GMT |

Новости Главного Турнира WSOP Main Event 2009

15 июля 2009 г

Jose Manuel Gomez Rabenaque сделал свою последнюю ставку вчера поздно вечером. К сожалению, его пара десяток не помогла ему побить AA77 Кевина Шаффела (Kevin Schaffel). 83 место на Главном Турнире - Main Event с $57,991 призовых, Jose возвращается в Испанию после потрясающей игры за столами. Он и наши другие игроки заставили Титанов гордиться ими.

Jose был счастлив столкнуться плечом к плечу с такими звездами покера как Hachem и Hellmuth. Ему нечего было бояться, он играл с ними на равных. Он оказался в центре внимания, когда он выиграл 260,000 фишек у Hellmuth и 150,000 фишек у Hachem.

Финальный стол главного турнира - main event будет сыгран в январе.

13 июля 2009 г

5 День Серии Чемпионата Мира по Покеру - WSOP 2009 начался с взлетов и падений для ветерана Titan Poker из Испании, Jose Manuel Gomez Rabenaque. Сидя за столом с победителем WSOP, Joe Hachem, ставки Jose уменьшились в первой половине дня с 937,000 до 830,000.

Jose Manuel Gomez Rabenaque WSOP

Jose выбирает позицию

Пока другие игроки сбрасывали карты в присутствии таких профи как Hachem, агрессивная игра Jose Manuel позволила ему вернуться.

Hall WSOP

Финал: 101 игрок за столами

После перерыва, он поравнялся с лучшими игроками, так как его стэк превысил миллион фишек - а точнее, 1,260,000.

12 июля 2009 г

4 День Серии Чемпионата Мира по Покеру 2009 был полностью посвящен схватке между испанским игроком, квалифицированным Titan Poker, Jose Manuel Gomez Rabenaque и Phil Hellmuth.

Phil Hellmuth начал турнир со скандального появления в главном зале мероприятия в окружении более чем 50 не совсем одетых женщин, что, уж точно, не помогло игрокам сосредоточиться.

Jose Manuel vs. Helmuth

Jose Manuel Gomez Rabenaque превосходит себя на WSOP

Hellmuth видел, что Jose Manuel ответил и повысил на малом блайнде до 30,000 фишек. Hellmuth ответил и повысил до 50,000 на флопе "Бубновая 8"/"Червовая 10"/"Бубновая 2". Оба игрока спасовали, и 8 Черва появилась на терне, а Hellmuth поставил 80,000 на "Королеву Треф" на ривере. Jose Manuel немедленно уровнял ставку парой тузов (Треф и Черва). Hellmuth сбросил карты и остался всего с 240,000.

Day 4 WSOP

4 День подходит к концу

За 4 день соревнования Jose Manuel отыграл более 250,000 фишек у Phil Hellmuth. Позже, Hellmuth выбыл из соревнования, а Jose Manuel прошел на 5 день в качестве последнего игрока, квалифицированного Titan Poker на WSOP. Он оказался на 44 месте в общей таблице, с 937,000 фишками.

11 июля 2009 г

3 День Чемпионата Мира по Покеру подошел к концу, а 4 игроков, квалифицированных Titan Poker, до сих пор в игре. Давайте познакомимся с двумя участниками, которые продолжают играть.

Дидер по количеству фишек от Titan Poker, игрок из Испании, Jose Manuel Gomez Rabenaque, окончил 3 день с общим стэком фишек в 411, 500. Его агрессивная игра напоминала борьбу торреодора с огромным быком на запыленной арене во время корриды – и, как оказалось, такая игра окупилась. Так держать, Jose Manuel!

Neil Suarez

Главное, опыт - Neil Suarez

Английский актер, Neil Suarez, и его семья имеют Филлипинские корни. Он заработал опыт игрока на больших турнирах офф-лайн с Titan Poker на ECPT в Мадриде. 75,500 фишек – результат дня для Neil. Он настолько потрясен той возможностью, которую предоставил ему Titan Poker, а результаты будущих квалификационных турниров офф-лайн станет для него частью ежедневного режима. Мы ждем с нетерпением встретить его в Макао - и, удачи завтра.

10 июля 2009 г

Выходной, появилось время насладиться Лас-Вегасом. Наши игроки встретились в роскошном номере люкс на 60 этаже знаменитого отеля Mandalay Bay Resort на общий сбор Titan Poker.

Titan Party

Отдыхают с друзьями - Adriano Guiliani, в красной рубашке, и Marco Rolle, в голубой рубашке и кепке. Веселье и смех заполнили комнаты, пока игроки менялись историями о WSOP и Городе Грехов.

Чтобы игроки смогли расслабиться и поделиться впечатлениями нескольких последних дней, Titan Poker организовал игрокам ленч и вечеринку.

Mingling with Andreas Schmidt

Подруга Andreas Schmidt, Andreas Schmidt и Julian из Titan Poker

Игроков доставили на лимузине состязаться на престижном турнире iPoker Bounty Tournament в отеле - Hard Rock Hotel.

Titan Limo

Игроки Titan наслаждаются шикарной поездкой

Bounty Tournament

Игроки приехали на Турнир Bounty

Узнайте больше о престижном дополнительном турнире - side event, с участием множества звезд на titancasinoblog.com

9 июля 2009 г

Лас-Вегас, Невада - 2 день Серии Чемпионата Мира по Покеру 2009

По окончании второго дня соревнований на Серии Чемпионата Мира по Покеру 2009 поле игроков поредело. К сожалению, не все игроки Titan Poker прошли, так что, давайте посмотрим, кто прошел квалификацию на 3 день.

Chips on the table

Игрок из Германии, Sebastian Stier (135,100 стэк), не смог воспользоваться преимуществами первого дня игры, потеряв стэк в 25,000 фишек.

Sebastian Stier

Sebastian обдумывает свой следующий шаг

Еще один игрок из Германии, квалифицированный на 3 день чемпионата и продолжает осуществлять свою мечту - Simon Buhl с 24,300 фишками. Laurent Manzi, из Франции, начнет играть на 3 день соревнования с 20,000 фишек, а так же, итальянец, Adriano Giuliani с 37,900.

Adriano Giuliani

Adriano Giuliani в момент глубокой концентрации

У игрока из Испании, Jose Manuel Gomez Rabenaque есть шанс пройти на следующий уровень соревнования с 77,000 фишек. По его словам, теперь он готов и хорошо подготовлен для того, чтобы играть против крупных звезд этого турнира. Jose надеется попасть за один из столов, трансляцию с которых будут показывать на большом экране.

Jose Manuel Gomez Rabenaque

Jose разбирает фишки

У англичанина, Matthew Hoffmann, тоже есть неплохой шанс продвинуться с 156,100 фишками. И последний, но не менее важный, актер, Neil Suarez из Лондона, возглавляет нашу делегацию, при вступлении в следующий раунд игры с впечатляющим количеством фишек - 186,500.

Молодцы, удачи всем.

7 июля 2009 г

День 1С Серии Игр Чемпионата Мира по Покеру 2009 окончен и большинство игроков Titan Poker с оптимизмом смотрят в будущее. На 2 день соревнований. пришло время проверить насколько хорошо они подготовлены.

Игрока из Франции, Jerome Jaqcuemin постигла та же участь, что и норвежского игрока Titan Poker, Stian Stabell: оба рано покинули состязание.

Француз, Frederik Lekuyer, закончил свое первое состязание WSOP с точно таким же количеством фишек, с которым он начал его 12 часов назад: 30,000. Казалось, что его жесткая игра должна принести плоды, однако, он совершил то, к чему стремился - пройти во второй раунд. Так держать, Frederik!

Jaqcuemin and Lekuyer

Jaqcuemin и Lekuyer перед началом турнира. Узнайте больше об этом дуэте titancasinoblog.com

Германский игрок Titan Poker, Andreas Schmidt, уже не новичок на WSOP в Вегасе. 82,000 фишек - итог первого игрового дня.

Andreas Schmidt

Andreas Schmidt в зоне

Sebastian Stier, первый игрок, квалифицированный Titan Poker, проходит на 2 день соревнования. Он собрал сенсационное количество в 160,000 фишек и, таким образом, увеличил в пять раз начальное количество из 30,000. С таким стэком, он будет лучше подготовлен к будущим турнирам.

Значительные результаты так же показал англичанин Matthew Hoffmann. Он с нетерпением ждет 2 дня турнира в его активе 73,000 общим числом фишек. Соотечественник Matthew, Neil Suarez окончил турнир с 40,000 фишек, он уверенно продвигается на следующий турнир, который состоится в среду.

Ребята, приготовьтесь ко 2 дню - тасуем и сдаем!


5 июля 2009 г

Titan Poker послал 18 победителей турниров-сателлитов на известный во всем мире Главный Турнир - Main Event в Лас-Вегасе, США. Каждый из этих талантливых игроков, уже чувствует себя настоящим победителем. Игрокам была предоставлена возможность воспользоваться призовым пакетом в $13,000, который включает в себя вступительный взнос (buy-in) в $10,000 на Главный Турнир - Main Event, а так же, расходы на путешествие и проживание.

WSOP 2009

Самый престижный турнир по Покеру в мире проходит с 3 по 14 июля. Игроки Titan Poker приехали в Лас-Вегас со всех уголков Европы. Они представляют Францию, Германию, Голландию, Италию, Норвегию, Испанию и Великобританию. Участники нашей команды будут соревноваться со звездами покера – с игроками, с которыми каждый хотел бы сразиться хоть раз.

WSOP 2009

Мы, в Titan Poker настроены оптимистично и с нетерпением ждем результатов.

Наши игроки приехали в Лас-Вегас. Мы расскажем Вам, что же там происходило.

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker

GMT |

WSOP Main Event 2009 Updates

July 15 2009

Jose Manuel Gomez Rabenaque made his final stand late last night. It was unfortunate that his pair of tens could not beat player Kevin Schaffel’s AA77. Ranked 83rd in the Main Event with $57,991 in prize money, Jose returns to Spain following a brilliant run at the tables. He and our other players have made all Titans proud.

Jose was very happy to rub shoulders with the big boys of poker, Hachem and Hellmuth. He was not intimidated and treated them like the rest of the opposition. The highlight was when he took off 260,000 chips from Hellmuth and 150,000 chips from Hachem.

The final table of the main event will be played in November.

July 13 2009

Day 5 at the World Series of Poker 2009 started with ups and downs for Titan Poker's Spanish WSOP veteran Jose Manuel Gomez Rabenaque. Finding himself sitting at the same table as WSOP winner Joe Hachem, Jose's stack decreased during the first stage of the day's play from 937,000 to 830,000.

Jose Manuel Gomez Rabenaque WSOP

Jose takes a stand

While other players would just fold their cards facing a pro player like Hachem, Jose Manuel's aggressive game brought him a fantastic come back.

Hall WSOP

The final 101 players at the tables

After the break he caught up with the top players by increasing his stack to over a million chips - 1,260,000 to be precise.

July 12 2009

Day 4 at the World Series of Poker 2009 was all about the battle of the Titan Poker qualifier Spanish Jose Manuel Gomez Rabenaque vs. Phil Hellmuth.

Phil Hellmuth started the tournament with a fair scandal entering the main hall followed by more than 50 scantly dressed hostesses that didn't really contribute to a focused atmosphere.

Jose Manuel vs. Helmuth

Jose Manuel Gomez Rabenaque excels at the WSOP

Hellmuth saw his small blind raise re-raised by Jose Manuel for an additional 30,000 chips. Hellmuth called and then bet 50,000 on the flop of "Diamond 8"/"Hearts 10"/"Diamond 2". Both players checked the Hearts 8 turn before Hellmuth bet 80,000 on the "Clubs Queen" river. He was immediately called by Jose Manuel's pair of Aces (Club and Hearts). Hellmuth mucked and was down to just 240,000.

Day 4 WSOP

Day 4 comes to a close

Jose Manuel stole over 250,000 chips from Phil Hellmuth during Day 4. Hellmuth was eliminated from play later that day and Jose Manuel goes on to Day 5 as the last of Titan Poker's WSOP qualifiers. He is now standing in 44th place in the ranking with a total chip stack of 937,000.

July 11 2009

Day 3 of this year’s Poker World Championship has just finished and four Titan Poker qualifiers are still in the game. Let's take a look at who made it through.

Titan Poker's chip leader is Spanish player Jose Manuel Gomez Rabenaque who finished Day 3 with a chip stack of 411, 500 in total. His aggressive playing style is reminiscent of a bullfighter fighting with a mighty bull in the dusty arena – and it seems to be paying off. Well done, Jose Manuel!

Neil Suarez

Loving the experience - Neil Suarez

Neil Suarez is an English actor and his family is originally from the Philippines. He gained his first big live tournament experience at Titan Poker's ECPT in Madrid. Neil finished the day with 75,500 chips. He is so amazed by the opportunity that Titan Poker gave him and as a result the online qualifiers for future live events will be part of his daily schedule. We look forward to seeing you in Macau and good luck for tomorrow.

July 10 2009

Following a day off and some free time to enjoy Las Vegas our players met in a luxurious suite on the 60th floor of the famous Mandalay Bay Resort for a Titan Poker get together.

Titan Party

Having a good time - Adriano Guiliani in the red shirt and Marco Rolle in the blue shirt and cap with their friends. Fun and laughter filled the rooms as a result of the exchange of stories about the WSOP and Sin City.

Titan Poker organized a lunch and party for the players in order for the group to get some time to relax and share the past few days’ experiences.

Mingling with Andreas Schmidt

Andreas Schmidt's girlfriend, Andreas Schmidt and Julian from Titan Poker

The players then were driven by a limo service to play in the prestigious iPoker Bounty Tournament at the Hard Rock Hotel.

Titan Limo

Titan players enjoying the luxurious ride

Bounty Tournament

Players arrive at the Bounty Tournament

Read more about the star-studded and prestigious side event on titancasinoblog.com

.July 9 2009

Las Vegas, NV - Day 2 of the World Series of Poker 2009

At the end of the second day of play at the World Series of Poker 2009 the field of players has thinned out. Unfortunately not all Titan Poker players made it through so let us see who qualified for Day 3.

Chips on the table

German player Sebastian Stier (135,100 chip stack) was unable to take that much advantage of his first day's stack losing 25,000 of his chips.

Sebastian Stier

Sebastian contemplates his next move

The other German player who qualified for Day 3 and continues the dream is Simon Buhl with 24,300 chips. Laurent Manzi from France will open the third day of play with 20,000 chips and Italian Adriano Giuliani with 37,900.

Adriano Giuliani

Adriano Giuliani in a moment of deep concentration

Spanish player Jose Manuel Gomez Rabenaque has a great chance to advance as he will go into the next level with 77,000 chips. According to him, he his now ready and well prepared to play against the big players of this event. Jose is hoping to make it through to one of the tables that will be featured on the big screen.

Jose Manuel Gomez Rabenaque

Jose busy with his chips

Englishman Matthew Hoffmann is also in a good position to advance with his 156,100 chips. Last but definitely not least, Actor Neil Suarez from London leads our delegation into the next round with an impressive 186,500 chips.

Good luck and well done to you all.

July 7 2009

Day 1C of the World Series of Poker 2009 is over and most of the Titan Poker players can look forward to an optimistic Day 2. It's time to check out how well they did.

French player Jerome Jaqcuemin shared a common fate with Norwegian Titan Poker player Stian Stabell - both were eliminated early on in the competition.

Jerome Jacquemin

Stian Stabell with some chips still left at the table.

Frederik Lekuyer the Frenchman ended his first appearance at the WSOP with exactly the same amount of chips that he started out with 12 hours before: 30,000. His tight strategy seemed to pay off and he accomplished what he was hoping for - to make it into the second stage. Good job Frederik!

Jaqcuemin and Lekuyer

Jaqcuemin and Lekuyer before the tournament began. Read more about the duo at titancasinoblog.com

One of our German Titan Poker players, Andreas Schmidt who is no stranger to the WSOP in Vegas, tallied up 82,000 chips by the end of the day's play.

Andreas Schmidt

Andreas Schmidt in the zone

Sebastian Stier is Titan Poker's number one qualifier going into Day 2. He collected a sensational 160,000 chips and thus quintupled his starting amount of 30,000. With this incredible stack he will be better prepared for what is to come.

Other notible results came from Englishman Matthew Hoffmann who is looking forward to Day 2 with a total of 73,000 chips. Matthew's fellow countryman Neil Suarez finished with 40,000 chips and moves into Wednesday's action with confidence.

So lets get ready for Day 2 guys - Shuffle and Deal!


July 5 2009

Titan Poker has sent eighteen of its satellite tournament winners to the world renowned Main Event in Las Vegas, USA. Each one of these talented poker players already feels like a winner as they are all benefiting from a generous $13,000 poker package which includes the $10,000 buy-in to the Main Event, along with all inclusive travel and accommodation.

WSOP 2009

The most prestigious tournament in Poker is running from the 3rd of July until the 14th of July. The Titan Poker players who have arrived in Las Vegas come from all corners of Europe – France, Germany, Holland, Italy, Norway, Spain and the United Kingdom. Our players will be competing against the very best in poker – the players who everyone dreams to play against.

WSOP 2009

We at Titan Poker are optimistic and are awaiting good results.

Our players have just arrived in Las Vegas and so we will keep you updated as events unfold.

Dear visitors,

Titan Poker does not accept players from your region.

Please contact our customer service team at support [at] titanpoker [dot] com for more information.

Best regards,

Titan Poker