GMT |

Titan Poker на Irish Open 2011

Irish Open уже стал истинной традицией в европейской покерной жизни. Этот ивент всегда привлекает огромную и разнообразную по составу компанию игроков. Этот год не стал исключением, и крупнейший покерный турнир Ирландии собрал 615 участников Main Event, соревновавшихся за шанс отхватить самый жирный кусок от призового фонда в размере € 1 968 000. В толпе участников как обычно можно было заметить немало известных "ветеранов" от покера, таких как Джек МакКлилланд, Лиам Флуд, Devilfish, а также звездного футболиста Тэдди Шерингхэма, профи Роберто Романелло, Джеймса Акенхеда и многих других больших имен европейского покера. За столами собралось в том числе множество игроков из-за рубежа, прошедших отбор на турнир.

Двадцать участников Irish Open 2011 вошли в покер-рум, гордо неся на себе логотип Titan Poker. Семнадцать из них прошли отбор онлайн, а в оставшихся троих участниках можно было без труда узнать профи-игроков команды Titan: Сэма Трикетта, Флориана Деготте и Кристофа Бензимру.

Экшн в покер-румеВот имена 17 игроков, прошедших онлайн-отбор на Titan Poker: Лорна Ланкастер из Канады, Андреас Кестер и Фабиан Холлинг из Германии, итальянцы Дарио Аорелли, Джузеппе Дагнезе и Стефано Мончотти, Хенни Кеннеди и Жерар Коттинк, румыны Чезар Сабин Фринку и Нарчис Габриэль Недельку, швед Себастиан Скуя, россиянин Анатолий Филатов и британцы Уильям Смит, Закари Кемпе, Пол Феберс, Тим Мортон и Майкл Матар.

Спустя 3 дня игры у нас осталось только двое игроков, которые финишировали на призовых местах: Пол Феберс из Великобритании и канадка Лорна Ланкастер.

Нашим профи не повезло за столами, и они покинули Main Event с пустыми руками. Звезда британского покера Сэм Трикетт в первый день турнира сделал неплохой, "выше среднего", стек.

Сэм ТрикеттПосле перерыва на ужин Сэм сменил стол, но это не принесло ему особой удачи, и он проиграл значительную часть своего стека в паре опасных раскладов. Один из них был такой: Сэм сделал колл из-под малого блайнда, на флопе выпали A♦6♦7♥, и через два чека на терне выпал A♠. Сэм поставил 800, баттон сделал колл, и на ривере выпала Q♦. Игрок на баттоне поставил 1400, и Сэм спасовал.

Во 2-й день Сэм начал играть с 41 900 фишек за одним столом с прошедшим онлайн-отбор игроком Titan Poker Уильямом Смитом. Ему удалось привести стек в порядок, сделав пару хороших ставок. Первая, на 10-ом раунде (блайнды 500-1000, анте 50, средний стек 49 000), Сэм на большом блайнде повысил на префлопе малого блайнда. На флопе вышли A♣7♣A♥, оба игрока сделали чек, и на терне выпала 5♦ а малый блайнд спасовал в ответ на ставку Сэма в 5200 фишек.

Уильям Смит

После пары "нулевых" раздач Сэм на малом блайнде получил небольшой банк, поставив 7000 на ривере. Выпали 3♦4KQ♦8. Тогда он проиграл, сбросив карты — у его оппонента были K♥J♥ на борде с A882K. У него был стек в 46 000 фишек, и уже через полчаса он сыграл ва-банк на 37 000 из-под баттона, повысив на катоффе до 4000 (префлоп). У Сэма были карманные четверки против карманных дам другого игрока. На флопе выпали QJ2.

Карта Кристофу Бензимре не шла, и он выбыл на 7-ом раундед в первый же день турнира.

Флориан и Тедди ШерингхэмФлориану довелось играть за одним столом с футболистом Тедди Шерингхэмом в 1-й день турнира. Профи команды Titan выбил футболиста, пойдя ва-банк на префлопе с AQ. У оппонента были K♥J♥ и на борде выпали 2 8 6 5 6 "радуга". В ходе 1-го дня ему повезло в раздаче с Q6 на малом блайнде. Флоп прине 2♥4 6. Его оппонент поставил 2500 на UTG1, и Флориан сделал колл. На терне выпала 10, и игрок с UTG сделал дальнейшую ставку. Флориан сделал колл, и на ривере выпал J. Он поставил опять, на этот раз 8500 фишек, и выиграл банк с шестерками против двух карманных пятерок другого игрока.

Более половины участников вылетели в течение 1-го дня турнира, и только 287 игроков из 615 вернулись за игровые столы во 2-й день Главного турнира, в том числе некоторые из онлайн-игроков Titan Poker — Дарио Аморелли, Нарчис Габриэль Недельку со стеком 65 675, канадка Лорна Ланкастер с 23 850, Пол Феберс с 97 400, итальянцы Джузеппе Дагнезе и Стефано Мончотти с 24 800 и 67 275 соответственно, а также немец Андреас Кестер с 39 000.

На 2-й день Флориан вернулся со стеком 61 000. Он собрал много фишек с ва-банками на префлопе. Одну из таких "манипуляций" он провернул с АК разных мастей из средней позиции, после повышения игрока на баттоне. Стек Флориана достиг наивысшего значения в течение дня — 87 000. Вскоре после блайндов 1K-2K наш профи попал в следующую ситуацию. Игрок UTG1 поднял до 5500, UTG2 ответил, и Флориан пошел ва-банк с 60 000 фишек из-под баттона. У него были K ♦ J ♦. UTG1 спасовал, UTG2 ответил. На флопе выпали ♦ Q ♦ 2 ♣ 4 ♠ 5 ♥, и противник Флориана взял банк с карманными двойками. После этой руки Флориан, оставшись со стеком в 30 000, пошел ва-банк с A10 разных мастей, что и привело к его уходу из-за стола на Main Event.

К 3-му дню остались всего два стола с горсткой "предпоследних из могикан" Главного турнира. Чип-лидером был Джон Эймс из Великобритании, который методично выбивал игроков из-за своего стола.

Пол ФеберсПол Феберс из Великобритании и Лорна Ланкастер из Канады были единственными "Титанами", вернувшимися к игре в 3-й деньОба играли с относительно коротким стеком: Лорна с 96 000, Пол — с 69 500 фишек, причем за одним столом — Лорна 2-ом месте, Пол — на 5-ом. Стартовый раунд был восемнадцатым с 3-6K на блайнде и анте 500. Средний стек составлял 236 000. Пол Феберс вскоре пошел ва-банк в попытке удвоить с разномастными QJ из-под баттона. Игрок MP выложил перед ним с K ♥ ♥ 10, а большой блайнд — Q ♠ 8 ♠. На борде были 33 ♣ 5 ♣ 24 ♣. Выбыв на 45-ом месте, Пол получил за игру €5900.

 

Лорна, которая ранее финишировала на призовом месте на ECPokerTour Barcelona, проводившемся при спонсорской поддержке Titan Poker в 2010 году, была последней дамой, оставшейся в игре Главного турнира Irish Open. Она сохраняла примерно такой же стек весь день, то теряя фишки на блайдах, то слегка отыгрываясь благодаря своим ва-банкам без шоудаунов. Она сделала все возможное, чтобы удвоить стек: подняла до 15 000 из-под баттона, послего чего большой блайнд сделал колл. На флопе пришли J ♦ 6 ♣ 3 ♣. Лорна поставила 12 000 и прибрала банк к рукам. Затем она пошла ва-банк из-под малого блайнда с 70 000. Ее рука представляла собой А ♦ K ♦ против карманных восьмерок баттона. На борде выпал туз, и так Лорна сколотила стек в 160 000 фишек.

Интересными игроками, которые сидели за ее столом в тот день, были профи рума FullTilt Энди Блэк слева и Нил Смит на 5-ом месте, который в 2009 году занял 11-е место на 2009 Irish Open. Именно он в итоге и выиграл Main Event этого года.

В течение 23-го уровня (блайнды 10-20 тыс. фишек, анте 2000) Лорна пошла ва-банк с 80 000 со средней позиции, и большой блайнд ответил. В игре было 8 рук, и у Лорны на руках имелись A♠10♠ против KJo большого блайнда. На борде выпали 3♣A♥K♥39, и Лорна удвоила до 206 000. Через десять минут в ходе того же раунда Джон Имс выбил игрока, который пошел ва-банк на префлопе с A♣9♣. K♥10♥ Джона одержали верх над JJ8910c (2 треф). Так у нас осталось 12 игроков — по шестеро за каждым столом. Лорна Ланкастер решила пойти ва-банк со своим AJo до блайнда, когда на борде оказались 3 Q J, и ей пришлось иметь дело с QQ. Она выложила перед оппонентом свои AK. На терне выпала 8, и на ривере — J.

Лорна Ланкастер и Энди БлэкПоследняя представительница прекрасного пола на Главном турнире Irish Open покинула игру на 12-ом месте, получив € 19 400 за свою блестяющую игру.

Titan Poker поздравляет Лорну с успехом и желает ей и впредь выигрывать онлайн-отборы на офлайн-ивенты, чтобы представлять Titan Poker в компании других наших талантливых игроков!

Если вы упустили шанс сразиться в покер в Барлингтоне на этой неделе, обязательно участвуйте в отборе на Titan Poker, чтобы обеспечить себе место на следующем турнире Irish Open.

 

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

GMT |

Titan Poker at the Irish Open 2011

The Irish Open is truly a tradition on the European Poker scene. The event always attracts a large and colorful field of players. This year was no exception as the biggest poker tournament in Ireland drew a field of 615 Main Event starters who were competing for a share of a €1,968,000 prize pool. The field as usual consisted of well-known industry veterans like Jack McClelland, Liam Flood, and Devilfish; football star Teddy Sheringham; pros Roberto Romanello and James Akenhed; and many of the top names in European poker. Many international qualifiers could also be found at the tables.

Twenty of the players at the Irish Open 2011 stepped into the poker room wearing the Titan Poker logo. Seventeen of them had qualified online and the other 3 were Team Titan members Sam Trickett, Florian Desgouttes, and Cristophe Benzimra.

Action in the Poker RoomTitan Poker’s 17 qualifiers were Lorna Lancaster from Canada; Andreas Koester and Fabian Holling from Germany; Italians Dario Amorelli, Giuseppe D’agnese and Stefano Monciotti; Henny Kennedy and Gerard Kottink from the Netherlands; Romanians Cezar Sabin Frincu and Narcis Gabriel Nedelcu; Swede Sebastian Skuja; Anatoly Filatov from Russia; and Brits William Smith, Zachary Kempe, Paul Febers, Tim Morton and Michael Matar.

After 3 days of play we had only two players who finished in the money – Paul Febers from the UK and Canadian Lorna Lancaster.

Our pros had no luck at the tables as they left the Main Event short of the money. The star of UK Poker Sam Trickett gradually accumulated an above-average stack on Day 1.

Sam TrickettAfter the dinner break, Sam changed tables and that did not bring him much luck as he lost a big portion of his stack on a couple of dangerous boards. One of them went like this: Sam called from the small blind, the flop came A♦6♦7♥, check check, and the turn was A♠. Sam bet 800, the button calleds and the river came Q♦. The player on the button bet 1400 and Sam folded.

On Day 2, Sam started with 41,900 in chips at the table of Titan Poker qualifier William Smith. He managed to stabilize his stack with a couple of good bets. First, during level 10 (blinds 500-1000, ante 50, average stack 49K), Sam in the big blind position paid the pre-flop raise of the small blind. Flop came A♣7♣A♥, both players checked, the turn was a 5♦ and the small blind folded to Sam’s 5200 bet.

William Smith

After a couple of unplayable hands, Sam in the small blind took a small pot with a 7K bet on the river. The board was 3♦4KQ♦8. Then he lost a hand and mucked his cards at showdown – his opponent had K♥J♥ on an A882K board and they had both checked all the way to showdown. He had a 46K stack and half an hour later he shoved all-in for 37K from the button after the cutoff had raised to 4K pre-flop. Sam had pocket 4s vs the other player’s pocket Queens. The flop came QJ2.

Christophe Benzimra wasn’t really getting any cards or good situations and was eliminated during level 7 on the 1st day.

Florian with Teddy SheringhamFlorian had football player Teddy Sheringham at his table on Day 1. The Titan pro knocked out a player by going all-in pre-flop with AQ. The opponent had K♥J♥ and the board ran 2 8 6 5 6 rainbow. During Day 1 he engaged in a hand with Q6 at the small blind. Flop came 2♥4 6. His opponent at UTG1 bet 2500 and Florian called. The turn was a 10 and a continuation bet followed from the UTG player. Florian called to see a river card J. He paid the next bet of 8500 and won the pot with 6s vs. the other player’s pocket fives.

More than half of the entrants were eliminated on Day 1 and only 287 players out of 615 returned to the tables for Day 2 of the Main Event, including some of Titan Poker’s qualifiers - Dario Amorelli; Narcis Gabriel Nedelcu with a stack of 65,675; Canadian Lorna Lancaster with 23,850; Paul Febers with 97,400; Italians Giuseppe D’agnese and Stefano Monciotti with 24,800 and 67,275 respectively; and German Andreas Koester with 39,000.

On Day 2 Florian returned with a stack of 61,000. He collected a lot of chips with pre-flop all-ins. One of those he did with AK off-suit from middle position, after the button had raised. Florian’s stack then reached its peak for the day – 87K. Shortly after at blinds 1K-2K our pro engaged in the following situation. UTG1 raised to 5500, UTG2 called and Florian moved all-in for 60K from the button. He had K♦J♦. UTG1 folded and UTG2 called. The flop came A♦Q♦2♣4♠5♥ and Florian’s opponent took the pot with pocket 2s. After this hand Florian was left with a 30K stack and moved all-in with A10 off-suit which is how he left the Main Event.

On Day 3 there were only 2 tables left with Main Event survivors. The chip leader was John Eames from the UK who frequently eliminated the players on the featured table.

Paul FebersPaul Febers from the UK and Lorna Lancaster from Canada were the only Titans to come back to the tables on Day 3.They were relatively short stacked – Lorna with 96,000 and Paul with 69,500, and were seated at the same table – Lorna in seat 2, Paul in seat 5. The starting level was 18th with 3-6K blinds and a 500 ante. The average stack was 236K. Paul Febers soon went all-in in an attempt to double-up with QJ off-suit from the button. A player from MP paid him with K♥10♥ and the BB with Q♠8♠. The board came 33♣5♣24♣ and Paul collected €5,900 for 45th place.

Lorna, who was “in the money” previously at the ECPokerTour Barcelona sponsored by Titan Poker in 2010, was the last lady left standing in the Irish Open Main Event. She had about the same stack all day with the blinds melting it away and then slightly inflating it thanks to her all-ins with no showdowns. She did her best to double-up: She raised to 15K from the button and the BB called. The flop came J♦6♣3♣. She bet 12K and collected the pot. She then went all-in from the SB for 70K a bit later. Her hand was A♦K♦ vs the button’s pocket 8s. The board brought an Ace and Lorna doubled up to 160K.

Interesting players who were sitting at her table later in the day were FullTilt Pro Andy Black on her left and Niall Smyth in seat 5, who finished 11th in the 2009 Irish Open, and eventually won this year’s event.

During Level 23 (blinds 10-20K, ante 2000) Lorna went all-in for 80K from middle position and the big blind called. The game was 8-handed and Lorna had A♠10♠ against the big blind’s KJo. The board came 3♣A♥K♥39 and Lorna doubled up to 206K. 10 minutes later during the same level John Eames eliminated a player who went all-in pre-flop with A♣9♣. John’s K♥10♥ held up as the board ran JJ8910c (2 clubs). This left us with 12 players – 6 on each table. Lorna Lancaster decided to shove all-in with her AJo before the blinds increased on a 3 Q J board and was up against QQ. She had put her opponent on AK. The turn was an 8 and the river a J.

Lorna Lancaster and Andy BlackThe last lady standing left the Irish Open Main Event in 12th place taking home €19,400 for her outstanding performance.

Titan Poker congratulates Lorna for her great performance and wishes her many ITMs as part of Titan Poker’s delegation in live events!

If you’ve missed out on your chance to compete at the Burlington this week, make sure to play the qualifiers on Titan Poker for the next Irish Open.

 

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker