GMT |

Рекомендации по стратегии игры в турнирах сит-энд-гоу

Posted by Klara Kent, March 4, 2013

  

Стратегия турниров sit 'n' go

Какие виды турниров сит ‘энд’ гоу доступны на сайте Titan Poker? Игрокам нашего казино доступны следующие турниры с одним столом на 10 игроков, с бай-ином $5+$0.50:

Tallinn: стандартный формат, с 1500 фишками на начальном этапе. продолжительность уровня — 9 минут.

Crimson: турбо-турнир сит ‘энд’ гоу, 1500 фишек на начальном этапе, продолжительность уровня — 4 минуты.

Robin: супер-турбо, 1500 фишек на начальном этапе, продолжительность уровня — 1 минута.

Badger: турнир с коротким стеком, 100 фишек на начальном этапе, продолжительность уровня — 7 минут.

Maui “Jackpot Sit N Go”: бай-ин $5+$1, 1000 фишек на начальном этапе, продолжительность уровня — 7 минут.

“Turbo” Double-Up: 1500 фишек на начальном этапе, продолжительность уровня — 4 минуты.

Стратегия игры в сит ‘энд’ гоу частично зависит от стека фишек на начальном этапе, а также от продолжительности уровня. Чем больше у игрока фишек в начале игры, тем медленнее увеличиваются блайнды, и тем важнее покерный талант и стратегическое понимание игры. Иначе говоря, формат игры с быстрыми уровнями и низкими начальными стеками подчеркивает фактор удачи в игре. Полноценный же формат с 10 игроками нравится многим, потому что можно выиграть больше денег. Хороший игрок никогда не против участия многих других игроков за столом, совсем наоборот!

Игра на нескольких столах

Турниры сит ‘энд’ гоу обычно довольно-таки увлекательны в их средней и в их завершающей фазе, однако они могут быть несколько скучными в самом начале. Играя в онлайн-покер, игрок может избежать эту скуку, принимая участие в нескольких турнирах сит-энд-гоу одновременно. И вам не нужно быть очень опытным игроком, чтобы делать это. Участие в двух или в трех турнирах на один стол одновременно поможет вам прогнать сонливость и быть начеку. Такая игра не будет для вас слишком быстрой, вы сможете записывать действия своих соперников.

Игру на более чем четырех столах одновременно можно рекомендовать только после того, как вы четко усвоите стратегию игры в No Limit Hold’em и также овладеете искусством блефа. Вам также нужно будет научиться внимательно наблюдать за игрой. Быстрая адаптация к сложным игровым ситуациям не всегда возможна при игре сразу за несколькими столами.

При игре на нескольких столах качество вашей игры может оказаться несколько ниже, чем обычно, и, чем больше столов будет у вас открыто, тем больше будет страдать качество вашей игры. Titan Poker предлагает своим игрокам дополнительные стимулы, такие как гонки сит ‘энд’ гоу с турнирной доской — это может сделать такую игру более привлекательной.

Дополнительные соображения

При участии в турнире сит ‘энд’ гоу за одним столом ожидание оптимальной начальной руки может оказаться ошибкой. Новички часто играют в этих турнирах слишком скованно. В ситуации, когда блайнды начинают расти, а анте начинают съедать стек, вам нужно принимать какие-то решения, в особенности если игра приближается к бабблу.

В завершающей стадии турнира сит ‘энд’ гоу с лихвой окупится ваше предыдущее наблюдение за соперниками. Если у вас к этому моменту будут записи о том, как они играют, вы всегда будете знать, что тот или иной игрок играет на флопе или на терне, что кто-то из них делает рейз в определенных ситуациях. Функция ведения записей Titan Poker дает вам возможность записывать действия других игроков в турнире на один стол,однако эта задача усложнится, если вы будете играть на несколько столов одновременно. Иногда вам просто необходимо будет пользоваться функцией цветовой маркировки. Например, вы можете условно обозначить игроков цветом следующим образом:

Красный = опасный игрок, с ним нужно всегда быть начеку.

Оранжевый = часто играет в агрессивной манере.

Желтый = агрессивен, но только до пре-флопа.

Серый = играет очень бережливо.

Зеленый = станция коллирования вплоть до самого ривера.

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

GMT |

Sit ‘n’ Go Strategy Considerations

Posted by Klara Kent, March 4, 2013

  

sit 'n' go strategy

What types of sit ‘n’ go tournaments are available in the Titan Poker software? A look at the listings of 10-player single-table tournaments with a buy-in of $5+$0.50 shows us the following selection:

Tallinn: Standard format, with 1,500 starting chips and 9-minute level duration.

Crimson: Turbo sit ‘n’ go tournament, 1,500 starting chips, 4-minute levels.

Robin: Super Turbo, 1,500 starting chips, 1-minute levels.

Badger: Short-stack format with 100 starting starting chips and 7-minute levels.

Maui “Jackpot Sit N Go”: $5+$1 buy-in, 1,000 starting chips and 7-minute levels.

“Turbo” Double-Up: 1,500 starting chips, 4-minute levels.

Sit ‘n’ go strategy depends, in part, on the starting chip stack and the level durations. The more chips a player has at the beginning, and the slower the blinds increase, the more important a role that poker talent and a strategic understanding of the game play in the action. Conversely, formats with fast level increases and fewer starting chips emphasize the gambling nature of the game. The full ring format with 10 players appeals to many players, with its possibility for greater profit. A good player does not object to having more fish at the table, quite the contrary!

Multi-tabling

Sit ‘n’ go tournaments are usually quite exciting in their middle and late phases, but can be a bit boring at the beginning. Playing online poker, a player can avoid this boredom by playing several SNGs simultaneously. And you don’t have to be a multi-table grinder to accomplish this. Playing two or three single-table tournaments at the same time should keep you awake and alert. The action won’t be too fast, and you’ll be able take notes on your opponents.

High volume multi-tabling, when you play more than four tables at the same time, is only recommended once you have internalized a solid strategy in No Limit Hold’em play and you have mastered the art of bluffing as well. You also have to be able to carefully observe the gameplay. Adapting quickly to more complex game situations is not always possible when multi-tabling to this degree.

When multi-tabling, the quality of your game will be somewhat lower than usual, and the more tables you have open, the less you can guarantee quality play. Incentives such as Titan Poker’s sit ‘n’ go leaderboard races can make grinding at multiple SNGs all the more worthwhile.

Further considerations

When playing a single-table sit ‘n’ go tournament, waiting for optimal starting hands could end up being a mistake. Beginners tend to play too tight in these tournaments. When the blinds start going up and the antes start gnawing away at your stack, you have to consider some moves, especially when you get near the bubble.

At the final stages of a sit ‘n’ go tournament it pays to have previously observed your opponents. If you have listed notes on them you will have insights as to whether they will always play on the flop or turn, or if they raise in certain situations. Titan Poker’s note feature allows you to keep track of the other players at a single-table tournament, but if you’re multi-tabling, this task will be a bit harder. Sometimes it’s just necessary to use the note feature’s color markings. You might, for example, to color code players according to the following key:

Red = dangerous player, don’t fool around with this one.

Orange = often quite aggressive.

Yellow = aggressive, but only pre-flop.

Gray = super tight.

Green = calling station, all the way to the river.

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker