на турнире Pokerface 2007 в Лас-Вегасе в мае этого года,в котором он занял первое место и выиграл призовой пакет профессионального игрока в покер стоимостью $200,000, который включает в себя месячную зарплату. Он играет настолько хорошо, что сейчас это может стать его полноценной работой!

После сегодняшнего турнира мы организовали вечер отдыха в старом городе. Этот вечер не только позволил игрокам продемонстрировать их мастерство игры в покер, но также предоставил им возможность окунуться в волшебную атмосферу Рождества в Праге, прогуляться по аллеям города и, конечно, отведать вкусной еды и напитков (фоторгафия ниже)!

EPT Prague Players

Все прекрасно провели время в Праге. Для всех игроков это было только начало и все настроены выиграть место для участия в следующем большом турнире с Titan Poker!!


11 декабря 2007 года


ТУРНИР 1B НА EPT PRAGUE

Вторая группа игроков - Patrik Schulz и Thierry Barou - немного напряжены, но еще больше хотят начать играть.

Thierry, который играет на Тitan Poker всего лишь два года, стал очень хорошим игроком. Он занял ПЕРВОЕ МЕСТО и выиграл $80,000 в турнире $500,000 RAF ("Пригласи друга"), а также он занял третье место, выиграв $75,000 в турнире Titan всего несколько дней назад. Для него это первый турнире офлайн (до этого он всегда играл только в режиме онлайн). Он начал день с 10,000 фишками, а всего через 2 часа у него уже было 11,000. К сожалению, через четыре часа Thierry выбыл из турнира. Он считает, что это был хороший опыт и он собирается продолжить оттачивать свое мастерство.

EPT story tables

Patrik был полностью сосредоточен на соревновании. Раунд за раундом, его фишки продолжали увеличиваться. К первому перерыву у него было уже 23,000 фишек, а закончил турнир с 37,900! Выиграв последние соревнования, он планирует продолжить накапливать мастерство, чтобы стать выдающимся игроком в покер.

Завтра мы увидим, как сыграют игроки из Германии Patrik Schulz (на фотографии внизу, в центре), Maik Daehling, и Frank Stumpf, которые продолжают свою игру в турнире.

EPT story Patrik

Подсчет фишек в конце первого раунда

Игроки Titan Poker, продолжающие играть:

  • 1. Maik Daehling, Германия, 61,000
  • 2. Patrik Schulz, Германия, 37,900
  • 3. Frank Stumpf, Германия , 24,800


10 декабря 2007 года


ПОЛДЕНЬ - НАЧАЛО ПЕРВОГО ТУРНИРА

Первая группа игроков Titan Poker в составе Jelte Kruijer, Maik Daehling, Guido Meacci и Frank Stumpf занимает места для участия в турнире 1A - первом турнире ЕPT Prague.

К первому перерыву все игроки всё еще в игре, но напряжение нарастает. После нескольких часов игры Guido Meacci покидает соревнование. Но Guido, который играет в покер на протяжении 25 лет, не отчаивается и он продолжить принимать участие в в онлайн турнирах до тех пор, пока не выиграет себе место для участия в следующем турнире EPT!

EPT story jelte

Ближе к концу для Jelte (на фотографии вверху) тоже покидает турнир. Но Jelte не потратил время напрасно - некоторое время он играл за столами с игрой на наличные деньги!!

EPT story Maik

К концу дня два наших игрока все еще в игре. Maik Daehling (на фоторафии вверху) заканчивает турнир с 61,000 фишек. Frank Stumph тоже заканчивает турнир с неплохим результатом - 24,800 фишек.

Наша вторая группа игроков, а именно, Patrik Schulz, Thierry Barou и Sanjay Haran примут участие в турнире 1B, который состоится 11-го декабря. Посетите наш сайт завтра и узнайте, как они сыграли!

Christmas Market

9 декабря 2007 г


ОСТАЛСЯ ОДИН ДЕНЬ ДО НАЧАЛА ТУРНИРА.

Семь опытных игроков в покер прибыли в Чешскую Республику, чтобы представлять Titan Poker на турнире EPT Prague, который пройдет с 10-го по 14-ое декабря.

За ночь до начала турнира, предвкушение от предстоящего события есть у всех игроков Titan Poker, принимающих участие в турнире. Игроки приехали из разных стран: Франции, Нидерландов, Германии и Италии. Многие игроки провели свой первый вечер в Праге, наслаждаясь волшебной атмосферой Рождества старого прекрасного города, но некоторые их них воспользовались возможностью сыграть в захватывающих онлайн туринирах, проходящих на Titan Poker.

Опытный игрок из Дании Jelte Kruijer, который уже выиграл места в турнирах World Series of Poker, WPS Costa Rica, а также $40,763 в онлайн турнирах, проводимых на Titan Poker, дает совет своим партнерам по игре накануне этого важного события:

'Будьте терпеливы. Требуется время, чтобы стать хорошим игроком в покер. Желаю всем удачи!'

EPT Prague

Надеемся, что турнир EPT Prague оправдает ожидания. Titan Poker желает всего наилучшего своим игрокам!

Оставайтесь с нами, чтобы быть в курсе всех новостей турнира 2007 EPT Prague.

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

GMT |

2007 European Poker Tour in Prague

 

Titan Poker Players at the 2007 European Poker Tour in Prague


December 12, 2007


FINAL DAY OF EPT PRAGUE

Today our three German players, Frank, Patrik, and Maik are competing in the second day of the EPT Prague tournament. Frank finished Monday's tournament with 24,800 chips! He has been playing poker for eight years now and loves to play at Titan Poker. Unfortunately, at the beginning of the second day of the tournament, he made a strategic error and lost his chips. In spite of everything, he has taken his defeat well and now has the best memories of playing at EPT Prague. Without a doubt, Frank will continue to play his passion and hopes to win his way into another major event.

Maik and Patrik

Things were looking good for both Patrik and Maik (above, left) as they advanced to the table with only 81 players. Only 56 players will win a share of the prize. However, Patrik finished at the 62nd spot, just missing out on the cash. Maik went on to take the 46th spot and won 7,600 Euros!! He also represented Titan Poker at Pokerface 2007 in Las Vegas in May, where he finished first place and won a $200,000 professional poker player package, complete with a monthly salary. His game has improved so much he can now play as a full-time job!

After today's tournament, we organized a relaxing evening in the old city. The event not only allowed our players to show-off their poker skills, but also rewarded them with a beautiful Prague Christmas atmosphere, complete with strolls through the city's alleyways, and, of course, some great food and beverages (see below)!

EPT Prague Players

Everyone had a magnificent time at EPT Prague. For all of the players, it was only the beginning and are as motivated as ever to win a seat to the next big poker event with Titan Poker!!


December 11, 2007


DAY 1B OF THE EPT PRAGUE

The second group of players, Patrik Schulz and Thierry Barou, are a little tense today but even more excited to start playing.

Thierry, playing on Titan Poker for only two years, has become an amazing player. He came in First Place and won $80,000 in the $500,000 RAF event (Refer a Friend) and, coming in Third Place, won $75,000 at the Tournament Titan just days ago. For his first live event (having only played online before), he started today with 10,000 chips and within two hours he was up to 11,000. Four hours later, unfortunately, Thierry was out of the tournament. He felt it was a good learning experience and will continue to improve his game.

EPT story tables

Patrik was focused for the entire competition. Hand after hand, his chip count continued to increase. By the first break, he had 23,000 chips and later left the tournament with 37,900! Having won past competitions, he plans to continue his focus to become a star player.

Tomorrow will see German players Patrik Schulz (pictured below, center), Maik Daehling, and Frank Stumpf, continue to day two of the tournament.

EPT story Patrik

Chip Counts at the End of the First Round

Titan Poker players still in the competition:

  • 1. Maik Daehling, Germany, 61,000
  • 2. Patrik Schulz, Germany, 37,900
  • 3. Frank Stumpf, Germany, 24,800

 

December 10, 2007


MIDDAY - THE EPT PRAGUE BEGINS

Our first group of Titan Poker players, Jelte Kruijer , Maik Daehling, Guido Meacci and Frank Stumpf take their seats for the start of Tournament 1A - the first day of the EPT Prague

By the first break, all players are still in the game but the tension is rising. After a few hours, Guido Meacci leaves the competition. But Guido, who has been been playing poker for 25 years, isn't discouraged and will keep playing at our online tournaments until he wins a seat to the next EPT event!

EPT story jelte

Towards the end of the day, Jelte (pictured above) also leaves the tournament. However, Jelte is not one to waste time - and within minutes he is already playing on the cash tables!!

EPT story Maik

By the end of the day, two of our players are still in the game. Maik Daehling (pictured above) finishes strongly with 61,000 chips. Frank Stumf also finishes comfortably with 24,800 chips.

Our second group of players, Patrik Schulz, Thierry Barou and Sanjay Haran will start Tournament 1B on the 11th of December. Log on again tomorrow to find out how they did!

Christmas Market

December 9, 2007


ONE DAY BEFORE THE ACTION STARTS.

Seven skilled poker players arrive in the Czech Republic to represent Titan Poker at the EPT Prague, which will be staged from the 10th to the 14th of December.

One night before the action starts, anticipation is high amongst Titan Poker's participating players - who have come from France, The Netherlands, Germany and Italy. Many players spend their first evening enjoying the magical Christmas atmosphere of this ancient and beautiful city - or taking the opportunity to play in even more of Titan Poker's exciting online tournaments.

Skilled Dutch player Jelte Kruijer, who has already won seats at the World Series of Poker, WPS Costa Rica and $40,763 in cash at Titan Poker's online tournaments, offers some words of advice for his fellow competitors on the eve of this huge event:

'Try to be patient, it takes time to become a good poker player. Good luck to everyone!'

EPT Prague

The EPT Prague is expected to prove a resounding success, and Titan Poker wishes the very best to all its players!

Stay tuned for further updates and news from the 2007 EPT Prague.

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker