GMT |

Чемпионат мира по покеру — WSOP

World Series of Poker

Ежегодная серия крупнейших покерных турниров

Чемпионат мира по покеру WSOP — самый большой турнир Мировой серии покера World Poker Tour (WPT). Почти две недели самые опытные игроки, от новичков до профессионалов, сражаются за призы на миллионы долларов в в незабываемой атмосфере Лас-Вегаса. Что бы это ни было титул, браслет, адреналин или наличные, борьба за призы так же жестока, как выглядят львы на фронтоне отеля MGM Grand. Победитель 2008 года сорвал куш в более чем $9 МИЛЛИОНОВ, теперь он ждет не дождется следующего шанса, чтобы защитить свой титул!

 

Каково это — играть на WSOP?

Вот вам кое-какая информация к размышлению в целях подготовки — реальной или гипотетической — к поездке в Лас-Вегас.

 

WSOP 2013

44-й ежегодный покерный турнир World of Series of Poker пройдет в 2013 году в Rio All-Suite Hotel & Casino в Лас-Вегасе, с 29 мая по 15 июля 2013 года. Вновь Titan Poker проводятся отборочные сателлиты на 2013 WSOP, победителям которых достаются места на турнире $10,000 World Championship of No Limit Hold’em Main Event, а также на двух престижных дополнительных турнирах WSOP Side Events.

Победители еженедельных суперсателлитов на Titan Poker получат потрясающие призовые пакеты — путевки на WSOP, включающие оплату бай-инов для участия в ивентах WSOP, проживание в роскошном отеле Wynn Hotel в Лас-Вегасе, а также оплату транспортных и сопутствующих расходов. 2013 WSOP обещает нам жаркий покерный экшн, и игроки Titan Poker сразятся с лучшими покерными игроками со всего мира за огромные денежные призы, честь и славу обладателей заветных браслетов победителей WSOP.

Новые игроки, вносящие первый депозит в течение мая, могут выиграть призовой пакет $4,000 Experience Package на 2013 WSOP Side Event во фриролле WSOP Freeroll 2013, который пройдет на Titan Poke 5 июня.

 

WSOP 2012

Titan Poker проводит сателлиты с розыгрышем призовых пакетов на $ 13 500 каждый, позволяющих принять участие в Main Event 43-го чемпионата Мира по покеру, который пройдет этим летом в казино Rio в Лас-Вегасе. Кроме того, Titan Poker проводит отбор на два Side Event-а и разыгрывает "генеральный" призпакет на сумму $ 24 000. Он достанется игроку, сумевшему выиграть один за другим 6 турниров Executive Jackpot Sit 'n' Go с бай-ином в $10 + $1,9.

 

WSOP 2011

Каждый год игроки в покер со всего мира собираются в Rio Hotel and Casino в Лас-Вегасе, США, чтобы сразиться за звание победителя WSOP* No Limit Hold’em Championship Main Event — главного турнира Чемпионата мира по безлимитному холдем-покеру. В прошлом году первый приз превысил отметку в $8,9 млн. долларов! Titan Poker предлагает многочисленные сателлиты, в которых можно выиграть нереально крутые призовые пакеты на WSOP*. Также разыгрываются призовые пакеты WSOP* на оба Main Event-а для игроков безлимитный холдем и в омаху с лимитированным банком, а также призпакеты на сайд-ивенты чемпионата. Всю информация о нынешнем чемпионате можно найти здесь: WSOP 2011. Чтобы воспользоваться дополнительным шансом на поездку в Вегас, участвуйте в акции WSOP Warrior 2011 League, или займите одно из главных призовых мест в нашем соревновании по многостоловому покеру — MT3.

 

WSOP 2010

Существует множество возможностей попасть на Main Event или Side Event Чемпионата мира по покеру, играя на Titan Poker. Начните звездный путь к славе лучшего игрока в покер! Titan Poker предлагает вам оказаться на главном покерном событии года. Мы проводим суперсателлиты по Texas Hold'em NL World Championship Main Event, по Pot Limit Omaha World Championship, а также другие соревнования, в которых вы сможете выиграть призпакеты на различные дополнительные турниры чемпионата. Присоединяйтесь к игре за поездку на WSOP 2010. Подробнее о турнирах — на WSOP Warrior League 2010.

34 игрока в покер, со всего мира, включая семерых игроков «Команды Titan» представляли Titan Poker на Чемпионате мира по покеру 2010.

 

WSOP 2009

WSOP 2009 cтанет самым крупным турниром WSOP наших дней, Titan Poker позволяет вам выбрать три разных способа сыграть в покер в Вегасе в казино Harrah на WSOP 2009. «Главный турнир» по No Limit Hold'em, игры казино, а также Pot Limit Omaha, позволят вам продвинуться на пути к шансу быть занесенным в анналы истории покера, и, что немаловажно, побывать в мировой столице покера за наш счет. Подробнее на странице WSOP 2009.

 

WSOP 2008

Победитель WSOP 2008, заработал в конечном итоге, более $ 9 000 000, что для молодого человека в возрасте около двадцати, однозначно, решает все финансовые проблемы на ближайшие годы! Titan Poker послал команду не только многочисленную, но и талантливую, и они совершенно не подвели нас (и себя). Некоторые успели продвинуться дальше других, в любом случае, все провели время на WSOP 2008 просто фантастически.

 

WSOP 2007

Titan Poker отправил делегацию из 18 игроков в июле этого года принять участие в World Series of Poker самом большом и самом знаменитом покерном турнире в мире. Кроме понятного волнения о предстоящей встрече с лучшими игроками в покер, ничего не мешало потрясающей игре. Игроков приняли на высоком уровне, они были приглашены на вечеринку в честь Дня независимости США, проводимую в знаменитом бассейне гостиницы (с резервуаром для акул), затем они отобедали в городском ресторане, а также провели день в роскошном номере люкс, где (что бы вы ни подумали), они играли между собой в покер. Подробнее о WSOP 2007.

 

История Финала чемпионата мира по покеру Main Event
Ознакомьтесь с историей WSOP

* Чемпионат мира по покеру и WSOP являются торговыми марками Caesars Interactive Entertainment, Inc. и партнеров (совместно именуемых Caesars). CIE не поддерживает или рекомендует продукцию, сервис, акции или турниры, а также никак не связан с Titan Poker и не является их партнерской компанией. Любые акции или турниры, проводимые на этом сайте не смогут гарантировать вам билет, или возможность регистрации на турниры WSOP или на любой ивент, проводимый партнерами WSOP, так как данные вопросы рассматриваются в одностороннем порядке исключительно торговой маркой Caesars.

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

GMT |

World Series Of Poker* (WSOP)

World Series of Poker

Annual series of the biggest poker tournaments.

The WSOP is the biggest poker tournament series on the circuit, even bigger than the World Poker Tour (WPT). For almost a fortnight, the most highly skilled players from novice to professional do battle for a share of the millions of dollars in prizes, all in the remarkably apt setting that is Las Vegas. Whether it's the title, the bracelet, the adrenaline or the cash, the competition is as fierce as the lions at the MGM Grand. 2008's winner scooped more than $9 MILLION - and he can't wait for the next one and the chance to defend his title!

 

What’s it Like to Play the WSOP?

Here are some points to consider as you prepare for your Las Vegas trip (whether the preparations are real or still at the wishful thinking stage).

 

World Series of Poker History

The World Series of Poker is recognized around the world as the greatest of all poker tournament series, but it wasn't always so! Read this fascinating history of the poker players who made the WSOP the exciting spectacle that it is today.

 

WSOP 2013

The 44th annual World of Series of Poker will take place at the Rio All-Suite Hotel & Casino in Las Vegas from May 29 to July 15, 2013. Once again Titan Poker will stage 2013 WSOP satellite tournaments awarding winning players with seats at the $10,000 World Championship of No Limit Hold’em Main Event, as well as at two prestigious WSOP Side Events.

Winning players at Titan Poker's weekly Super Satellite tournaments will receive extravagant WSOP winners' packages which include the buy-in to the WSOP events, luxurious accommodations at the Wynn Hotel in Las Vegas, and funds for travel and spending. The 2013 WSOP promises to be an amazing poker festival and Titan Poker's players will compete against the best poker players from around the world for huge cash prizes, fame and glory, and of course the coveted WSOP bracelets.

New depositors during the month of May can win a $4,000 Experience Package to a 2013 WSOP Side Event when they participate in Titan Poker's WSOP Freeroll 2013 on June 5th.

Latest news: Our player finishes in 152nd player in the WSOP Main Event. Read his story.

** Interview with WSOP Main Event Player Mikolaj Zawadzki.

** Pablo Brito from Brazil Feels the Vegas Heat.

** Canadian Anthony "memph1847" Pope Enjoys His Vegas Stay

** Christopher "DAMANOFSTEAL" Stock Talks WSOP

** Top Polish Poker Player Pawel Brzeski Enjoys WSOP

 

WSOP 2012

Titan Poker is staging satellites awarding winning players with $13,500 packages, including seats at the 2012 WSOP, the 43rd World Series of Poker taking place at the Rio in Las Vegas this summer. In addition, Titan Poker is staging qualifiers to two Side Events and is also offering a $24,000 executive package to any player who manages to win 6 consecutive $10 + $1.9 "Executive Jackpot Sit 'n' Gos".

Thirteen Titan Poker players took to the tables to compete for prizes in Event #59 $1,000 No Limit Hold’em, but unfortunately none of them survived the first day of the tournament.

 

WSOP 2011

Every year poker players from all around the globe flock to the Rio Hotel and Casino in Las Vegas, Nevada for a shot at poker immortality – the WSOP* No Limit Hold’em Championship Main Event title. Last year, the first place prize was a little over $8.9M. Titan Poker offers many satellite options with amazing prize packages available. There will be WSOP* prize packages to both the No Limit Hold’em and Pot Limit Omaha Main Events, as well as to some of the Side Events. Check out the information here: WSOP 2011. For more ways to win your ticket to Vegas, try our WSOP Warrior 2011 League or rank high in our multi-tournament MT3 promotion.

 

WSOP 2010

You have a variety of ways to win a Main Event or Side Event Seat at Titan Poker. Set out for poker glory! Titan Poker wants you to qualify for the poker event of the year. We have Super Satellites for the Texas Hold'em NL World Championship Main Event, the Pot Limit Omaha World Championship, and events awarding packages at some of the other Side Events. Click to get into the action here:WSOP 2010. Read about our WSOP Warrior League 2010.

34 poker players from all over the world including seven members of Team Titan represented Titan Poker at the 2010 World Series of Poker.

 

WSOP 2009

Set to be the biggest WSOP to date, Titan Poker is giving you three different ways to play poker in Vegas at the Harrah's Casino for the 2009 WSOP. With No Limit Hold'em Main Events and Side Games as well as Pot Limit Omaha, select your favorite game and get on your way to possible poker immortality and the chance of an all expenses paid trip to play live in the poker capital of the world. For more details, please click here: WSOP 2009

 

WSOP 2008

The eventual winner of 2008's WSOP pocketed more than $9,000,000, and for someone in his early twenties, it's safe to say that he won't have too many financial worries over the coming years! As always, Titan Poker sent a team both strong in numbers and abundant in talent and they didn't let us (or themselves) down at all. Some progressed further than others, but a fantastic time was had by all. See the pictures and read the blog here: WSOP 2008.

 

WSOP 2007

Titan Poker sent a delegation of 18 players to July 2007's World Series - the world's most celebrated poker tournament. Aside from the obvious thrill of getting to hone their skills amongst the best players in the world, players were hosted in style by Titan Poker's VIP Manager and treated to (amongst other things) a 4th of July party by the hotel's famous swimming pool (complete with shark tank!), dinners on the town and a day in a luxurious suite where (guess what?) they played poker amongst themselves. Read the WSOP 2007 story.

 

History of Poker's Main Event
Read more about the history of the WSOP.

*World Series of Poker and WSOP are trademarks of Caesars Interactive Entertainment, Inc. or its affiliates (collectively Caesars). CIE does not sponsor or endorse, and is not associated or affiliated with Titan Poker or its products, services, promotions or tournaments. Any promotion or tournament on this site will not guarantee your seat or ability to register for any WSOP event or any WSOP affiliated event which is at the sole discretion of Caesars.

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker