GMT |

Irish Poker Open 2017

Irish Open 2017

Обеспечьте себе место

Выиграйте призпакет на €2500 для участия в Irish Poker Open Main Event в Дублине 30 марта по 3 апреля 2017. Cателлиты стартуют 2 января!

Скачать бесплатно

 

 

Пусть вам повезет на Irish Poker Open 2017!

Titan Poker проводит серию еженедельных суперсателлитов крупнейшего в Европе офлайнового покерного ивента — Irish Open 2017.

Выиграйте один из призовых пакетов на €2500 для участия в Main Event турнира, который пройдет в отеле City West Hotel в Дублине с 30 марта по 3 апреля 2017. Сателлиты стартуют с 2 января  с бай-инами всего от €1!

 

Каждый призовой пакет на €2500 предусматривает:
  • €1150 — бай-ин для участия в Irish Open Main Event (30 марта по 3 апреля 2017);

  • €550 для оплаты проживания и завтрака (30 марта по 4 апреля 2017) в Дублине;

  • €800 на авиабилеты и расходы;

 

МЕГАСАТЕЛЛИТЫ
  6 билетов по €2500 на Главный ивент!

12 марта в 20:00 GMT
€92 + €8 бай-ины

Расписание суперсателлитов

Каждую неделю проводятся каждое воскресенье, начиная с 8 января и заканчиваются 5 марта.

Дата Время (GMT) Турнир Бай-ин Приз
8 - 22 января 20:00 3 x Package Irish Open €100 Re-entry X2 3 призпакета стоимостью €2500 на Irish Open
29 января - 5 марта 20:00 4 x Package Irish Open €100 Re-entry X2 4 призпакетов стоимостью €2500 на Irish Open

Подробное расписание сателлитов 2017 Irish Open доступно на игровой платформе Titan Poker в разделе "Irish Open".

Участвуя в суперсателлите Irish Open или став его победителем, игрок заявляет о своей готовности и наличии у него возможности поехать в Дублин (Ирландия) для принятия участия в ивенте Irish Open. Ответственность за подготовку всех необходимых документов для поездки лежит на игроке.

Ознакомьтесь с общими условиями и положениями.

 

О турнире Irish Open

Турнир Irish Open является одним из самых престижных покерных турниров в мире. Этот офлайн-турнир по покеру пользуется огромной популярностью среди профессионалов, благодаря теплой и дружественной атмосфере, создаваемой местными профессионалами и любителями игры. Дойл Брансон (Doyle Brunson) считает: «Выиграть турнир Irish Open значит больше, чем выиграть любой другой турнир». Дан Харрингтон (Dan Harrington) согласен с ним: «Ирландия может стать главной покерной страной Европы».

И это не только мнение двух покерных профессионалов. Популярность турнира подтверждается также и неослабевающим интересом к турниру многочисленных игроков в онлайн-покер, которые горят желанием выиграть места для участия в главном турнире — Main Event. Независимо от того едете ли вы играть в покер, просто посмотреть на то как играют профи или поддержать близкого человека, вам обязательно понравится чувствовать себя причастным к турниру такого уровня. Более подробная информация о турнирах Irish Open приведена ниже:

 

Irish Open - Дублин 2016

Titan Poker отправил маленькую, но очень талантливую делегацию игроков для участия в 2016 Irish Open Main Event. Чешский игрок Petr Vejmelka занял 6-е место и выиграл € 22 500. Прочитайте истории игроков Titan Poker о турнире.

Игроки выиграли свои места в серии сателлитов на Titan Poker, в которой присуждались призовые пакеты на мейн ивент стоимостью €2500. Irish Open - это один из самых популярных live-ивентов в Европе, и отборочные турниры Titan Poker открывают новые возможности.

 

Irish Open - Дублин 2015

Titan Poker снова предоставляет своим игрокам возможность получить эксклюзивные призовые пакеты стоимостью €4500 на мэйн-ивент Irish Poker Open 2015, который пройдет 3-6 апреля 2015. Эти призовые пакеты включают в себя бай-ин стоимостью €3200 + €300 на мэйн-ивент, проживание в течение 5 ночей в гостинице, а также деньги на билеты и развлечения. Игроки могут попасть в Дублин, пройдя отбор в сателлитах Titan Poker с бай-инами всего от €0,5!

Irish Open — Дублин 2014

Самый крупный и знаменитый офлайн-ивент Европы возвращается в Дублин в апреле грядущего года в рамках Irish Open 2014. Main Event состоится 18-21 апреля 2014 года, и вновь, по уже сложившейся традиции, Titan Poker предоставляет игрокам шанс выиграть право на участие в этом престижном ивенте. Победители сателлитов, проходящих на ПО, станут обладателями призпакета на €3200, в который включен бай-ин в размере €2000 + €250 на Irish Open Main Event, а также средства на оплату авиаперелета, 5 ночей проживания в гостинице и карманных расходов. Игроки могут проложить себе дорогу в Дублин, вложив всего €1,1. Ознакомьтесь с подробностями о сателлитах Irish Open 2014.

 

Irish Open — Дублин 2013

Стоимость пригласительных на Irish Open 2013 Main Event снизилась. Несмотря на это, лучшие качества крупнейшего турнира европейской серии, от этого совсем не пострадали. Irish Open 2013 пройдет в отеле Burlington Hotel, Дублин, Ирландия, с 29 марта по 1 апреля 2013 года.

На Titan Poker вновь организовали сателлиты турнира, в которых будут разыграны пригласительные на Irish Open 2013 Main Event. В призпакет на сумму €3200 входит стоимость бай-ина на Main Event на €2000 + €250; размещение в отеле Burlington, Дублин, с 28 марта по 2 апреля 2013 (5 ночей + завтрак), а также дополнительные средства на пере.

Здесь можно ознакомиться с сателлитами Titan Poker 2013 Irish Open.

 

Irish Open — Дублин 2012

На Titan Poker стартовала серия онлайн сателлитов турнира с розыгрышем призовых пакетов стоимостью €4600 на Irish Open 2012, который пройдет с 6 по 9 апреля 2012 года в отеле Burlington.

Подробнее об игроках Titan Poker на 2012 Irish Open.

 

Irish Open — Дублин 2011

И снова самый известный европейский турнир будоражит Дублин. С 22 по 25 апреля у вас появится шанс присоединиться к элите мирового покера. Titan Poker предлагает вам шанс заполучить призовой пакет на сумму в €4600 на этот потрясающий турнир.

Узнайте подробнее о турнире Irish Open 2011.

 

Irish Open — Дублин 2010

Открытый чемпионат Ирландии по покеру возвращается в Дублин в апреле 2010. Наслаждайтесь Дублином и покером на лучшем турнире по покеру этого года. Соревнования пройдут с 1 по 5 апреля. Titan Poker награждает победителей призовыми пакетами — пригласительными на турнир стоимостью $7200!

Узнайте подробнее о турнире Irish Open 2010.

 

Irish Open — Дублин 2009

В апреле 2009 года турнир Irish Open будет проводиться в Дублине уже во второй раз. Ожидается, что этот турнир станет одним из самых крупных покерных турниров. Главный турнир Irish Open проходит с 10 по 13 апреля. Titan Poker предлагает игрокам шанс оказаться там. На Titan Poker мы разыгрываем потрясающие призовые пакеты стоимостью $6500!

Здесь находится более подробная информация о турнире Irish Open 2009, а также расписание сателлитов.

 

Irish Open — Дублин 2008

В 2008 года турнир Irish Open проводился в дублинском казино CityWest Casino. Турнир имел огромный успех. Место проведения турнира и атмосфера сыграли свою роль. Однако, кроме этого, у игроков был отличный стимул призовой фонд в размере $ 3 000 000. Titan Poker отправил делегацию, состоящую из 18 опытных игроков, принять участие в этом международном офлайн-турнире по покеру.

Узнайте подробнее о турнире Irish Open 2008.


Вы сможете найти всю интересующую вас информацию о турнирах Irish Open, о сателлитах этого турнира, а также о других офлайн-турнирах, новостях покера, обновлениях и об обзорах покерных ивентов на веб-странице Titan Pоker «Расписание турниров».

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

GMT |

Irish Poker Open 2017

Irish Open 2017

Secure Your Seat

Play for your chance to win a €2,500 prize package to the Irish Poker Open Main Event in Dublin from March 30th - April 3rd, 2017. Don't miss out, satellites start January 2nd!

free download

 

 

Get Lucky at the Irish Poker Open 2017!

Titan Poker is hosting a series of weekly Super Satellites to Europe's biggest land-based event, the Irish Open 2017.

Play for your chance to win a €2,500 prize package to the Main Event taking place at the City West Hotel in Dublin from March 30th - April 4th, 2017. Don't miss out, satellites start Monday January 2nd, and buy-ins start from just €1!

 

€2,500 Prize Package Details
  • €1,150 total buy-in to the Irish Open Main Event from March 30th - April 3rd, 2017.

  • €550 for 5 nights accommodation and breakfast for 2 in Dublin, March 30th - April 4th, 2017.

  • €800 for flights and spending.

 

MEGA SATELLITE
6x €2,500 GTD Tickets to the Main Event!

March 12th @ 20:00 GMT
€92 + €8 Buy-in

Super Satellites Schedule

Super Satellites will run every Sunday starting January 8th and ending on March 5th.

Date Time (GMT) Tournament Name Buy-in Prize
January 8th - 22nd 20:00 3 x Package Irish Open €100 Re-entry X2 3x €2,500 Irish Open Prize Package
January 29th - March 5th 20:00 4 x Package Irish Open €100 Re-entry X2 4x €2,500 Irish Open Prize Package

Check the Titan Poker software for the complete 2017 Irish Open satellite schedule under the "Irish Open" tab.

By playing or winning the Irish Open super satellite you declare that you are ready and able to travel to Dublin, Ireland, in order to play at the Irish Open event. This includes any and all documents required for travel to the destination.

Click here for super satellite terms and conditions.

 

About the Irish Open

The Irish Open is fast becoming THE poker tournament series with which to be involved in the world of live tournament poker. A firm favourite with professionals, due to the atmosphere and warmth of the locals mainly, Doyle Brunson claimed that it "would mean more to win the Irish Open than any other tournament", and Dan Harrington further emphasised that point by saying that "Ireland may lead poker in Europe."

It's not just for the pro's however, as is continually proved by the popularity of tournaments in Ireland amongst online players and the delight expressed by those who win their seats at the Main Event as part of a prize. Whether they go to spectate, play or support a loved one, fun is sure to be the order of the day in a live Irish poker event! Details of all Irish Open events can be seen below:

 

Irish Open - Dublin 2016

Titan Poker sent a small, but very talented delegation of players to participate in the 2016 Irish Open Main Event. Czech player Petr Vejmelka finished in 6th place and won €22,500. Read the story of Titan Poker players at the tournament.

The players won their seats at Titan Poker's satellite series, which awarded €2,500 prize packages to the Main Event. The Irish Open is one of the most popular live events in Europe and the Titan Poker qualifiers attract large opening fields.

 

Irish Open - Dublin 2015

Titan Poker is once again offering luxurious prize packages worth €4,500 each to the Irish Poker Open 2015 Main Event, taking place April 3rd - 6th, 2015. These prize packages include the €3,200 + €300 buy-in to the Main Event as well as 5 nights accommodation in Dublin and cash for flights and spending. Players can play their way to Dublin through a series of satellites hosted by Titan Poker with buy-ins as low as €0.50!

 

Irish Open - Dublin 2014

Europe's biggest and most famous land-based event returns to Dublin in April for the staging of the Irish Open 2014. The Main Event will take place April 18-21, 2014, and once again, Titan Poker is offering players a chance to win their way to this prestigious event. Satellites are running in the software awarding winning players with a €3,200 prize package that includes the €2,000 + €250 buy-in to the Irish Open Main Event as well as 5 nights' accommdations and funds for flights and spending. Players can win their way to Dublin for an investment as low as  €1.10. Full details about Irish Open 2014 satellites are just a click away.

 

Irish Open - Dublin 2013

Entries to the Irish Open 2013 Main Event have been reduced in price, but the excitement of the major event on the European poker circuit is set to be as high as ever. The Irish Open 2013 will be staged at the Burlington Hotel, Dublin, Ireland, from March 29th – April 1st, 2013.

Titan Poker is once again hosting a satellite series awarding winning players with entries to the Irish Open 2013 Main Event.  Each €3,200 winner's prize package includes the €2,000 + €250 Buy-in to the Main Event;  5 nights’ accommodation and breakfast at the Burlington Hotel in Dublin, March 28th – April 2nd, 2013; and funds for spending and travel.

Click for full details of Titan Poker's 2013 Irish Open satellite qualifiers.

 

Irish Open - Dublin, 2012

Titan Poker has launched an online satellite series awarding winning players with €4,600 Winners’ Packages to the Irish Open 2012, to will be staged at the Burlington Hotel from April 6th – April 9th, 2012.

Read the story of Titan Poker players at the 2012 Irish Open.

 

Irish Open - Dublin, 2011

Once again Europe's top event is taking place in bustling Dublin. Between April 22nd and April 25th you have the chance to join the elite of the poker world. Titan Poker is offering you a €4,600 package to this exciting tournament.

Satellite details and event information are on our Irish Open 2011 page.

The story of our players at the Irish Open 2011 has been posted.

 

Irish Open - Dublin, 2010

The Irish Open is back in Dublin this April, 2010. Enjoy all of the pleasures of Dublin and Poker as you gear up for the premier poker event of the year. Taking place between April 1st and April 5th, Titan Poker is awarding players amazing prize packages - tournament seats worth $7,200!

For full details and event information, please go to the Irish Open 2010 webpage.

 

Irish Open - Dublin, 2009

The Irish Open descends upon Dublin for the second time in April 2009 and all the early signs indicate that it's going to be massive! The Main Event is taking place between April 10th and April 13th, and Titan Poker is offering players the chance to be there - a tournament seat making up just part of the incredible prize packages (worth $6,500) up for grabs!

Full details about the Titan Poker players at the Irish Open 2009.

 

Irish Open - Dublin, 2008

Staged at the CityWest casino in Dublin, The Irish Open 2008 was a huge success. The location and the atmosphere played a part, but the players main motivation was surely the whopping $3,000,000 prize pool. Titan Poker sent 18 highly skilled players to compete at the open.

Click to read the Irish Open 2008 report.


The Titan Poker schedules page will keep you up to date with all Irish Open events and satellites.

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker